Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 20 сен 2017, 02:36




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поворотники
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 23:01
Сообщения: 9
Мотоцикл: MMB3 3.112.12
Баллы репутации: 0
Реле новое ПЭ-1. Просто не хочу методом тыка подключать, а понять куда Г, а куда - не могу..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поворотники
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 23:01
Сообщения: 9
Мотоцикл: MMB3 3.112.12
Баллы репутации: 0
Да, и поменяла БКС, а не КЭТ.. не думала что есть принципиальное различие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поворотники
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 23:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
По твоей схеме всё понятно :)
- масса
"г" плюс на БКС (01, 02 или 03 клемма)
"п" на лампу поворотника

После цифр 3734 я понял, что речь идёт про БКС, а не про 6В КЭТ-1 :)
Чтобы девушка ковырялась в Минске - это сверхъестественное. Помощников рядом вообще нет? :oops:

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поворотники
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 23:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 23:01
Сообщения: 9
Мотоцикл: MMB3 3.112.12
Баллы репутации: 0
Так это понятно, но когда прозваниваю провода Г и - , они ОБА звоняться и на лампу и на БКС.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поворотники
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 23:01
Сообщения: 9
Мотоцикл: MMB3 3.112.12
Баллы репутации: 0
Есть, просто они в проводке не разбираются) И как-то хочется самой все побыстрее сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поворотники
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 23:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Звонишь провода старой проводки? Мой совет - положи пару новых проводов.
А по сути - если они оба звонятся, может они между собой замкнуты?
Провод на минус я положил короткий от клеммы "-" до болта, которым крепил реле.
Плюсовой провод недалеко тянуть, а провод на повороты уже можно найти (прозвонить вход поворотника при включенном переключателе на руле с другим концом провода)

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поворотники
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 23:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 23:01
Сообщения: 9
Мотоцикл: MMB3 3.112.12
Баллы репутации: 0
Да,старой, просто она похоже заводская, не тронутая.. не хотелось там попортить чего.

Поидее замкнуты, да. Просто думала что я чего-то не понимаю и они должны быть замкнуты там.
Похоже опять придется проверять всю проводку( Ох как не хочется..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поворотники
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Я свою полностью ложил, потому что старая 100 раз перекручивалась, а китай надо всё равно дорабатывать.
Проверь личку...

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поворотники
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 23:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 23:01
Сообщения: 9
Мотоцикл: MMB3 3.112.12
Баллы репутации: 0
aLeXxx_moD писал(а):
Провод на минус я положил короткий от клеммы "-" до болта, которым крепил реле.

Это масса, так?

aLeXxx_moD писал(а):
Плюсовой провод недалеко тянуть

Это провод от БКС,так?

aLeXxx_moD писал(а):
провод на повороты уже можно найти (прозвонить вход поворотника при включенном переключателе на руле с другим концом провода)

Вот тут, можно поподробнее пожалуйста?



Вам не разрешено использовать данную возможность. Возможно, вы недавно зарегистрировались на конференции или вам необходимо проявить больше активности на ней, чтобы получить такое право.


Вот что пишут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поворотники
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
1. Да
2. Да. 01, 02, 03
3. Тебе же нужно подключить 1 провод на клемму "П" реле?
Этот провод нужно искать по такому принципу, как я написал выше:
Включаешь переключателем левый поворот. Откручиваешь стекло левого поворотника и вытаскиваешь лампу.
Один конец мультиметра присоединяешь к плюсу поворота, а второй конец ищешь в куче проводов под седлом (или где там было реле). Должен звониться только 1 провод - его и лепишь на "П" клемму реле.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поворотники
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 23:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 23:01
Сообщения: 9
Мотоцикл: MMB3 3.112.12
Баллы репутации: 0
Все понятно, спасибо большое! Завтра попробую, отпишусь.
И проверю проводку ще раз по схеме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поворотники
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 02:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 23:01
Сообщения: 9
Мотоцикл: MMB3 3.112.12
Баллы репутации: 0
Поворотники заработали, реле тоже) Проводку не прозванивала, повесила новые 2 провода (+ и -). Пока так покатаюсь)
Спасибо огромное за помощь)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поворотники
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Informal_Heart, просто эти провода подвяжи к основному жмуту проводки и катайся :)
Обращайся)

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поворотники
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 11:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2012, 20:21
Сообщения: 7
Мотоцикл: минск ммв3.112.12
Баллы репутации: 0
Вообщем у меня такая проблема, поменял полностью проводку купил новую релюху, новый коммутатор, при включении поворотов моргает все оборудование, то есть и свет и стоп и габариты... при включении поворотов тусклее при выключении ярче, в чем может быть проблема? схема аналогичная той что девушка выкладывала...

_________________
Люди живут полагаясь на их знания и их осознание.Тем не мение, эти знания могут быть двусмыслеными, а значит реальность может быть илюзией. Люди живут внутри своих впечатлений, справедливо не так ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поворотники
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 18:59
Сообщения: 21
Откуда: Kharkiv, Ukraine
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 0
maysaryb писал(а):
я Не Много Переделал Проводку По схеме, Мотоцикл Заводиться Хорошо, Но Не работает передняя Фара ,задняя Фара И Повороты


Похожая картина: после замены БКС и проводки не работают повороты и задний стоп-сигнал. Головной свет и габарит светят норм.
При этом когда включаю поворот, нить в лампочке едва-едва раскаляется, но не мигает. Масса на повороты идет с болта, которым затянут нижний мост на руле, т.е. по идее контакт на массу должен быть хороший, т.к. головной свет массу берет оттуда же.
Может ли быть проблема в реле поворотов, т.к. после того как нагнулся БКС проверить реле на работоспособность возможности не было? И влияет ли как-то реле на работу выключателя заднего тормоза?

З.Ы. еще уточнение: весь свет (головная фара, задний стоп/габарит, повороты) запитаны на контакт 02 БКС. Может просто слишком много потребителей и поэтому на повороты тока хватает? Хотя они не работают хоть с включенным светом, хоть без него :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB