Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 18 окт 2018, 13:43




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: малая мощность
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 13:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 16:19
Сообщения: 60
Откуда: Российская Федерация/Республика Саха (Якутия)/с.Верхневилюйск
Мотоцикл: Мотоцикл ММВЗ-3.1131
Баллы репутации: 0
Всем привет! :)
Сегодня попробовал поездить на минске друга (3.1135), так сказать, различия между моим мотом просто колоссальная!!! :shock:
Я даже не представлял, что минск бывает таким резвым и мощным! Я до этого не ездил на других минсках, только на своем, думал у меня едет нормально, но это оказалось не так. Перед каждым стартом надо газовать, на малых не держит. На кик стартере пнуть очень легко, заводится хорошо. А вот у друга кикстартер очень тяжелый :shock:
Короче на днях поставил новый поршень, думал будет лучше... Но результат наоборот хуже, лучше прежний поставлю! Или при обкатке так и должно быть?? Пнуть кикстартер стало немного сложнее. И еще есть подозрение на картер. Помогите пожалуйста, не могу понять, почему мощность так мала.

_________________
Чудо, что мотоцикл простоявший в гараже более 10 лет, выжил))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: малая мощность
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 03:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 12:00
Сообщения: 384
Откуда: Россия, Иркутская область
Мотоцикл: Минск 1990г
Минск 1985г
Иж Юпитер 5 1987г
Иж Юпитер 5 1991г
Баллы репутации: 5
пнуть кик стартер стало сложнее, потому что компрессия появилась. У тебя её не было, поэтому он у и не ехал. Приобретай поршневую новую и будет тебе счастье. Можешь просто новый поршень воткнуть (у тебя он есть, говоришь), кольца, палец, втулку или сепаратор. Тягло появится потом, когда все прикатаешь

_________________
Все времена и пространства - существующие - не существующие к твоим услугам...
мой минск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: малая мощность
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 16:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
новый поршень не приработается к старому цилиндру если в нём есть бочка или эллипс.
Промерить цилиндр на предмет износа, если есть точить под ремонт.
Или купить новую цпг (не китай).
Посмотреть глушитель, может забит. Отстроить карб, глянуть воздушный фильтр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: малая мощность
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 17:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 12:00
Сообщения: 384
Откуда: Россия, Иркутская область
Мотоцикл: Минск 1990г
Минск 1985г
Иж Юпитер 5 1987г
Иж Юпитер 5 1991г
Баллы репутации: 5
Mtx125 писал(а):
новый поршень не приработается к старому цилиндру если в нём есть бочка или эллипс.
Промерить цилиндр на предмет износа, если есть точить под ремонт.
Или купить новую цпг (не китай).
Посмотреть глушитель, может забит. Отстроить карб, глянуть воздушный фильтр.

Если в цилиндре задир нет, и выработка более-менее отсутствует, то приработается.
У меня поршневая китай стоит, и ничего, тащит. Конечно, пришлось повозиться с ней, продувочные окна были слишком малы, пришлось самому протачивать их.

_________________
Все времена и пространства - существующие - не существующие к твоим услугам...
мой минск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: малая мощность
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: м-72н; рига-16; ммвз-3.11213; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
Точить цилиндр - дёшево и "не китай".
А вообще слабая поршневая - это слишком просто, вероятно тут целый букет от карбюратора до глушителя...
Я буквально неделю назад точил поршневую, токарь сразу сказал, что второй ремонт, не меньше, компрессия была очень плохая, однако это не мешало заводиться с первого-второго пинка и очень бодро ехать. Правда стоит признать, что кольца были свежими.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB