Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 18 окт 2018, 12:51




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по минску
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2015, 19:09
Сообщения: 15
Мотоцикл: минск 82г
Баллы репутации: 0
Когда забирал мот,вместе с ним забрал еще много запчастей,в том числе и перья вилки.Разобрал одно перо,достал подвижную часть и когда ее вытащил,то одна втулка осталась внутри,как разбирать перья чтобы втулка не оставалась внутри?Должен ли шток болтаться в поршне?
Влезет ли кроссовая покрышка 3.75?не будет ли тереть кожуха цепи?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по минску
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Сообщения: 1949
Откуда: Россия,Томская область.
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Баллы репутации: 6
3.25 Петрошина л231 кожуха уже трет ...
Никогда у меня такого не было что бы втулка осталась там.. возможно стопорного кольца не было ....

_________________
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по минску
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 00:15
Сообщения: 245
Откуда: Україна
Мотоцикл: ММВЗ 3,112,11 88г
Баллы репутации: 4
сделай гачок и витащи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по минску
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Сообщения: 129
Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Баллы репутации: 2
Шарики в рулевой (по 20 штук в верхнем и нижнем подшипнике) должны быть строго одинаковыми, шарик от велосипеда не подойдет... Можно оставить и 19 шариков, но лучше поставить шарик чуть меньше родного, он будет выполнять роль сепаратора, раздвигать шарики, и нагрузка распределится более одинаково, но можно оставить и так...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по минску
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2015, 19:09
Сообщения: 15
Мотоцикл: минск 82г
Баллы репутации: 0
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по минску
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 17:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2015, 19:09
Сообщения: 15
Мотоцикл: минск 82г
Баллы репутации: 0
Продолжая разбирать мот,добрался таки до коробки.Полез я туда потому что гавкала и вылетала 4 передача,при снятии обнаружил только чутка изношенные вилочки,и подвижную шестерню 1 и 3 передачи.Сейчас смотрю схемы коробки и нигде не могу найти шестерню 4 передачи,на каком валу она стоит?Я так понимаю она стоит на первичном валу за шестерней 2 передачи?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по минску
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 17:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 00:15
Сообщения: 245
Откуда: Україна
Мотоцикл: ММВЗ 3,112,11 88г
Баллы репутации: 4
gain писал(а):
Продолжая разбирать мот,добрался таки до коробки.Полез я туда потому что гавкала и вылетала 4 передача,при снятии обнаружил только чутка изношенные вилочки,и подвижную шестерню 1 и 3 передачи.Сейчас смотрю схемы коробки и нигде не могу найти шестерню 4 передачи,на каком валу она стоит?Я так понимаю она стоит на первичном валу за шестерней 2 передачи?

4 передача ето прямая она соидиняет первинний вал с вторинним.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по минску
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2015, 19:09
Сообщения: 15
Мотоцикл: минск 82г
Баллы репутации: 0
своими кривыми руками сломал коленвал когда выбивал его из правой половины картера,забил цапфу во внутрь примерно на 5-6мм.уже придумал устройство как вытащить цапфу обратно,будет ли работать такой коленвал?не нарушиться ли центровка?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по минску
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 14:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 00:15
Сообщения: 245
Откуда: Україна
Мотоцикл: ММВЗ 3,112,11 88г
Баллы репутации: 4
gain писал(а):
своими кривыми руками сломал коленвал когда выбивал его из правой половины картера,забил цапфу во внутрь примерно на 5-6мм.уже придумал устройство как вытащить цапфу обратно,будет ли работать такой коленвал?не нарушиться ли центровка?

нужно проверить будет биение по индикатору


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по минску
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2015, 19:09
Сообщения: 15
Мотоцикл: минск 82г
Баллы репутации: 0
вот примерно так,закручивая болт 1 и 2 они упрутся в щеку,и цапфа вытянется .


Вложения:
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 12.86 КБ | Просмотров: 1337 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по минску
СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2015, 19:09
Сообщения: 15
Мотоцикл: минск 82г
Баллы репутации: 0
Собрал я вообщем мотор,поставил новый коленвал,новые подшипники,сальники,прокладки,кольца поршневые.Уже проехал 100км,вроде все хорошо работает,на холодную мотор работает ровненько,но как только проедешь примерно км15 начинается проблема,когда едешь медлено на 3-4 передаче,если дать полный газ начинает троить(работать с перебоями)уже сменил кэт и катушку не помогло,карбюратор стоит к62,игла с пятью делениями стоит на втором с конца,т.е почти максимально опущена,цвет свечи чуть темнее кирпичного.Завтра думаю опустить иглу до конца,если не поможет уже не знаю что делать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по минску
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Сообщения: 157
Откуда: Татарстан Агрыз
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
Поставьте коммутатор от Альфаподобных мопедов или мото.
И новую свечу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по минску
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 03:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 00:15
Сообщения: 245
Откуда: Україна
Мотоцикл: ММВЗ 3,112,11 88г
Баллы репутации: 4
gain писал(а):
Собрал я вообщем мотор,поставил новый коленвал,новые подшипники,сальники,прокладки,кольца поршневые.Уже проехал 100км,вроде все хорошо работает,на холодную мотор работает ровненько,но как только проедешь примерно км15 начинается проблема,когда едешь медлено на 3-4 передаче,если дать полный газ начинает троить(работать с перебоями)уже сменил кэт и катушку не помогло,карбюратор стоит к62,игла с пятью делениями стоит на втором с конца,т.е почти максимально опущена,цвет свечи чуть темнее кирпичного.Завтра думаю опустить иглу до конца,если не поможет уже не знаю что делать

Сними головку постав поршень в нмт и сделай фото чтоби било видно на сколька откриваются окна в цилиндре.
тогда может смогу помочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по минску
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2017, 11:31
Сообщения: 2
Мотоцикл: Minsk
Баллы репутации: 0
Всем привет ! Пару месяцев провёл на этом форуме в поиске нужной мне информации . Но....
Вот решил сегодня зарегистрироваться и попросить в помощи определения , доставшегося мне , двигателя , а точнее , мотоцикла Минск . И вопрос у меня к вам , в большинстве своём , специалистам , какой двигатель на фотографии . Мне нужна марка двигателя , чтобы покупать для него запчасти для восстановления . Скоро сезон , а воз и ныне там . Заранее , Всем откликнувшимся , спасибо .
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по минску
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 18:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 00:15
Сообщения: 245
Откуда: Україна
Мотоцикл: ММВЗ 3,112,11 88г
Баллы репутации: 4
Master X писал(а):
Всем привет ! Пару месяцев провёл на этом форуме в поиске нужной мне информации . Но....
Вот решил сегодня зарегистрироваться и попросить в помощи определения , доставшегося мне , двигателя , а точнее , мотоцикла Минск . И вопрос у меня к вам , в большинстве своём , специалистам , какой двигатель на фотографии . Мне нужна марка двигателя , чтобы покупать для него запчасти для восстановления . Скоро сезон , а воз и ныне там . Заранее , Всем откликнувшимся , спасибо .
Изображение

ето двигатель м 105 коленвал вот такой (https://bigl.ua/p367640593-kolenval-minsk-separator) под 303 подшипники.
все остальние запчасти подходят от минска 3.112


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB