Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 09 дек 2018, 23:48




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2014, 16:56
Сообщения: 5
Баллы репутации: 0
Здраствуйте,у меня "Лидер" ММВЗ 3.1135,простол без дела 3 года,теперь вот возникли такие вопросы (проблемы):

1) при прикручивании бкс к корпусу, после дождя мотоцикл начинал биться током,пришлось открутить и заворачивать в тряпку.Кстати часто горят,за 3-4 года было заменено 3 бкс,при этом погорели все лампочки и греется также бкс (не знаю тока должен или нет).

2) при езде до 60 км/ч двигатель работает нормально, дальше при добавлении газа двигатель на чинает с перебоями реветь (будто надрывается),до того как стоял 3 года,такого особо не замечалось.

3) не могу отрегулировать сцепление червяком,либо сразу глохнет после включения передачи,либо начинает потихоньку ехать.

4) при сбрасывании передач на первую, зачастую становится нейтралка, при нажатии вниз счелчков больше нет, когда трогаюсь с места,такой проблемы не возникает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 18:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:49
Сообщения: 626
Баллы репутации: 5
1 - горят из-за замыкания, бъется током из-за того-же, смотри проводку;
2 - за такое время простогя нужно почистить карб и свечу, из-за этого могут быть перебои;
3 - смени масло;
4 - на крышке кпп есть регулировочный болт скоростного вала, покрути его.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 10:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2014, 16:56
Сообщения: 5
Баллы репутации: 0
TT70RUS, Спасибо. На выходных попробую сделать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 13:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Сообщения: 1949
Откуда: Россия,Томская область.
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Баллы репутации: 6
TT70RUS писал(а):
2 - за такое время простоя нужно почистить карб и свечу, из-за этого могут быть перебои

А лучше вообще новую поставь!

_________________
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2014, 16:56
Сообщения: 5
Баллы репутации: 0
PAWEL2000 писал(а):
А лучше вообще новую поставь!

Свечу сменил на новую сразу,остаётся почистить карбюратор,а там видно будет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 15:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 13:33
Сообщения: 32
Откуда: Казань
Мотоцикл: Минск 3.112, Минск 3.115
Баллы репутации: 2
По поводу БКС бьет током. Обмотка зажигания выдает 150 Вольт, оно и может быть причиной. Нужно проверить целостность проводов и изоляции. Пробивать может от проводка "З" от генератора до БКС или от БКС до катушки. Так же может прошивать изоляцию бронепровода на массу.
Если где то напряжение "прошивает" на массу, то для БКС это дополнительная нагрузка из-за которой он лишнего греется и выходит из строя. В общем - надо смотреть проводку.
Если при прикручивании БКС к раме появляются проблемы- это еще раз говорит о неисправностях в проводке, БКС к раме подключен через контакт "М".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2014, 16:56
Сообщения: 5
Баллы репутации: 0
Airatius, учту,спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2014, 16:56
Сообщения: 5
Баллы репутации: 0
TT70RUS писал(а):
1 - горят из-за замыкания, бъется током из-за того-же, смотри проводку;
2 - за такое время простогя нужно почистить карб и свечу, из-за этого могут быть перебои;
3 - смени масло;
4 - на крышке кпп есть регулировочный болт скоростного вала, покрути его.

Спасибо за советы, карб почистил, двигатель заработал отлично. Покрутив регулировочный болт на крышке кпп, становится легче или тяжалее включать передачу, но не решает проблему, когда тока собераюсь ехать первая включается нормально, а во время езды сбрасываю на первую,такой ощущение что её нет, можно ли ещё что то сделать (проверить)?

Разве свежезалитое масло,влияет на регулировку сцепления?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 10:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Сообщения: 1949
Откуда: Россия,Томская область.
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Баллы репутации: 6
Pride14, зачем тебе первая, ты с третей сразу :D А вот масло, разумеется должно влиять(Утверждать не буду!!)

_________________
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:42
Сообщения: 98
Мотоцикл: Юпитер-5 с коляской,Планета-солянка,
Баллы репутации: 2
Тс, за 3 года простоя могли слипнуться диски сцепления,отсюда и проблемы с кпп и регулировкой сцепления. Разбери корзину,промой,собери обратно и заново отрегулируй-всё должно заработать. Моя планета после каждой зимы так выделывается. . .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB