Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 13 дек 2018, 17:51




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт мотоцикла
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 17:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:26
Сообщения: 62
Изображения: 0
Мотоцикл: ММВЗ-3.11 22/3.115
Баллы репутации: 0
Братья Украинцы,спаяйте кто нить стабилизатор 12v (кто сеБе делал), я оплачу работу. Просто я в этом неразбераюсь! Писать в л/с.
2.скиньте кто нить схему установки коренных подшипников и сальников на 3.1122
3.появилась посторонняя вибрация, передаётся на весь корпус мота. Пересмотрел все болты затянуты,что может быть?
4.скрип в двигателе при заводке , не заводится , что делать?


Это же надо ж 4 темы создать?? Когда все спросить в одной можно было! Еще раз увижу,что темы начнешь рожать(за исключением разной тематики вопросов) как дева безпутная в "баню" отправлю! Pleshkov

_________________
Ветер в харю,а я..к морю


Последний раз редактировалось Pleshkov 07 авг 2013, 21:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зборка двигателя 3.1122..
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 15:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Сообщения: 888
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Баллы репутации: 5
только недавно в какой-то теме пилил, на:
Изображение

_________________
viewtopic.php?f=27&t=878 - мой ММВЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зборка двигателя 3.1122..
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 9
Левая половина:
1-ставишь стопорное кольцо; 2- запресовываешь подшипник до упора в кольцо со стороны КВ; 3-с обратной стороны стопорного кольца (с наружной) вкладывешь маслосгонную шайбу; 4-запресовываешь сальник пружинкой к коленвалу; 5 - вставляешь распорную втулку; 6-запресовываешь наружний подшипник до упора; 7 - вставляешь коленвал в левую половину, смазав маслом цапфу и помогая легкими ударами киянки; 8 - подкладываешь под звезду подходящую шайбу (я подкладывал две монтажки), надеваешь звезду и закручивая гайку допресовываешь коленвал до упора в подшипник. Всё - левая половинка собрана.

Правая половина:
1- не ставя стопорного кольца запресовываешь подшипник со стороны коленвала до канавки стопорного кольца; 2 - ставишь прокладку и напресовываешь-притягиваешь правую половинку к левой; 3 - закручиваешь все винты на синий фиксатор резьбы; 4 - при помощи оправки (я использовал подходящий кусок трубы) допресовываешь подшипник до упора в щеку коленвала; 5 - вкладываешь регулировочные шайбы вровень с началом канавки стопорного кольца или чуть-чуть не доходя до неё (мне хватило одной 0,1мм); 6 - ставишь стопорное кольцо; 7- ставишь маслосгонную шайбу; 8 - запресовываешь сальник пружинкой к КВ.
Всё - правая половинка собрана. Пункты 4 и 5 обязательны, т.к. если этого не сделать КВ будет ходить вправо-влево. Подшипники запресосывать только по наружной обойме.

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зборка двигателя 3.1122..
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 19:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:26
Сообщения: 62
Изображения: 0
Мотоцикл: ММВЗ-3.11 22/3.115
Баллы репутации: 0
Спасибо! Помог очень! А то я думал что уже старею, всё подзабыл. Я так и собрал , сомнения мучело!

_________________
Ветер в харю,а я..к морю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вибрация
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 21:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1491
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Коленвал... имхо
Или сепаратор нижний, или коренные подшипники.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вибрация
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 22:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3868
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
aLeXxx_moD писал(а):
Коленвал... имхо
Или сепаратор нижний, или коренные подшипники.

или землятресение :D

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вибрация
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 9
вибрация когда? на холостых или под нагрузкой, с оборотами усиливается или снижается, звуки посторонние есть или нет

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: скрип
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 17:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
Сообщения: 307
Откуда: Тюм.область
Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 6
А именно, из какой части двигателя скрип?

_________________
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: скрип
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 21:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:26
Сообщения: 62
Изображения: 0
Мотоцикл: ММВЗ-3.11 22/3.115
Баллы репутации: 0
В цылиндре,скорей всего!

_________________
Ветер в харю,а я..к морю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: скрип
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:29
Сообщения: 266
Мотоцикл: ммвз 3.1134
ммвз 3.11212
Баллы репутации: 2
fill7 писал(а):
В цылиндре,скорей всего!

снимай голову и удивляйся

_________________
Мы привыкли, что люди издеваются
над тем, чего они не понимают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: 50v>!!!!!!!
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 00:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:26
Сообщения: 62
Изображения: 0
Мотоцикл: ММВЗ-3.11 22/3.115
Баллы репутации: 0
Ранее писал что у меня проблемы с БКС. Замерили напряг на входе , 50v и больше. На выходе на освещение 30-35v. Проверяли генык ,в одной катушке показывает КЗ. Вопрос. Сколько и чего должно быть? P.S.ЗАВОДИТЬСЯ С ПОЛ ПИНКА

_________________
Ветер в харю,а я..к морю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт мотоцикла
СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 09:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 май 2017, 06:26
Сообщения: 17
Баллы репутации: 0
cheap oakley sunglasses
birkenstock outlet
coach outlet
michael kors outlet online
kate spade
180427yueqin


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB