Пытаюсь восстановить Минск - нужны советы бывалых!

Новые пользователи могут создавать темы только в этом разделе.
samolet
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 май 2013, 08:40
Мотоцикл: Минск 311.211

Re: Пытаюсь восстановить Минск - нужны советы бывалых!

Сообщение samolet »

Итак: провел ревизию зажигания. Итог: не хватает одной катушки освещения, ещё в одной - межвитковое. Итого - минус две катушки освещения. Катушки зажигания (те, которых две, дают напругу на катушку и свечу) не соединены металлической пластиной. Очень похоже, что зажигание ремонтировал "бАААльшой спиициалист". В связи со всем этим и еще вопрос: на зажигании 12 вольт 65 ватт две катушки (которые зажигания) должны быть соединены металлической пластиной, или нет? На безконтактном шестивольтовом такая пластина есть.
Allexxiuss
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Мотоцикл: Минск
Откуда: Татарстан Агрыз

Re: Пытаюсь восстановить Минск - нужны советы бывалых!

Сообщение Allexxiuss »

Не соединены , а закрыты. Да, должны.
По световым катушкам: можно оставить 3 , но свет придётся делать на светодиодах - тогда мощности хватит.
samolet
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 май 2013, 08:40
Мотоцикл: Минск 311.211

Re: Пытаюсь восстановить Минск - нужны советы бывалых!

Сообщение samolet »

Позанимался чуток с зажиганием. Да Allexxiuss, уже разобрался, что две катушки должны быть закрыты мет.пластиной, спасибо за уточнение.
В связи с большим "повреждениевмешательством" прежнего хозяина решил перекинуть три катушки освещения и верхнюю "чашку" зажигания, ту которая с датчиком, со своего зажигания на шестивольтовое. Предварительно убрав с него верхнюю чашку и две+одну катушку (поворотников и стоп-сигнала). В итоге должно , конечно, получиться 14вольт, 65 ватт. Раскидал два зажигания, времени пока нету закончить. Закончу - отпишусь.
samolet
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 май 2013, 08:40
Мотоцикл: Минск 311.211

Re: Пытаюсь восстановить Минск - нужны советы бывалых!

Сообщение samolet »

Немного был занят разными мелочами, но про Минск не забывал. Прикупил в магазине червяк и новый трос спидометра (правда червяк еще не ставил). Так же взял новые тросы газа и переднего тормоза. Знакомый перепрессовал шатун с коленвала нового образца на наш коленвал. Крутится хорошо, люфта нету. Кроме того обещают (уже месяц) привезти шатун в магазине. Для него у меня за это время "образовался" еще один коленвал с люфтом НГШ. Будет прозапас. Прикупил кусок паронита 0,8 мм толщиной. Сижу - режу прокладку картера. Как думаете: 0,8 - не толстый для прокладок на Минск?
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Пытаюсь восстановить Минск - нужны советы бывалых!

Сообщение hawal »

0,8 не толстая прокладка.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
samolet
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 май 2013, 08:40
Мотоцикл: Минск 311.211

Re: Пытаюсь восстановить Минск - нужны советы бывалых!

Сообщение samolet »

hawal писал(а):0,8 не толстая прокладка.
Спасибо! hawal
Закончил с генератором. Родной на Минске был замучен пионерами. В итоге от старого генератора остваил только магнит и верхнюю крышку с датчиком от самого генератора. Еще было приобретено два генератора Г427. С одного была удалена крышка с датчиком и три катушки (поворотников и стопаря). На их место были установлены три катушки освещения со второго генератора Г427. Ну и сверху была поставлена крышка от родного генератора на 12 вольт. Так что генератор готов! :)
Червяк спидометра никак не хотел входить штоком на свое место. Оказалось, что диаметр нижнего штока у него 7 мм, а отверстие в крышке под него 6 мм. Рассверлил отверстие до 7 мм, и зажав дрель червяк немного обточил на напильнике сам шток. Всё встало нормально. Кто знает: где спидометр смазывать? Думаю что не помешает.
Если времени хватит - займусь передней вилкой.
Тем времением все-же привезли шатун. Сегодня выкупил. Вот он - красавец. Взяли за него с меня 350 р
Изображение
Дернул его надфилем. Остались едва заметные царапины. Будем надеяться, что не из дерьма :). Скоро отдам на перепрессовку.Один коленвал у меня уже готов. Так что скоро начну собирать двигатель.
Ещё прикупил на сайте торговцев книгами вот такую хорошую книжечку
Изображение
Искал "Советы сельскому мотоциклисту" но её нет нигде, пришлось брать новую версию. Книга таже самая, но в ней вскольз говорится еще про ижы-явы-восходы. Ну очень доволен. Люблю в гараже почитать бумажную версию, а не бегать из-за каждого пустяка к компьютеру.
samolet
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 май 2013, 08:40
Мотоцикл: Минск 311.211

Re: Пытаюсь восстановить Минск - нужны советы бывалых!

Сообщение samolet »

Вот и наступили холода. Появилось время для занятий мотоциклом. За время, прошедшее с последнего сообщения фактически почти ничего не изменилось. Прикупил небольшой ящичек запчастей у мужичка. Добыл ещё один картер с люфтовым коленвалом. Коленвал перепрессовал на новый шатун. Переварил крепления двигателя. Разобрал и промыл переднюю вилку.
Вот пожалуй и все. Ремонтом не занимался - было некогда. А теперь вроде как можно продолжить.

Сегодня пошел собирать переднюю вилку. Перья собрал с неподвижными трубами Сальники поставил старые (новых не смог добыть, а собирать надо). Но заметил, что основные пружины разной длинны :shock: . Мото, напомню, - Минск 3.112.11. Может кто-то подскажет: какой длинны должны быть пружины передней вилки?
Allexxiuss
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Мотоцикл: Минск
Откуда: Татарстан Агрыз

Re: Пытаюсь восстановить Минск - нужны советы бывалых!

Сообщение Allexxiuss »

Совет по перепрессовке КВ: не ставь шайбы с ним идущие!!! - сыромятина!!!
Я ставил старые, можно от Юпитера - тоже подходят.
Они должны быть каленые.
samolet
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 май 2013, 08:40
Мотоцикл: Минск 311.211

Re: Пытаюсь восстановить Минск - нужны советы бывалых!

Сообщение samolet »

Allexxiuss писал(а):Совет по перепрессовке КВ: не ставь шайбы с ним идущие!!! - сыромятина!!!
Спасибо! Так и сделал, потому что где-то уже про это читал. Поставил старые (только чуток на на листе наждачки подправил). Старые после рихтовки были на 1 мм толще тех, что шли в ремкомплекте. Да и на вид они как из жести.
Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»