Момент искрообразования на 3.221

Новые пользователи могут создавать темы только в этом разделе.
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Момент искрообразования на 3.221

Сообщение hawal »

--KILLER-- писал(а):Ни разу с таким не встречался..по книжке выставлял на новом минске,все работало.,хоть в любое положение зажигание ставь/крути,все равно будет работать.
Ну не всегда,у меня после эксхозяина работает только в "одном" моменте,до него зажигание не трогал.
По теме-че то даже не знаю,кажется мне что паз под шпонку не на том месте.
P.S.:есть короткометражка как работает после регулировки.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Kapral
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 22:43
Мотоцикл: ммвз 3.221
Откуда: Марий Эл, п.Юрино
Контактная информация:

Re: Момент искрообразования на 3.221

Сообщение Kapral »

hawal писал(а): По теме-че то даже не знаю,кажется мне что паз под шпонку не на том месте.
В любом случае,искра проскакивать должна,при совпадении меток,и где паз под шпонку,не имеет значения.
Что то похожее было и у меня давным-давно)
Захотел я сделать себе двиг-стоп(генератор Г-427,коммутатор кэт 1а)все подсоединил как положено,при включении двиг-стоп,сигнальный провод от датчика,замыкался на массу.все подключил,завел,глушу-а он не глохнет,залез под сидение,попробовал напрямую замкнуть сигнальный провод с массой,а он-не глохнет.каково же было моё удивление,когда вообще отсоединил сигнальный провод от кэта,а он не заглох(хотя сам понимаю,этого не может быть,т.к. нечему управлять моментом искрообразования кэта),рассказал другу эту историю(он электрик),и конечно же он мне не поверил,приехал сам взглянуть на сие чудо)при нем,вскрыл крышку зажигания,отсоединил провод от датчика(который к кэту)и мотоцикл спокойно завелся.долго мы думали над тем,как такое возможно и как определяется момент искрообразоания.он предположил,что вероятнее всего размагничен ротор генератора,я согласился с ним.
Не знаю,точно,почему так было,но не до этого, не после, я с такой ерундой никогда не сталкивался)
Но т.к. автор пишет,что менял ротор,остается только одно-плохая аура у мотоцикла :mrgreen:
Аватара пользователя
aLeXxx_moD
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Откуда: Кременчуг UA

Re: Момент искрообразования на 3.221

Сообщение aLeXxx_moD »

Согласен с --KILLER-- - работает в любом положении ушей, только заводится хуже. Можно и с открученным генератором ездить, только греется на высоких оборотах.
ЗЫ всё что вы говорите про шпонки я написал ещё во 2 посте темы (провёрнута цапфа)
Последний раз редактировалось aLeXxx_moD 02 мар 2013, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Момент искрообразования на 3.221

Сообщение hawal »

Kapral писал(а):
hawal писал(а): По теме-че то даже не знаю,кажется мне что паз под шпонку не на том месте.
В любом случае,искра проскакивать должна,при совпадении меток,и где паз под шпонку,не имеет значения.
Что то похожее было и у меня давным-давно)
Захотел я сделать себе двиг-стоп(генератор Г-427,коммутатор кэт 1а)все подсоединил как положено,при включении двиг-стоп,сигнальный провод от датчика,замыкался на массу.все подключил,завел,глушу-а он не глохнет,залез под сидение,попробовал напрямую замкнуть сигнальный провод с массой,а он-не глохнет.каково же было моё удивление,когда вообще отсоединил сигнальный провод от кэта,а он не заглох(хотя сам понимаю,этого не может быть,т.к. нечему управлять моментом искрообразования кэта),рассказал другу эту историю(он электрик),и конечно же он мне не поверил,приехал сам взглянуть на сие чудо)при нем,вскрыл крышку зажигания,отсоединил провод от датчика(который к кэту)и мотоцикл спокойно завелся.долго мы думали над тем,как такое возможно и как определяется момент искрообразоания.он предположил,что вероятнее всего размагничен ротор генератора,я согласился с ним.
Не знаю,точно,почему так было,но не до этого, не после, я с такой ерундой никогда не сталкивался)
Но т.к. автор пишет,что менял ротор,остается только одно-плохая аура у мотоцикла :mrgreen:
У него быть может,что ротор стоит в слишком "раннем" положении,если выставить по шпонке.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
elux
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 12:41
Мотоцикл: 3.221

Re: Момент искрообразования на 3.221

Сообщение elux »

Спасибо всем огромное за обсуждение и советы.
Чтобы дополнить картину: коленвал новый, цапфа гарантированно не провёрнута.

Но чудес, всё-таки, не бывает.
В правильном направлении меня подтолкнула вот эта ветка: http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 80#p139506" onclick="window.open(this.href);return false;
А техническое обоснование я нашёл тут: http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.p ... sc&start=0" onclick="window.open(this.href);return false;

Коротко: оба имеющиеся в моём распоряжении датчика оказались либо, что очень вероятно, намотанными китайцами в противоположном направлении, либо от ИЖ-К16 (так как в нём коленвал вращается против часовой стрелки). Переполюсовка датчика решила все проблемы, мог бы и сам допереть ))
Ещё раз всем спасибо.
Аватара пользователя
--KILLER--
Модератор
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Откуда: Мос.Область

Re: Момент искрообразования на 3.221

Сообщение --KILLER-- »

Хорошо,что разобрался с проблемой.
Ждем твою тему про кроссач,интересно почитать/посмотреть)
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»