Проблема с сальниками КВ

Новые пользователи могут создавать темы только в этом разделе.
Ответить
vanya789
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 15:56
Мотоцикл: Минск ММВЗ 115

Проблема с сальниками КВ

Сообщение vanya789 »

Минск 115, диаметр под сальники 20 мм, под подшипники 16 мм. Расколол двиг, сальники ЗиД (еще производства СССР) на вид целые, упругие, но в то же время не "задубевшие". Для замены перебрал несколько видов: 1."типа советские" - ЗиД, СК - умеренно мягкие, после опробования в бензине внутренняя кромка стала еще мягче; 2."ТС" - тот же Китай, только с пыльниками, но попалось 2 разных, разные по форме надписи ТС и тс.
Так вот одни ТС мягкие изначально, другие же - очень упругие и пружинка более толстая и качественная. Собственно, вопрос: какие из них будут исправно ходить на КВ ? Есть ли у кого опыт применения данных сальников? Не будут ли мягкие сальники "травить", ведь, так понимаю, в КШК создается давление-разрежение?
Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»