Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 18 окт 2018, 12:57




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 21:30
Сообщения: 40
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 1978 г.в.
Баллы репутации: 0
Уже 2 года как мне достался мот от деда. Мот не на ходу, завести мне его пока так и не удалось, подробнее об моем проекте я расскажу в отдельной теме. А пока возникло пару простых вопросов.

От корпуса силового агрегата откололся кусок метала снизу, на работоспособность на прямую это не влияло, но хотелось бы изолировать СА от попадания грязи и т.д. Посему вопрос:
возможно ли приварить этот кусок, позволяет ли материал корпуса варить?

И второй вопрос, по нескольким причинам я планирую покрасить силовой агрегат в темный цвет... Я так понимаю нужна термостойкая краска способная переносить высокие температуры. Какова целесообразность такого решения по шкале от 1 до 10?

Спасибо за ответы. Напоследок пару фото для вдохновения:)


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 123.98 КБ | Просмотров: 1232 ]
image.jpg
image.jpg [ 188.95 КБ | Просмотров: 1232 ]

_________________
Whether you think you can or you can't, either way you are right.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 11:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
Сообщения: 1787
Изображения: 0
Откуда: Курская область 46 rus
Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К
Баллы репутации: 16
Не заморачивайся с краской, она от попадания на неё бензина будет стираться

_________________
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
1)Приварить можно аргоновой сваркой,с последующей обработкой поверхности.
2)Не слушай Фантомаса,качественная(!) краска бензином не смывается,и выдерживает таки не маленькие температуры,но только не надо забывать,что красится не в один слой,да и цена на краску не может быть 100-300 рублей.Целесообразность-была бы у меня возможность в свое время покрасить такой краской,я бы покрасил в черный матовый.Так что 10.

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 15:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 21:30
Сообщения: 40
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 1978 г.в.
Баллы репутации: 0
Ясно! Спасибо за дельный совет... Вот сижу пью чай, пол дня провозился с мотом, разбирал его полностью, освободил раму...
Все позалипало страшно... Все разобрал, осмотрел, составляю список покупок :))

Вот только не могу разобрать гидравлику на вилке передней. Пружину вынул все по откручивал, масло слил, НО 2 трубы не могу разъединить, это вообще реально?)

_________________
Whether you think you can or you can't, either way you are right.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 15:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 15:42
Сообщения: 231
Откуда: Калужская область
Мотоцикл: ММВЗ 3-112-11 , Днепр МТ-10-36 , Восход 3м , Jawa 350 634.7.00
Баллы репутации: 4
Если ты имеешь в виду разъединить одно перо на две части , то в самом низу есть болт для слива масла , откручиваешь его и внутренняя труба выходит без проблем . Если болт открутил , но труба не выходит , то я , например , у себя делал так :
просовываешь перо через воротину гаража так , чтобы оно упиралось и внутреннюю трубку просто тянешь на себя со всей силы , желательна помощь товарища .

_________________
Четыре колеса везут тело , два - душу ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 15:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 21:30
Сообщения: 40
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 1978 г.в.
Баллы репутации: 0
MinsK +125 писал(а):
Если ты имеешь в виду разъединить одно перо на две части , то в самом низу есть болт для слива масла , откручиваешь его и внутренняя труба выходит без проблем . Если болт открутил , но труба не выходит , то я , например , у себя делал так :
просовываешь перо через воротину гаража так , чтобы оно упиралось и внутреннюю трубку просто тянешь на себя со всей силы , желательна помощь товарища .


Я думал перьями называю покрашенную часть корпуса которая частично скрывает гидравлику.
Но кажется я понял о чем ты... Дело как раз в том, что я открутил что возможно было. Осталось только 2 трубы:
1 побольше к которой крепиться ось колеса
2 поменьше, замасленная, которая входит в большую трубу.

Если я правильно тебя понял, надо поудобнее закрепить и постараться :)

_________________
Whether you think you can or you can't, either way you are right.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 18:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 15:42
Сообщения: 231
Откуда: Калужская область
Мотоцикл: ММВЗ 3-112-11 , Днепр МТ-10-36 , Восход 3м , Jawa 350 634.7.00
Баллы репутации: 4
А та , ,,покрашенная часть корпуса , которая частично скрывает гидравлику,, - называется кроншейном крепления фары . В простонародии - ,,уши,, .
Во-во ! Ты правильно меня понял ! Закрепляй и тяни !

_________________
Четыре колеса везут тело , два - душу ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
Сообщения: 1787
Изображения: 0
Откуда: Курская область 46 rus
Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К
Баллы репутации: 16
hawal писал(а):
1)Приварить можно аргоновой сваркой,с последующей обработкой поверхности.
2)Не слушай Фантомаса,качественная(!) краска бензином не смывается,и выдерживает таки не маленькие температуры,но только не надо забывать,что красится не в один слой,да и цена на краску не может быть 100-300 рублей.Целесообразность-была бы у меня возможность в свое время покрасить такой краской,я бы покрасил в черный матовый.Так что 10.

Возможно,что краска у меня была не достаточно качественная, при возможности куплю нормальную

_________________
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 00:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 21:30
Сообщения: 40
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 1978 г.в.
Баллы репутации: 0
Всем спасибо за участие. Вопрос можно считать закрытым. Прошу модеров закрыть или удалить тему

_________________
Whether you think you can or you can't, either way you are right.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB