Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 20 сен 2017, 02:31




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поворотники
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 16:06
Сообщения: 2
Мотоцикл: МИНСК 3.112.12
Баллы репутации: 0
Спасибо а то я соинивался
:lol: :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Снова поворотники
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 07:37
Сообщения: 132
Мотоцикл: ММВЗ 3.1122
Баллы репутации: 0
Да вопрос глупый. В общем у меня выведено на поворотники по 2 провода, сейчас нашел родные на 1 провод, тоесть мне теперь оставшийся провод отправить на массу? Но по стоку где располагается зачищенная до блеска чать рамы к которой я прикручу провод?
2) Не горит стоп-сигнал, для проверки просто замкнуть провода из лягушки и если загорится то лягушку под замену?
3) Есть лидеровская подсветка спидометра с цоколем, но цоколь вываливается, что делать? Даже если лепестки разогну лампочка там будет болтаться, сталкивался кто-то с подобным?
Спасибо за внимание, товарищей вроде niz'a просьба не язвить, а просто пройти мимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Снова поворотники
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 22:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3867
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
seregawow писал(а):
Да вопрос глупый. В общем у меня выведено на поворотники по 2 провода, сейчас нашел родные на 1 провод, тоесть мне теперь оставшийся провод отправить на массу? Но по стоку где располагается зачищенная до блеска чать рамы к которой я прикручу провод?
2) Не горит стоп-сигнал, для проверки просто замкнуть провода из лягушки и если загорится то лягушку под замену?
3) Есть лидеровская подсветка спидометра с цоколем, но цоколь вываливается, что делать? Даже если лепестки разогну лампочка там будет болтаться, сталкивался кто-то с подобным?
Спасибо за внимание, товарищей вроде niz'a просьба не язвить, а просто пройти мимо.

1)Если поворотник(и) будет без второго провода работать,то лишний провод заизолируй и спрячь),если не будет,то в любое место на массу,обычно есть шайба между поворотником,на ней клемма.
2)Замкни,если загорится,то смотри/регулируй лягушку,может "пипка",не до конца отходит.
3)Лидеровская?вроде везде одинаковые спидометры)попробуй поменять патрон,думаю поможет.

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Снова поворотники
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 19:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 07:37
Сообщения: 132
Мотоцикл: ММВЗ 3.1122
Баллы репутации: 0
--KILLER-- писал(а):
seregawow писал(а):
Да вопрос глупый. В общем у меня выведено на поворотники по 2 провода, сейчас нашел родные на 1 провод, тоесть мне теперь оставшийся провод отправить на массу? Но по стоку где располагается зачищенная до блеска чать рамы к которой я прикручу провод?
2) Не горит стоп-сигнал, для проверки просто замкнуть провода из лягушки и если загорится то лягушку под замену?
3) Есть лидеровская подсветка спидометра с цоколем, но цоколь вываливается, что делать? Даже если лепестки разогну лампочка там будет болтаться, сталкивался кто-то с подобным?
Спасибо за внимание, товарищей вроде niz'a просьба не язвить, а просто пройти мимо.

1)Если поворотник(и) будет без второго провода работать,то лишний провод заизолируй и спрячь),если не будет,то в любое место на массу,обычно есть шайба между поворотником,на ней клемма.
2)Замкни,если загорится,то смотри/регулируй лягушку,может "пипка",не до конца отходит.
3)Лидеровская?вроде везде одинаковые спидометры)попробуй поменять патрон,думаю поможет.

Спачибо, Кил


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поворотники
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 15:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
Сообщения: 307
Откуда: Тюм.область
Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 6
В магазине видел стоковые минские поворотники только пластмассовые, так вот, они без стержня с резьбой(крепление), вопрос. где можно взять эти стержни?

_________________
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поворотники
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
"Стержни" не ломаются. Покупай Б/У

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Поворотники
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 16:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 15:42
Сообщения: 232
Откуда: Калужская область
Мотоцикл: ММВЗ 3-112-11 , Днепр МТ-10-36 , Восход 3м , Jawa 350 634.7.00
Баллы репутации: 4
Я конечно понимаю , что поворотники - самое последнее дело в ремонте советского мотоцикла , но всё же после того , когда всё более-менее готово к новому сезону хотелось бы спросить (эх , никогда не думал , что буду интересоваться ЭТИМ...) относительно мигания поворотников . Со старым реле поворотники начинали работать примерно через 5-10 секунд после включения . С другим реле загораются через 2 сек (правые) ,левые вообще не предсказуемые !
Итак , хотелось бы узнать , что необходимо предпринять , чтобы поворотники мигали СРАЗУ , после их включения ?

проводка новая , лампочки норм вроде (?) ...




Р.С. проблемы с проводкой были всегда , кроме зажигания не работало ничего ... Отдав знатоку генератор , всего за 250 рублей у меня появляются свет , сигнал ... и т.д. Поворотники не стояли ни разу у меня , так как ,ясное дело, не работали . И вот после ремонта генератора ради интереса поставил их . И о чудо !!! Они заработали , кстати вместе с лампочкой на табло .Не долго думая , я решил их всё же поставить . Работают всё таки ...Но вот проблема их вкл остаётся до сих пор ...

_________________
Четыре колеса везут тело , два - душу ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поворотники
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 17:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:55
Сообщения: 460
Изображения: 0
Откуда: Беларусь, Речица
Мотоцикл: Опель кадет караван
Баллы репутации: 12
MinsK +125 писал(а):
загораются через 2 сек (правые) ,левые вообще не предсказуемые

Может помочь:
1.Посмотри лампочки, все 4 должны быть одинаковые с хорошим и чистым контактом :!:
2.Пересматривай соединения проводов, чисти контактную группу в пульте - если долго не пользовался, возможно окисление или плохой контакт.

Если не поможет - скорее всего, что-то с релюшками...

_________________
--- Держи дистанцию! ---


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поворотники
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 19:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
реле ПЭ-1 исправит проблему)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поворотники
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 18:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 15:42
Сообщения: 232
Откуда: Калужская область
Мотоцикл: ММВЗ 3-112-11 , Днепр МТ-10-36 , Восход 3м , Jawa 350 634.7.00
Баллы репутации: 4
ок , спс

_________________
Четыре колеса везут тело , два - душу ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поворотники
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:55
Сообщения: 460
Изображения: 0
Откуда: Беларусь, Речица
Мотоцикл: Опель кадет караван
Баллы репутации: 12
belocorpse писал(а):
"Стержни" не ломаются. Покупай Б/У

Согласен, ломаются крайне редко - только если механическое повреждение - у самого дома целая жменя лежит, только вот точно знаю, что резьба разная бывает. Редко, но бывает - так что желательно примеряй стойку к поворотнику при покупке. Хотя у тех, которые я видел ДРУГИЕ, резьба отличается очень сильно, видно невооружённым глазом.

_________________
--- Держи дистанцию! ---


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поворотники
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 01:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Guzoff82 писал(а):
Может помочь:
1.Посмотри лампочки, все 4 должны быть одинаковые с хорошим и чистым контактом :!:

Производитель рекомендует передние лампы 10вт (А12-10), а задние 5вт (А12-5). Не знаю как оно влияет на работу, не силен в этом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поворотники
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 01:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
Сообщения: 492
Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
Баллы репутации: 10
на пэ-1 написано 2х5Вт помоему

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поворотники
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 23:01
Сообщения: 9
Мотоцикл: MMB3 3.112.12
Баллы репутации: 0
Доброго времени суток! Буду благодарна, если поможете разобраться с проблемой.

Мотоцикл Минск ММВ3 3.112.12 (12V)

Не работают поворотники.
Началось все с того, что на мотоцикле непонятно почему стали гореть то только поворотники, то только габариты.
Проверили проводку - вроде все нормально.
Поменяли КЭТ (3734), теперь все работает кроме поворотников.

Смотрела по этой схеме http://img8.imageshack.us/img8/3067/12vphm.jpg.

Еще момент:
Купила реле поворотников, стала подсоединять и не смогла понять как подсоединять провода "Г" и "-" (на схеме розовый и фиолетовый). Они звонятся одинаково. А провод от БКС до "Г" вобще не звонится. Может с проводкой натупили старые хозяева? Или я что-то не так делаю?

Спасибо заранее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поворотники
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 23:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
БКС и КЭТ - разные вещи :)
Реле ПЭ-1 или контактное старое?
Своё не проверял не звонил: П, - и Г подключил и работает.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB