Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 12 дек 2018, 17:52




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 21:30
Сообщения: 40
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 1978 г.в.
Баллы репутации: 0
Уже 2 года как мне достался мот от деда. Мот не на ходу, завести мне его пока так и не удалось, подробнее об моем проекте я расскажу в отдельной теме. А пока возникло пару простых вопросов.

От корпуса силового агрегата откололся кусок метала снизу, на работоспособность на прямую это не влияло, но хотелось бы изолировать СА от попадания грязи и т.д. Посему вопрос:
возможно ли приварить этот кусок, позволяет ли материал корпуса варить?

И второй вопрос, по нескольким причинам я планирую покрасить силовой агрегат в темный цвет... Я так понимаю нужна термостойкая краска способная переносить высокие температуры. Какова целесообразность такого решения по шкале от 1 до 10?

Спасибо за ответы. Напоследок пару фото для вдохновения:)


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 123.98 КБ | Просмотров: 1278 ]
image.jpg
image.jpg [ 188.95 КБ | Просмотров: 1278 ]

_________________
Whether you think you can or you can't, either way you are right.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 11:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
Сообщения: 1787
Изображения: 0
Откуда: Курская область 46 rus
Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К
Баллы репутации: 16
Не заморачивайся с краской, она от попадания на неё бензина будет стираться

_________________
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
1)Приварить можно аргоновой сваркой,с последующей обработкой поверхности.
2)Не слушай Фантомаса,качественная(!) краска бензином не смывается,и выдерживает таки не маленькие температуры,но только не надо забывать,что красится не в один слой,да и цена на краску не может быть 100-300 рублей.Целесообразность-была бы у меня возможность в свое время покрасить такой краской,я бы покрасил в черный матовый.Так что 10.

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 15:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 21:30
Сообщения: 40
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 1978 г.в.
Баллы репутации: 0
Ясно! Спасибо за дельный совет... Вот сижу пью чай, пол дня провозился с мотом, разбирал его полностью, освободил раму...
Все позалипало страшно... Все разобрал, осмотрел, составляю список покупок :))

Вот только не могу разобрать гидравлику на вилке передней. Пружину вынул все по откручивал, масло слил, НО 2 трубы не могу разъединить, это вообще реально?)

_________________
Whether you think you can or you can't, either way you are right.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 15:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 15:42
Сообщения: 231
Откуда: Калужская область
Мотоцикл: ММВЗ 3-112-11 , Днепр МТ-10-36 , Восход 3м , Jawa 350 634.7.00
Баллы репутации: 4
Если ты имеешь в виду разъединить одно перо на две части , то в самом низу есть болт для слива масла , откручиваешь его и внутренняя труба выходит без проблем . Если болт открутил , но труба не выходит , то я , например , у себя делал так :
просовываешь перо через воротину гаража так , чтобы оно упиралось и внутреннюю трубку просто тянешь на себя со всей силы , желательна помощь товарища .

_________________
Четыре колеса везут тело , два - душу ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 15:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 21:30
Сообщения: 40
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 1978 г.в.
Баллы репутации: 0
MinsK +125 писал(а):
Если ты имеешь в виду разъединить одно перо на две части , то в самом низу есть болт для слива масла , откручиваешь его и внутренняя труба выходит без проблем . Если болт открутил , но труба не выходит , то я , например , у себя делал так :
просовываешь перо через воротину гаража так , чтобы оно упиралось и внутреннюю трубку просто тянешь на себя со всей силы , желательна помощь товарища .


Я думал перьями называю покрашенную часть корпуса которая частично скрывает гидравлику.
Но кажется я понял о чем ты... Дело как раз в том, что я открутил что возможно было. Осталось только 2 трубы:
1 побольше к которой крепиться ось колеса
2 поменьше, замасленная, которая входит в большую трубу.

Если я правильно тебя понял, надо поудобнее закрепить и постараться :)

_________________
Whether you think you can or you can't, either way you are right.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 18:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 15:42
Сообщения: 231
Откуда: Калужская область
Мотоцикл: ММВЗ 3-112-11 , Днепр МТ-10-36 , Восход 3м , Jawa 350 634.7.00
Баллы репутации: 4
А та , ,,покрашенная часть корпуса , которая частично скрывает гидравлику,, - называется кроншейном крепления фары . В простонародии - ,,уши,, .
Во-во ! Ты правильно меня понял ! Закрепляй и тяни !

_________________
Четыре колеса везут тело , два - душу ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
Сообщения: 1787
Изображения: 0
Откуда: Курская область 46 rus
Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К
Баллы репутации: 16
hawal писал(а):
1)Приварить можно аргоновой сваркой,с последующей обработкой поверхности.
2)Не слушай Фантомаса,качественная(!) краска бензином не смывается,и выдерживает таки не маленькие температуры,но только не надо забывать,что красится не в один слой,да и цена на краску не может быть 100-300 рублей.Целесообразность-была бы у меня возможность в свое время покрасить такой краской,я бы покрасил в черный матовый.Так что 10.

Возможно,что краска у меня была не достаточно качественная, при возможности куплю нормальную

_________________
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 00:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 21:30
Сообщения: 40
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 1978 г.в.
Баллы репутации: 0
Всем спасибо за участие. Вопрос можно считать закрытым. Прошу модеров закрыть или удалить тему

_________________
Whether you think you can or you can't, either way you are right.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB