Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 18 окт 2018, 14:06




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 23:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 18:59
Сообщения: 21
Откуда: Kharkiv, Ukraine
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 0
Недавно я делился своей бедой, но ту тему почему-то снесли :(
Напомню суть проблемы:
Цитата:
весной взял ММВЗ 3.112 в довольно-таки подушатанном состоянии, но вполне себе на ходу. Родной двигатель был заменен пару лет назад на ММВЗ 3.112.1. Со старта были проблемы с третьей передачей - вроде как включается, щелчок есть, но не едет, а только ревет, как будто на нейтрали газую. 1, 2, 4 скорости - втыкались нормально и даже ехали :) Нахождение нейтрали при стоянке без проблем, во время движения - сложнее, постоянно проскакивала.
Буквально две недели назад вылезла проблема со второй передачей: при включении, как и 3-я, ревет, но не тянет. Только когда обороты упадут практически до минимума - подхватывает и начинает тянуть. Т.е. вторая передача работает на низких и средних оборотах, только начинаю крутить двигатель - все, тяги нема :( Первая и четвертая пока работают... Да, еще что: регулировочный винт сцепления на правом картере затянут до упора, т.к. если отпустить - сцепление уже не выжмешь.
И заводится по-холодному очень проблематично, приходится пару кубов бенза напрямую в карб впрыскивать, тогда стартует практически сразу.
Подскажите, что может быть за беда со скоростями, а то я, как технически необразованный человек и нуб сам ладу не дам


Выходные посвятил ковырянию в мотоцикле. Дело было так: снимаю я, значит, правую крышку картера. Шок номер раз: оказывается, гайка, фиксирующая звезду, отвернулась и звезда болтается на валу "на честном слове и на одном крыле". Ну ладно, идем дальше: отвернул винты, снимаю крышку КПП, смотрю внутрь. Хз, как оно должно быть но подшипник почему-то не запрессован в крышку, а висит на вторичном валу. Смотрел я на КПП долго. Но все равно нихр*на не понял :oops: Шестерни практически без выработки, зацепление зубьев нормальное, на нейтрали крутятся, на скорости, соответственно - нет. Короче, запрессовал я подшипник в крышку, закрыл, прикрутил. Люфт вторичного вала, кстати, минимальный, буквально пара-тройка миллиметров.
Понадеявшись на чудо, поехал проверить, что изменилось. Погода была нелетная и чудо, видимо, отсырело: третья так и не появилась, а вот вторая стала работать чуть лучше. Но проблема с выбиванием на высоких оборотах осталась. Т.е. низки-средние обороты она тянет (с рывками), на высоких оборотах выбивает.
Что касается остальных проблем:
-шарик на штоке сцепления все-таки где-то был протерян, поэтому его приходилось затягивать до упора. Решил проблему установкой шарика :)
- проблема с холодным стартом была решена настройкой винтов количества и качества ХХ.

Т.о., вопрос со скоростями остается в силе.
И еще два появились:
- стоит ли менять моторную цепь из звезду, или они еще походят?
- менять левую крышку картера, на которой выявилась сварка?
Фото прилагаются.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 00:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 15:42
Сообщения: 231
Откуда: Калужская область
Мотоцикл: ММВЗ 3-112-11 , Днепр МТ-10-36 , Восход 3м , Jawa 350 634.7.00
Баллы репутации: 4
-если масло не льёт из крышки , значит оставь .
-если цепь можно натянуть и зубья у звезды не острые , то не меняй.
-подшибник должен быть в крышке , если вылез , то лучше поменяй .
-двигатель промыть не помешало бы .
-корзину перебери и промой , убери ржавчину с дисков(их должно быть 5 штук).
-чтобы гайка не раскручивалась , там должна стоять специальная шайба , которую нужно загнуть .
-для передач есть специальный болт с контр-гайкой , стоит левее от ведущей звезды см на 15-20.

_________________
Четыре колеса везут тело , два - душу ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 02:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Сообщения: 888
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Баллы репутации: 5
MinsK +125 писал(а):
-если масло не льёт из крышки , значит оставь .

для эстетики можно и поменять крышку
MinsK +125 писал(а):
-если цепь можно натянуть и зубья у звезды не острые , то не меняй.

я бы поменял, но вообще еще походит, наверное
MinsK +125 писал(а):
-подшиПник должен быть в крышке , если вылез , то лучше поменяй .

если вылез подшипник, виноват не он сам, а посадочное. Если подшипник в норме, его надо допрессовать и подложить регулировочную шайбу.
MinsK +125 писал(а):
-корзину перебери и промой , убери ржавчину с дисков(их должно быть 5 штук).

вовсе не обязательно. Если сцепление функционирует нормально, не надо ничего трогать, какой смысл

вот тебе схема КПП:
Изображение

а,б,в,г - 1-4 передачи соответственно. Все беды с передачами, это:
- плохие подшипники
- люфты валов (исправляются допрессовкой подшипников и установкой регулировочных шайб)
- смещение валов относительно друг друга
- износ вилок (большой)

_________________
viewtopic.php?f=27&t=878 - мой ММВЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB