Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 21 окт 2018, 01:42




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стук в двигателе...
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 22:11
Сообщения: 10
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
После замены родного коленвала и поршневой появился стук в двигателе под нагрузкой, вибрацыя после 40-50 км/ час просто ужасная, просто отбойник какой то держыш а не руль. Заменил еще раз колено вибрацыя осталась, подшыпники все поменяны. Мотоцикл Минск 3.112 1986 года. За граматику зарание извиняють я с Украины.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе...
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:15
Сообщения: 202
Мотоцикл: Было много
Баллы репутации: 3
Первое что приходит на ум, раннее зажигание, детонация(высокая степень сжатия, низко-октановый бензин), расбалансировка новых коленвалов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе...
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 22:11
Сообщения: 10
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
бензил врятли что на 76 что на 92 однаково только на 92 быстрее грееться, а вот нащет зажыгания посмотрю...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе...
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 22:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:15
Сообщения: 202
Мотоцикл: Было много
Баллы репутации: 3
GRISHA писал(а):
бензил врятли что на 76 что на 92 однаково только на 92 быстрее грееться, а вот нащет зажыгания посмотрю...

Крутануть по ходу вращения, а еще датчик возможно очень близко или далеко от ротора...
Поршень в ВМТ относительно гильзы, на той же высоте что и на старой поршневой?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе...
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 22:11
Сообщения: 10
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
Я понял что по ходу вращения, поршень на той же высоте, датчик 0,3 мм от ротора


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе...
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:15
Сообщения: 202
Мотоцикл: Было много
Баллы репутации: 3
GRISHA писал(а):
Я понял что по ходу вращения, поршень на той же высоте, датчик 0,3 мм от ротора

Можно попробовать увеличить зазор и посмотреть ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе...
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 22:11
Сообщения: 10
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
Попробую завтра покручу....Спасибо за подсказку....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе...
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 00:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
Сообщения: 1299
Откуда: Черниговская обл.
Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>>
Баллы репутации: 24
Кстати шоб не создавать лишнию тему спрошу сдесь :-)
Двигатель от минска форсирова, головка срезана на 0,7мм бензин заливаю 92й маслом разбовляю штилевским.
Когда завел работает на холостых на холодную нормально потом понемногу когда подгазовуешь то стылшно сильные удары вроде кувалдой кто молотит. Так же и на ходу когда едешь не на прогретом двиге такие стуки. Вот когда прогрею хорошо то все ето исчезает. Кто что думает? Масло виноватое или сильно сточил головку?

_________________
Всех приглашаю вступить в мою команду и зарабатывать деньги на етом сайте!РЕГИСТРАЦИЯ
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!

ПТН
ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе...
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 07:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
попробуй бенз с другим октановым числом.
Либо поршень до головки достаёт.
Ну и ещё один вариант сквиш неправильный ну и оно детонирует.
Штиль красный, который из отработки делают?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе...
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 08:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 22:11
Сообщения: 10
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
вот такой же самый звук и у меня, только с прогревом двигателя он не пропадает. Врятли бенз сдесь виновник, я тоже и 92 лил с штилевским маслом и 76 с М14 никакой разницы, только на 92 чуть резвее и не димит и грееться больше, головка не подрезаная.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе...
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 09:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
Сообщения: 1299
Откуда: Черниговская обл.
Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>>
Баллы репутации: 24
Mtx125 писал(а):
попробуй бенз с другим октановым числом.
Либо поршень до головки достаёт.
Ну и ещё один вариант сквиш неправильный ну и оно детонирует.
Штиль красный, который из отработки делают?

Я головку снимал то ни на поршне ни на головке следов нет плюс еще и прокладку алюминеву подложил то ниче не изменилось.
Что такое сквиш?
Масло красное, не думаю что его с атработки делают дорогое однако :mrgreen:

_________________
Всех приглашаю вступить в мою команду и зарабатывать деньги на етом сайте!РЕГИСТРАЦИЯ
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!

ПТН
ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе...
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 09:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:15
Сообщения: 202
Мотоцикл: Было много
Баллы репутации: 3
Детонация еще может быть из-за свечи, если не правильно подобрано калийное число, корпус свечи не успевает отводить тепло и сильно разогретая свеча иногда воспламеняет бензин...
Надпись на заправке 92 бензин, абсолютно не гарантирует... , лучше взять 95-98 для эксперимента, желательно на проверенных заправках.
На минске(лк, поршень, ...) тоже увеличили степень сжатия,срезали гильзу гдето на 1мм( что б с помощью прокладок можно было ее менять), детонация проскакивает на 95 премиум, будем немного уменьшать степень до исчезновения детонации на 95...
Из истории: После установки лк..., пробовали разные карбы. На Явовском 12в Яков после прогазовки, и раскручивания до максимальных оборотов, двиг на них зависал. Сбрасываешь газ заслонка 100% опустилась(фильтр не стоял, ее видно), обороты не падают(максимальные). Выключаешь зажигание, реакции 0. Сбрасываешь насвечник, реакции 0 , орет как резаный. Закрываешь карб рукой со стороны фильтра, постепенно сбрасывает обороты и глохнет. Бензин 92


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе...
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
мой тоже громко позвякивал шатуном, несмотря на практически полное отсутствие люфтов в нем. Несколько раз разбирал цпг и не мог найти причину, что там стучит.
Зазор после подрезки гильзы подбирал засовывая через свечное отверстие кусочек мягкого трубочки-припоя. Проворачивал вал и его "припечатывает" поршнем к "полям шляпы" головки, а дальше мерял толщину сплющеного участка штангелем. Это и есть сквиш зона (зазор)

Можно просто как сказали выше подобрать толщиной прокладок. Ставить заводить и пробовать.

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=27875

На карбах у которых разбит, изношен колодец дроссельной заслонки есть такое, открыл - закрыл газ а он слишком долго сбрасывает обороты. Ну или вообще не сбрасывает.
Это очень заметно если карб стоит от более кубатурного мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе...
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 15:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
Сообщения: 1299
Откуда: Черниговская обл.
Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>>
Баллы репутации: 24
Чтож для начала попробую при первой возможности залить 95й

_________________
Всех приглашаю вступить в мою команду и зарабатывать деньги на етом сайте!РЕГИСТРАЦИЯ
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!

ПТН
ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе...
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:15
Сообщения: 202
Мотоцикл: Было много
Баллы репутации: 3
Mtx125 писал(а):
мой тоже громко позвякивал шатуном, несмотря на практически полное отсутствие люфтов в нем. Несколько раз разбирал цпг и не мог найти причину, что там стучит.
.

Сегодня день убил на эксперименты: зажигание, степень сжатия, карб... и все равно намного реже но иногда проскакивает звон, х.з. . Такое ощущения что искра иногда проскакивает раньше чем надо или топливо детонирует...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu[bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB