Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 22 ноя 2017, 15:16




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Генератор 12В90Вт и БКС 3734??
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 00:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
Собрал мост, с кондером))детали: 4 диода Д246 и кондер 4700мкф 35В)
Диод Д246:
Тип диода: выпрямительный
Максимальное постоянное обратное напряжение,В: 400
Максимальный прямой(выпрямленный за полупериод) ток,А: 10
Максимальное импульсное обратное напряжение ,В: 400
Максимальный обратный ток,мкА: 3000
Максимальное прямое напряжение,В: 1.25
Рабочая частота,кГц: 1.1
Рабочая температура,С: -60...125
Пойдет? Сигнал взял от Волги написано 12В 7А, норм будет?или надо послебже?И глупый такой вопрос :D цеплять это дело которое напаял к О2 от генератора?или от коммутатора?спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Генератор 12В90Вт и БКС 3734??
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Сообщения: 211
Баллы репутации: 5
Мост нормальный, а про сигнал тут почитай:
viewtopic.php?f=8&t=664&start=60


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Генератор 12В90Вт и БКС 3734??
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 11:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
Значит придется брать послабже, причем намного(((думаю сегодня в автозапчастях спросить, там у них сирены видел, так они вообще по 1-2А))Никто так и не ответил на О2 от генератора мост цеплять или на выходе О2 от БКС?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Генератор 12В90Вт и БКС 3734??
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 11:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Сообщения: 211
Баллы репутации: 5
На выход БКС. Кстати сирену я ставил. У нее внутри уже есть выпрямитель. Если просто подключить, то будет крякать)) Я разбирал и впаивал конденсатор на выход выпрямителя и все отлично работало.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Генератор 12В90Вт и БКС 3734??
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 23:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
Чет я не догоняю....нам ж надо просто переменку выпрямить пральн?так лучшеж брать как мне кажется прямо с генератора с О2?
Изображение
чтобы лишний раз не напрягать БКС?Или я просто совсем в этом ничего не поимаю....одни говорят что на выход от БКС другие от генератора....запутался...а завтра уже иду всё ставить и пробовать завести))
Кстати кто-нибудь пробовал релюшку для поворотников ставить от машины?а то я для мото не нашел(((нашел зато вот такую
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
тока вот как её подключать?что куда?кажется масса - средний нижний контакт, один(какой-то крайний) с О2, а другой на лампы поворотов?мб ктоньть знает подскажите плиз))спасибо)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Генератор 12В90Вт и БКС 3734??
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Сообщения: 211
Баллы репутации: 5
БКС ты не напрягаешь, он при перенапряжении создает короткое замыкание, чтобы уменьшить напряжение. Это спасет конденсаторы моста от пробоя, малоли замкнет и напряжение от индуктивности резко подскачет. При большой нагрузке он вообще не срабатывает, все идет напрямую с генератора.
Релюху я тоже ставил, ничего хорошего не получилось, катушке нужно постоянное напряжение, а на поворотники идет переменное. Опять же можно сделать выпрямитель, но на холостых можно убить контакты реле.
Собери по доработанной мной схеме, она рабочая и обойдется гдето в 50р. Зато сжечь ее невозможно, а если зальешь ее пеной, то она вечная будет. viewtopic.php?f=8&t=454&start=45


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Генератор 12В90Вт и БКС 3734??
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 23:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
чет..как-то слишком....такую я не собреу, прост у нас огромный напряг с электрозапчастями....мб есть какие-нибудь аналоги?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Генератор 12В90Вт и БКС 3734??
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 23:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Сообщения: 211
Баллы репутации: 5
Если напряг с деталями, то остается только переделывать эту релюху. Найти точку откуда берется питание микросхемы с катушкой и поставить туда выпрямитель и сглаживающий фильтр. Кстати расположение выводов той микросхемы я тоже выкладывал, кажется должна быть она самая.
У меня это реле вазовское гдето валяется, если найду, то скажу что и куда паять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Генератор 12В90Вт и БКС 3734??
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Сообщения: 304
Откуда: Харьковская область
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Баллы репутации: 15
pro9793 писал(а):
Чет я не догоняю....нам ж надо просто переменку выпрямить пральн?так лучшеж брать как мне кажется прямо с генератора с О2?
pro9793 писал(а):
чтобы лишний раз не напрягать БКС?Или я просто совсем в этом ничего не поимаю....одни говорят что на выход от БКС другие от генератора....запутался...а завтра уже иду всё ставить и пробовать завести))

)))
Если внимательно посмотреть схему БКС, то вход "О2" и выход "О2" это одно и то же.
Цеплять можно хоть туда, хоть туда, разницы никакой нету

_________________
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Генератор 12В90Вт и БКС 3734??
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 00:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Сообщения: 211
Баллы репутации: 5
Цитата:
Если внимательно посмотреть схему БКС, то вход "О2" и выход "О2" это одно и то же.
Цеплять можно хоть туда, хоть туда, разницы никакой нету

Правда, чет я затормозил)) Он ж параллельно проводке включен.

Реле нашел...у меня 712.3777. Так вот как найти эту точку:
смотришь на реле со стороны выводов, средний вывод(масса) внизу. Левый вывод(+).

Смотришь на плату. Находишь дорожку от вывода(+) до какойто ножки реле. Разрезаешь эту дорожку прямо возле ноги реле и прямо возлле вывода(+). У тебя получился кусок дорожки откуда микросхема берет питание.

Соединяешь ножку реле и вывод(+) куском провода. А между выводом(+) и обрезанной дорожкой ставишь диод "стрелкой" в сторону дорожки.

Потом между дорожкой и минусом ставишь конденсатор побольше и радуешься)

Если не поможет, то либо увеличивать емкость конденсатора, либо углубляться в плату и городить полнопериодный выпрямитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Генератор 12В90Вт и БКС 3734??
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 00:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
Спасибо))попробуем ченьть)))затвтра попробую проверить еще один магаз, там должна она быть)либо в среду должны привезти в мотозапчастях))если не будет то займусь перепайкой этого реле))всем спасибо)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Генератор 12В90Вт и БКС 3734??
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 23:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
Всем спасибо огромное за советы и помощь))всю проводку практически развел, осталось там пару проводов)так как карбюратор еще не ставил(ибо переходик не влазит), то тестирую всё путем дерганья ножки :D . Вот, такие вопросы появились:
1. Медные провода обязательно лудить?

2. Светодиоды(покупал в автозапчастях, от аккума 12В работают) рассчитанные на 12В с уже припаянными резистрами на катоде и аноде не сгорят когда газу давать буду? Напряжение в цепи вообще может увеличиться выше 12В?

Теперь, реле купил от переменного тока в мотомаге от восхода, думаю, что пока замарачиваться с тем, что оно долго думает, не стоит, ибо других проблем навалом!

3. Стоит у меня катушка зажигания с ЗиЛа, искрищща убойная, но такая ситуацию, что искра есть и когда ключ в том положении чтоб заводить и когда глушить, те на то что клема Д(от БКС) замкнута с клемой М(или на массу) или разомкнута, моту абослютно пофиг он все равно дает искру. Искра также присутствует, когда к массе свечу не прикладываешь(т.е. в воздухе), иногда даже сантиметров на 5(такая здоровенная синюшная и длинная) стреляет к моту(те на массу) :D эт нормально? Еще иногда от ВВ провода бъет током через диелектрик, когда на воздухе искру тестишь! И была еще короч такая ситуация: кто-то рядом в гараже варил, ну у меня свет периодически тускнел или вырубался, я тут дергаю сижу ножку кикстартера, вырубается свет и я вижу такую картину - (ВВ лежал просто на цилиндре, а свеча в нем вкручена в колпачке, но не приложена к массе(те в воздухе висит)) тут в темноте вижу, что вокруг высоковольтника такое электромагнитное поле образуецца, когда дергаешь ножку, синее всё, как грозовое облако, там синие токи вокруг провода бегают!!я вообще в шоке был!вокруг ВВ чисто со всех сторон (ближе к цилиндру(те массе) прям вообще свечение синее) стоят такие синие типа минимолнии!! это нормально??? ножку дергаю и смотю... вот так вот! ВВ оч хороший, содрал с BMW))оффигенный провод) и сделан как раз под свечи старого типа(у которых резьба сверху а не колпачек). Неужели придеться менять? Причем такая ситуация происходит, когда свеча тупо висит, вкрученная в колпачке, и ни с чем не соприкасается.

Вот такие вот пироги..чо делать дажж не знаю....посоветуйте кто-нибудь...спасибо)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Генератор 12В90Вт и БКС 3734??
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 23:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Сообщения: 211
Баллы репутации: 5
Цитата:
1. Медные провода обязательно лудить?

2. Светодиоды(покупал в автозапчастях, от аккума 12В работают) рассчитанные на 12В с уже припаянными резистрами на катоде и аноде не сгорят когда газу давать буду? Напряжение в цепи вообще может увеличиться выше 12В?

Провода желательно лудить и припаивать наконечники, впоследствии будет меньше проблем с проводкой.

Напряжение в проводке может кратковременно подниматься больше 30В, генератор это все-таки индуктивность и притом его постоянно коротит коммутатор, да и тиристор в коммутаторе не идеальный.
Но у меня светодиод в пару с резистором нормально себя чувствует.

А из зиловской катушки и сварки ты сам того не подозревая, ссорудил генератор теслы и наблюдал грозовые разряды в атмосфере)))
Насчет постоянного использования катушки думаю не стоит....если она в сухую погоду провод пробивает, то в дождь ты будешь на своем байке метать молнии как зевс, вместо того, чтобы поджигать смесь в цилиндре))) Она расчитана на 12 вольт, а минская катушка на 200.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Генератор 12В90Вт и БКС 3734??
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 01:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
:D жесть......короче понятно...но такое происходит, всмысле молнии, только когда проверяю искру на воздухе))а когда прислоняю к массе, или вкручиваю в цилиндр такие грозовые облака пропадают и бить сквось провод тоже перестает)))так, что я думаю пока оставить))) искра в воздухе без контакта с массой это норм? И как мне глушить двиг?? при таком раскладе -->
Цитата:
искра есть и когда ключ в том положении чтоб заводить и когда глушить, те на то что клема Д(от БКС) замкнута с клемой М(или на массу) или разомкнута, моту абослютно пофиг он все равно дает искру


P.S.:Контакты все облудил, слава богу)) Еще, кстати , если на цилиндр положить пару свечей, то в них вместе с молниями тоже искра проскакивает)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Генератор 12В90Вт и БКС 3734??
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Сообщения: 211
Баллы репутации: 5
Катушку угробишь, пробьешь изоляцию и выбросишь. Это ты так крутишь, а заведешь, дашь газу и в нее до 800 вольт пойдет....Думаешь выдержит???
Цитата:
И как мне глушить двиг?? при таком раскладе

Это с твоей катушкой никак не связано, при замкнутой клеме Д сигнал с датчика не будет поступать и все будет уходить в массу еще до катушки. Смотри контакты и БКС.

Я так понял тебе даж провода не нужны, искра и так проходит, еще и соседние мотоциклы от твоей катушки работают :D Соседи наверное вешаются от помех в телеке....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB