Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 18 дек 2018, 00:08




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Сообщения: 157
Откуда: Татарстан Агрыз
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
В передние по 150 см^3 в задние по 50 см^3.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2013, 08:40
Сообщения: 33
Мотоцикл: Минск 311.211
Баллы репутации: 0
bulletshenkursk и Allexxiuss, спасибо вам огромное за оперативный ответ. Книгу эту смотрел, но "слона" и не заметил. А вот теперь увидел. Бывает же такое!
Читал на форуме зидмойсу, что в амортизаторы хорошо лить веретенку с автолом (М8В) в пропорции 3:1. Говорят, что само по себе веретенное масло почти не имеет смазочных свойств. А в книге пишут - лить чистую веретенку. Но я попробую залить АЖ-12Т (если найду в магазинах) :roll: .
Сегодня заезжал к одному мужичку, разжился маненько запчастями. Взял покрышки, ящищек с шестернями-дисками-корзинами от движка, бу в нормальном без задиров состоянии поршневую, и коленвал. Коленвалу обрадовался до жути, ибо он был без люфта в НГШ. А когда домой приехал - досада, он оказался от двигателя нового образца. Буду видимо перепрессовывать шатун с подшипником с него на свой старый. В связи с этим хочу спросить: шатуны у колена с М105 (подшипник 303) и с нового образца взвимозаменяемы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 07:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
Сообщения: 478
Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree.
Баллы репутации: 6
samolet, шатуны одинаковые на всех. Лей амортизаторную жидкость. Есть МГП,АЖ..аналоги..

_________________
viewtopic.php?f=13&t=7282&p=152467#p152467 - распродажа...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 09:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Сообщения: 157
Откуда: Татарстан Агрыз
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
Я в амморы налил трансформаторное масло оно по вязкости как раз подходящее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 20:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2013, 08:40
Сообщения: 33
Мотоцикл: Минск 311.211
Баллы репутации: 0
Насчет шатунов - очень радостная новость!!! Значит буду перепрессовывать. В магазине обещали подвезти, но пока не привезли, и неизвестно когда привезут.
Сегодня в магазине обнаружил "Амортизаторную жидкость" АЖ-12Т. Один литр - 90 рубликов. Конечно взял. Раньше лили веретенку, но прогресс не стоит на месте. Будем применять их разработки в жизнь, тем более цена невелика. Соберу амортизаторы - сообщу как получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2013, 08:40
Сообщения: 33
Мотоцикл: Минск 311.211
Баллы репутации: 0
Всё, заправил амотризаторы АЖ-12Т, залил по 51 см.куб. В книке от издательства "Ранок" написано про 50 куб.см. В "советах сельскому мотоциклисту" на стр 148 написано - 52 см.куб. Так что я шприцем отмерил по 51 и влил. Собрал. Поставил. Вроде бы чего-то там амортизирует. Пока на дороге не проверил - толком ничего не скажу.
Вот ещё что хотел спросить: есть генератор 43 3701 (14v 65w), но у него нет одной катушки освещения (такой стоял на Минске). Прочитал в статье "Переменники" из МОТО №6 за 93 год (стр 10-11), что катушки освещения у моего генератора и у Г427 (7v 60w) одинаковые. У соседа есть старый Г427, хочу взять у него его генератор, и попробовать катушку освещения переставить на свой. Что скажут опытные??? Смущает то, что изначально мой гена на 12, а Г427 на 7 вольт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Сообщения: 157
Откуда: Татарстан Агрыз
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
Перед перестановкой померь длину катушки - могут отличаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:48
Сообщения: 2
Мотоцикл: минск 3.115
Баллы репутации: 0
помогите пожалуйста! хочу поменять цылиндра поршневую группу мотоцикла минск 3.115 двиготель ММЗ 105-1,0521 К44, как выбрать ее? подойдет ли она с лидера?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 01:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Сообщения: 888
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Баллы репутации: 5
remix1205 писал(а):
помогите пожалуйста! хочу поменять цылиндра поршневую группу мотоцикла минск 3.115 двиготель ММЗ 105-1,0521 К44, как выбрать ее? подойдет ли она с лидера?

с лидера не подойдет.
всмысле как выбрать? Если есть советский цилиндр, то лучше его расточить, имхо. Затраты меньше, толку больше. Ищи оригинальный ремонтный поршень в таком случае, разумеется палец с той же меткой из краски, кольца, стопора, втулку/сепаратор, все это дело ставь :wink:
установка это отдельная песня

_________________
viewtopic.php?f=27&t=878 - мой ММВЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 18:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2013, 08:40
Сообщения: 33
Мотоцикл: Минск 311.211
Баллы репутации: 0
Allexxiuss писал(а):
Перед перестановкой померь длину катушки - могут отличаться.

Allexxiuss, спасибо за добрый совет. Сегодня забрал Г427, но разобрать не успел. Завтра, если время будет - займусь, и померяю заодно.

Вчера скинул переднее колесо: выбил внутренности ступицы, промыл в керосине. Подшипники конечно же с люфтом. Буду менять, остальное в норме, но вскрылась новая проблемка: бывший хозяин на переднем колесе зачем-то забил (как будто молотком) зубы ведущей шестерни спидометра. :-x. Вот такая пичалька. Ну и конечно червяка нету :( . Правда есть еще одно переднее колесо (с частично выдранными и из ступицы и из обода спицами), а на нем установлена шестерня в отличном состоянии. Может кто-то имеет опыт: как лучше снять ведущую шестерню спидометра с колеса (уж больно плотно она там сидит). Может там чего нагреть, смазать, охладить :) и пр... Дайте добрый совет :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 08:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Сообщения: 157
Откуда: Татарстан Агрыз
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
Легче ступицу перекинуть. И из 2-х колес нормальные спицы выбрать и переспицевать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 08:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2013, 08:40
Сообщения: 33
Мотоцикл: Минск 311.211
Баллы репутации: 0
Allexxiuss писал(а):
Легче ступицу перекинуть. И из 2-х колес нормальные спицы выбрать и переспицевать.

В моем конкретном случае, часть спиц из ступицы с нормальной шестерней выдрана, а часть из обода :( , хотя я об этом писал в предыдущем сообщении :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 08:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Сообщения: 157
Откуда: Татарстан Агрыз
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
Ну из 2-х колес "не очень" можно сделать 1 более-менее нормальное? Если обод хоть один нормальный (без выдранных спиц)
могу предложить ступицу с норм. шестерней и отверстиями для спиц. Можно шайбочки сделать в широкие отверстия.
Варианты есть всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:42
Сообщения: 98
Мотоцикл: Юпитер-5 с коляской,Планета-солянка,
Баллы репутации: 2
я обертывал шестерню 2-миллиметровой алюминиевой полосой чтобы не замять зубья,поверх полосы-разводной ключ. Снялась без особых проблем. При посадке на ступицу нагревал в духовке. После остывания сидит мертво.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 06:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2013, 08:40
Сообщения: 33
Мотоцикл: Минск 311.211
Баллы репутации: 0
С шестерней привода спидометра справился. Сбил неспеша. Сначала вбил по кругу стамеску между шестерней и ступицей (с места стронул). Потом зубилом. В общем снял без проблем. Старую срезал болгаркой. Потом нагрел строительным феном сняту шестерню и посадил на место. В общем, с этим оказалось не так страшно, как думалось. Поставил на место подшипники и прочие штучки в ступицу. Теперь, для полного комплекта, не хватает пружинок на колодки (колодок не было изначально), и червяка спидометра. Червяк буду искать. От чего поставить пружинки на колодки?
Следующим будет зажигание.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu[bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB