Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 12 дек 2018, 17:44




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по минску
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2015, 19:09
Сообщения: 15
Мотоцикл: минск 82г
Баллы репутации: 0
Когда забирал мот,вместе с ним забрал еще много запчастей,в том числе и перья вилки.Разобрал одно перо,достал подвижную часть и когда ее вытащил,то одна втулка осталась внутри,как разбирать перья чтобы втулка не оставалась внутри?Должен ли шток болтаться в поршне?
Влезет ли кроссовая покрышка 3.75?не будет ли тереть кожуха цепи?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по минску
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Сообщения: 1949
Откуда: Россия,Томская область.
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Баллы репутации: 6
3.25 Петрошина л231 кожуха уже трет ...
Никогда у меня такого не было что бы втулка осталась там.. возможно стопорного кольца не было ....

_________________
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по минску
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 00:15
Сообщения: 245
Откуда: Україна
Мотоцикл: ММВЗ 3,112,11 88г
Баллы репутации: 4
сделай гачок и витащи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по минску
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Сообщения: 129
Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Баллы репутации: 2
Шарики в рулевой (по 20 штук в верхнем и нижнем подшипнике) должны быть строго одинаковыми, шарик от велосипеда не подойдет... Можно оставить и 19 шариков, но лучше поставить шарик чуть меньше родного, он будет выполнять роль сепаратора, раздвигать шарики, и нагрузка распределится более одинаково, но можно оставить и так...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по минску
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2015, 19:09
Сообщения: 15
Мотоцикл: минск 82г
Баллы репутации: 0
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по минску
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 17:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2015, 19:09
Сообщения: 15
Мотоцикл: минск 82г
Баллы репутации: 0
Продолжая разбирать мот,добрался таки до коробки.Полез я туда потому что гавкала и вылетала 4 передача,при снятии обнаружил только чутка изношенные вилочки,и подвижную шестерню 1 и 3 передачи.Сейчас смотрю схемы коробки и нигде не могу найти шестерню 4 передачи,на каком валу она стоит?Я так понимаю она стоит на первичном валу за шестерней 2 передачи?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по минску
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 17:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 00:15
Сообщения: 245
Откуда: Україна
Мотоцикл: ММВЗ 3,112,11 88г
Баллы репутации: 4
gain писал(а):
Продолжая разбирать мот,добрался таки до коробки.Полез я туда потому что гавкала и вылетала 4 передача,при снятии обнаружил только чутка изношенные вилочки,и подвижную шестерню 1 и 3 передачи.Сейчас смотрю схемы коробки и нигде не могу найти шестерню 4 передачи,на каком валу она стоит?Я так понимаю она стоит на первичном валу за шестерней 2 передачи?

4 передача ето прямая она соидиняет первинний вал с вторинним.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по минску
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2015, 19:09
Сообщения: 15
Мотоцикл: минск 82г
Баллы репутации: 0
своими кривыми руками сломал коленвал когда выбивал его из правой половины картера,забил цапфу во внутрь примерно на 5-6мм.уже придумал устройство как вытащить цапфу обратно,будет ли работать такой коленвал?не нарушиться ли центровка?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по минску
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 14:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 00:15
Сообщения: 245
Откуда: Україна
Мотоцикл: ММВЗ 3,112,11 88г
Баллы репутации: 4
gain писал(а):
своими кривыми руками сломал коленвал когда выбивал его из правой половины картера,забил цапфу во внутрь примерно на 5-6мм.уже придумал устройство как вытащить цапфу обратно,будет ли работать такой коленвал?не нарушиться ли центровка?

нужно проверить будет биение по индикатору


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по минску
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2015, 19:09
Сообщения: 15
Мотоцикл: минск 82г
Баллы репутации: 0
вот примерно так,закручивая болт 1 и 2 они упрутся в щеку,и цапфа вытянется .


Вложения:
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 12.86 КБ | Просмотров: 1431 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по минску
СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2015, 19:09
Сообщения: 15
Мотоцикл: минск 82г
Баллы репутации: 0
Собрал я вообщем мотор,поставил новый коленвал,новые подшипники,сальники,прокладки,кольца поршневые.Уже проехал 100км,вроде все хорошо работает,на холодную мотор работает ровненько,но как только проедешь примерно км15 начинается проблема,когда едешь медлено на 3-4 передаче,если дать полный газ начинает троить(работать с перебоями)уже сменил кэт и катушку не помогло,карбюратор стоит к62,игла с пятью делениями стоит на втором с конца,т.е почти максимально опущена,цвет свечи чуть темнее кирпичного.Завтра думаю опустить иглу до конца,если не поможет уже не знаю что делать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по минску
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Сообщения: 157
Откуда: Татарстан Агрыз
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
Поставьте коммутатор от Альфаподобных мопедов или мото.
И новую свечу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по минску
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 03:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 00:15
Сообщения: 245
Откуда: Україна
Мотоцикл: ММВЗ 3,112,11 88г
Баллы репутации: 4
gain писал(а):
Собрал я вообщем мотор,поставил новый коленвал,новые подшипники,сальники,прокладки,кольца поршневые.Уже проехал 100км,вроде все хорошо работает,на холодную мотор работает ровненько,но как только проедешь примерно км15 начинается проблема,когда едешь медлено на 3-4 передаче,если дать полный газ начинает троить(работать с перебоями)уже сменил кэт и катушку не помогло,карбюратор стоит к62,игла с пятью делениями стоит на втором с конца,т.е почти максимально опущена,цвет свечи чуть темнее кирпичного.Завтра думаю опустить иглу до конца,если не поможет уже не знаю что делать

Сними головку постав поршень в нмт и сделай фото чтоби било видно на сколька откриваются окна в цилиндре.
тогда может смогу помочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по минску
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2017, 11:31
Сообщения: 2
Мотоцикл: Minsk
Баллы репутации: 0
Всем привет ! Пару месяцев провёл на этом форуме в поиске нужной мне информации . Но....
Вот решил сегодня зарегистрироваться и попросить в помощи определения , доставшегося мне , двигателя , а точнее , мотоцикла Минск . И вопрос у меня к вам , в большинстве своём , специалистам , какой двигатель на фотографии . Мне нужна марка двигателя , чтобы покупать для него запчасти для восстановления . Скоро сезон , а воз и ныне там . Заранее , Всем откликнувшимся , спасибо .
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по минску
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 18:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 00:15
Сообщения: 245
Откуда: Україна
Мотоцикл: ММВЗ 3,112,11 88г
Баллы репутации: 4
Master X писал(а):
Всем привет ! Пару месяцев провёл на этом форуме в поиске нужной мне информации . Но....
Вот решил сегодня зарегистрироваться и попросить в помощи определения , доставшегося мне , двигателя , а точнее , мотоцикла Минск . И вопрос у меня к вам , в большинстве своём , специалистам , какой двигатель на фотографии . Мне нужна марка двигателя , чтобы покупать для него запчасти для восстановления . Скоро сезон , а воз и ныне там . Заранее , Всем откликнувшимся , спасибо .
Изображение

ето двигатель м 105 коленвал вот такой (https://bigl.ua/p367640593-kolenval-minsk-separator) под 303 подшипники.
все остальние запчасти подходят от минска 3.112


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB