Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 21 май 2019, 13:24




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Сообщения: 157
Откуда: Татарстан Агрыз
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
В передние по 150 см^3 в задние по 50 см^3.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2013, 08:40
Сообщения: 33
Мотоцикл: Минск 311.211
Баллы репутации: 0
bulletshenkursk и Allexxiuss, спасибо вам огромное за оперативный ответ. Книгу эту смотрел, но "слона" и не заметил. А вот теперь увидел. Бывает же такое!
Читал на форуме зидмойсу, что в амортизаторы хорошо лить веретенку с автолом (М8В) в пропорции 3:1. Говорят, что само по себе веретенное масло почти не имеет смазочных свойств. А в книге пишут - лить чистую веретенку. Но я попробую залить АЖ-12Т (если найду в магазинах) :roll: .
Сегодня заезжал к одному мужичку, разжился маненько запчастями. Взял покрышки, ящищек с шестернями-дисками-корзинами от движка, бу в нормальном без задиров состоянии поршневую, и коленвал. Коленвалу обрадовался до жути, ибо он был без люфта в НГШ. А когда домой приехал - досада, он оказался от двигателя нового образца. Буду видимо перепрессовывать шатун с подшипником с него на свой старый. В связи с этим хочу спросить: шатуны у колена с М105 (подшипник 303) и с нового образца взвимозаменяемы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 07:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
Сообщения: 478
Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree.
Баллы репутации: 6
samolet, шатуны одинаковые на всех. Лей амортизаторную жидкость. Есть МГП,АЖ..аналоги..

_________________
viewtopic.php?f=13&t=7282&p=152467#p152467 - распродажа...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 09:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Сообщения: 157
Откуда: Татарстан Агрыз
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
Я в амморы налил трансформаторное масло оно по вязкости как раз подходящее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 20:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2013, 08:40
Сообщения: 33
Мотоцикл: Минск 311.211
Баллы репутации: 0
Насчет шатунов - очень радостная новость!!! Значит буду перепрессовывать. В магазине обещали подвезти, но пока не привезли, и неизвестно когда привезут.
Сегодня в магазине обнаружил "Амортизаторную жидкость" АЖ-12Т. Один литр - 90 рубликов. Конечно взял. Раньше лили веретенку, но прогресс не стоит на месте. Будем применять их разработки в жизнь, тем более цена невелика. Соберу амортизаторы - сообщу как получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2013, 08:40
Сообщения: 33
Мотоцикл: Минск 311.211
Баллы репутации: 0
Всё, заправил амотризаторы АЖ-12Т, залил по 51 см.куб. В книке от издательства "Ранок" написано про 50 куб.см. В "советах сельскому мотоциклисту" на стр 148 написано - 52 см.куб. Так что я шприцем отмерил по 51 и влил. Собрал. Поставил. Вроде бы чего-то там амортизирует. Пока на дороге не проверил - толком ничего не скажу.
Вот ещё что хотел спросить: есть генератор 43 3701 (14v 65w), но у него нет одной катушки освещения (такой стоял на Минске). Прочитал в статье "Переменники" из МОТО №6 за 93 год (стр 10-11), что катушки освещения у моего генератора и у Г427 (7v 60w) одинаковые. У соседа есть старый Г427, хочу взять у него его генератор, и попробовать катушку освещения переставить на свой. Что скажут опытные??? Смущает то, что изначально мой гена на 12, а Г427 на 7 вольт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Сообщения: 157
Откуда: Татарстан Агрыз
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
Перед перестановкой померь длину катушки - могут отличаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:48
Сообщения: 2
Мотоцикл: минск 3.115
Баллы репутации: 0
помогите пожалуйста! хочу поменять цылиндра поршневую группу мотоцикла минск 3.115 двиготель ММЗ 105-1,0521 К44, как выбрать ее? подойдет ли она с лидера?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 01:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Сообщения: 888
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Баллы репутации: 5
remix1205 писал(а):
помогите пожалуйста! хочу поменять цылиндра поршневую группу мотоцикла минск 3.115 двиготель ММЗ 105-1,0521 К44, как выбрать ее? подойдет ли она с лидера?

с лидера не подойдет.
всмысле как выбрать? Если есть советский цилиндр, то лучше его расточить, имхо. Затраты меньше, толку больше. Ищи оригинальный ремонтный поршень в таком случае, разумеется палец с той же меткой из краски, кольца, стопора, втулку/сепаратор, все это дело ставь :wink:
установка это отдельная песня

_________________
viewtopic.php?f=27&t=878 - мой ММВЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 18:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2013, 08:40
Сообщения: 33
Мотоцикл: Минск 311.211
Баллы репутации: 0
Allexxiuss писал(а):
Перед перестановкой померь длину катушки - могут отличаться.

Allexxiuss, спасибо за добрый совет. Сегодня забрал Г427, но разобрать не успел. Завтра, если время будет - займусь, и померяю заодно.

Вчера скинул переднее колесо: выбил внутренности ступицы, промыл в керосине. Подшипники конечно же с люфтом. Буду менять, остальное в норме, но вскрылась новая проблемка: бывший хозяин на переднем колесе зачем-то забил (как будто молотком) зубы ведущей шестерни спидометра. :-x. Вот такая пичалька. Ну и конечно червяка нету :( . Правда есть еще одно переднее колесо (с частично выдранными и из ступицы и из обода спицами), а на нем установлена шестерня в отличном состоянии. Может кто-то имеет опыт: как лучше снять ведущую шестерню спидометра с колеса (уж больно плотно она там сидит). Может там чего нагреть, смазать, охладить :) и пр... Дайте добрый совет :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 08:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Сообщения: 157
Откуда: Татарстан Агрыз
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
Легче ступицу перекинуть. И из 2-х колес нормальные спицы выбрать и переспицевать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 08:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2013, 08:40
Сообщения: 33
Мотоцикл: Минск 311.211
Баллы репутации: 0
Allexxiuss писал(а):
Легче ступицу перекинуть. И из 2-х колес нормальные спицы выбрать и переспицевать.

В моем конкретном случае, часть спиц из ступицы с нормальной шестерней выдрана, а часть из обода :( , хотя я об этом писал в предыдущем сообщении :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 08:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Сообщения: 157
Откуда: Татарстан Агрыз
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
Ну из 2-х колес "не очень" можно сделать 1 более-менее нормальное? Если обод хоть один нормальный (без выдранных спиц)
могу предложить ступицу с норм. шестерней и отверстиями для спиц. Можно шайбочки сделать в широкие отверстия.
Варианты есть всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:42
Сообщения: 98
Мотоцикл: Юпитер-5 с коляской,Планета-солянка,
Баллы репутации: 2
я обертывал шестерню 2-миллиметровой алюминиевой полосой чтобы не замять зубья,поверх полосы-разводной ключ. Снялась без особых проблем. При посадке на ступицу нагревал в духовке. После остывания сидит мертво.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 06:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2013, 08:40
Сообщения: 33
Мотоцикл: Минск 311.211
Баллы репутации: 0
С шестерней привода спидометра справился. Сбил неспеша. Сначала вбил по кругу стамеску между шестерней и ступицей (с места стронул). Потом зубилом. В общем снял без проблем. Старую срезал болгаркой. Потом нагрел строительным феном сняту шестерню и посадил на место. В общем, с этим оказалось не так страшно, как думалось. Поставил на место подшипники и прочие штучки в ступицу. Теперь, для полного комплекта, не хватает пружинок на колодки (колодок не было изначально), и червяка спидометра. Червяк буду искать. От чего поставить пружинки на колодки?
Следующим будет зажигание.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB