Всем привет! В прошлом году откопал отцовский мотоцикл. Сначала пришлось повозится: не было искры... Но решение пришло само собой, оказывается в кэте проводки были не в своих местах. Я только сменил бензин, топнул, топнул еще раз и вот оно! Он завелся! Вот и первый дымок из глушителя... ПРоездил сезон нормально...
И вот приезжаю я домой: ЗАливаю новый бенз, топаю и тут же у меня ломается пружина кика, я поменял её, заменил масло, заодно прочистил карб, но он так и не завелся... Вчера и сегодня я чистил глушак горелкой все прочистил до последней "какашки", пробовал заводить. из места стыка патрубка с самой трубой (ну с глушителем) покапал бензин. ЛАдно я снова снял глушак. Минчик завелся ура, но у меня чуть не лопнули перепонки в ушах, но ладно... Холостой он вобще не держит.. погазовал погазовал и он заглох. Но теперь он все равно не заводиться... Че мне делааать?
Минск ММВЗ 3.112.11
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 18:46
- Мотоцикл: Минск [ммвз 3.112.11]
Re: Минск ММВЗ 3.112.11
В зажигание не лазил? Что за карб?
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: Минск ММВЗ 3.112.11
когда завелся, как работал пух-пух или тра-та-та? я в смысле что строчил при работе или нет?
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.