Всем привет!
Сегодня попробовал поездить на минске друга (3.1135), так сказать, различия между моим мотом просто колоссальная!!!
Я даже не представлял, что минск бывает таким резвым и мощным! Я до этого не ездил на других минсках, только на своем, думал у меня едет нормально, но это оказалось не так. Перед каждым стартом надо газовать, на малых не держит. На кик стартере пнуть очень легко, заводится хорошо. А вот у друга кикстартер очень тяжелый
Короче на днях поставил новый поршень, думал будет лучше... Но результат наоборот хуже, лучше прежний поставлю! Или при обкатке так и должно быть?? Пнуть кикстартер стало немного сложнее. И еще есть подозрение на картер. Помогите пожалуйста, не могу понять, почему мощность так мала.
малая мощность
- Kardash
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 16:19
- Мотоцикл: Мотоцикл ММВЗ-3.1131
- Откуда: Российская Федерация/Республика Саха (Якутия)/с.Верхневилюйск
- Контактная информация:
малая мощность
Чудо, что мотоцикл простоявший в гараже более 10 лет, выжил))
- ---
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 12:00
- Мотоцикл: Минск 1990г
Минск 1985г
Иж Юпитер 5 1987г
Иж Юпитер 5 1991г - Откуда: Россия, Иркутская область
- Контактная информация:
Re: малая мощность
пнуть кик стартер стало сложнее, потому что компрессия появилась. У тебя её не было, поэтому он у и не ехал. Приобретай поршневую новую и будет тебе счастье. Можешь просто новый поршень воткнуть (у тебя он есть, говоришь), кольца, палец, втулку или сепаратор. Тягло появится потом, когда все прикатаешь
Все времена и пространства - существующие - не существующие к твоим услугам...
мой минск
мой минск
Re: малая мощность
новый поршень не приработается к старому цилиндру если в нём есть бочка или эллипс.
Промерить цилиндр на предмет износа, если есть точить под ремонт.
Или купить новую цпг (не китай).
Посмотреть глушитель, может забит. Отстроить карб, глянуть воздушный фильтр.
Промерить цилиндр на предмет износа, если есть точить под ремонт.
Или купить новую цпг (не китай).
Посмотреть глушитель, может забит. Отстроить карб, глянуть воздушный фильтр.
- ---
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 12:00
- Мотоцикл: Минск 1990г
Минск 1985г
Иж Юпитер 5 1987г
Иж Юпитер 5 1991г - Откуда: Россия, Иркутская область
- Контактная информация:
Re: малая мощность
Если в цилиндре задир нет, и выработка более-менее отсутствует, то приработается.Mtx125 писал(а):новый поршень не приработается к старому цилиндру если в нём есть бочка или эллипс.
Промерить цилиндр на предмет износа, если есть точить под ремонт.
Или купить новую цпг (не китай).
Посмотреть глушитель, может забит. Отстроить карб, глянуть воздушный фильтр.
У меня поршневая китай стоит, и ничего, тащит. Конечно, пришлось повозиться с ней, продувочные окна были слишком малы, пришлось самому протачивать их.
Все времена и пространства - существующие - не существующие к твоим услугам...
мой минск
мой минск
- galkin24
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
- Мотоцикл: Honda XL650 ; Yamaha YBR-125
- Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Re: малая мощность
Точить цилиндр - дёшево и "не китай".
А вообще слабая поршневая - это слишком просто, вероятно тут целый букет от карбюратора до глушителя...
Я буквально неделю назад точил поршневую, токарь сразу сказал, что второй ремонт, не меньше, компрессия была очень плохая, однако это не мешало заводиться с первого-второго пинка и очень бодро ехать. Правда стоит признать, что кольца были свежими.
А вообще слабая поршневая - это слишком просто, вероятно тут целый букет от карбюратора до глушителя...
Я буквально неделю назад точил поршневую, токарь сразу сказал, что второй ремонт, не меньше, компрессия была очень плохая, однако это не мешало заводиться с первого-второго пинка и очень бодро ехать. Правда стоит признать, что кольца были свежими.