hawal писал(а):
По теме-че то даже не знаю,кажется мне что паз под шпонку не на том месте.
В любом случае,искра проскакивать должна,при совпадении меток,и где паз под шпонку,не имеет значения.
Что то похожее было и у меня давным-давно)
Захотел я сделать себе двиг-стоп(генератор Г-427,коммутатор кэт 1а)все подсоединил как положено,при включении двиг-стоп,сигнальный провод от датчика,замыкался на массу.все подключил,завел,глушу-а он не глохнет,залез под сидение,попробовал напрямую замкнуть сигнальный провод с массой,а он-не глохнет.каково же было моё удивление,когда вообще отсоединил сигнальный провод от кэта,а он не заглох(хотя сам понимаю,этого не может быть,т.к. нечему управлять моментом искрообразования кэта),рассказал другу эту историю(он электрик),и конечно же он мне не поверил,приехал сам взглянуть на сие чудо)при нем,вскрыл крышку зажигания,отсоединил провод от датчика(который к кэту)и мотоцикл спокойно завелся.долго мы думали над тем,как такое возможно и как определяется момент искрообразоания.он предположил,что вероятнее всего размагничен ротор генератора,я согласился с ним.
Не знаю,точно,почему так было,но не до этого, не после, я с такой ерундой никогда не сталкивался)
Но т.к. автор пишет,что менял ротор,остается только одно-плохая аура у мотоцикла