Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 21 окт 2018, 01:22




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Момент искрообразования на 3.221
СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 13:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
--KILLER-- писал(а):
Ни разу с таким не встречался..по книжке выставлял на новом минске,все работало.,хоть в любое положение зажигание ставь/крути,все равно будет работать.

Ну не всегда,у меня после эксхозяина работает только в "одном" моменте,до него зажигание не трогал.
По теме-че то даже не знаю,кажется мне что паз под шпонку не на том месте.
P.S.:есть короткометражка как работает после регулировки.

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Момент искрообразования на 3.221
СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 16:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 22:43
Сообщения: 92
Откуда: Марий Эл, п.Юрино
Мотоцикл: ммвз 3.221
Баллы репутации: 4
hawal писал(а):
По теме-че то даже не знаю,кажется мне что паз под шпонку не на том месте.

В любом случае,искра проскакивать должна,при совпадении меток,и где паз под шпонку,не имеет значения.
Что то похожее было и у меня давным-давно)
Захотел я сделать себе двиг-стоп(генератор Г-427,коммутатор кэт 1а)все подсоединил как положено,при включении двиг-стоп,сигнальный провод от датчика,замыкался на массу.все подключил,завел,глушу-а он не глохнет,залез под сидение,попробовал напрямую замкнуть сигнальный провод с массой,а он-не глохнет.каково же было моё удивление,когда вообще отсоединил сигнальный провод от кэта,а он не заглох(хотя сам понимаю,этого не может быть,т.к. нечему управлять моментом искрообразования кэта),рассказал другу эту историю(он электрик),и конечно же он мне не поверил,приехал сам взглянуть на сие чудо)при нем,вскрыл крышку зажигания,отсоединил провод от датчика(который к кэту)и мотоцикл спокойно завелся.долго мы думали над тем,как такое возможно и как определяется момент искрообразоания.он предположил,что вероятнее всего размагничен ротор генератора,я согласился с ним.
Не знаю,точно,почему так было,но не до этого, не после, я с такой ерундой никогда не сталкивался)
Но т.к. автор пишет,что менял ротор,остается только одно-плохая аура у мотоцикла :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Момент искрообразования на 3.221
СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 18:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Согласен с --KILLER-- - работает в любом положении ушей, только заводится хуже. Можно и с открученным генератором ездить, только греется на высоких оборотах.
ЗЫ всё что вы говорите про шпонки я написал ещё во 2 посте темы (провёрнута цапфа)

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Последний раз редактировалось aLeXxx_moD 02 мар 2013, 18:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Момент искрообразования на 3.221
СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 18:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
Kapral писал(а):
hawal писал(а):
По теме-че то даже не знаю,кажется мне что паз под шпонку не на том месте.

В любом случае,искра проскакивать должна,при совпадении меток,и где паз под шпонку,не имеет значения.
Что то похожее было и у меня давным-давно)
Захотел я сделать себе двиг-стоп(генератор Г-427,коммутатор кэт 1а)все подсоединил как положено,при включении двиг-стоп,сигнальный провод от датчика,замыкался на массу.все подключил,завел,глушу-а он не глохнет,залез под сидение,попробовал напрямую замкнуть сигнальный провод с массой,а он-не глохнет.каково же было моё удивление,когда вообще отсоединил сигнальный провод от кэта,а он не заглох(хотя сам понимаю,этого не может быть,т.к. нечему управлять моментом искрообразования кэта),рассказал другу эту историю(он электрик),и конечно же он мне не поверил,приехал сам взглянуть на сие чудо)при нем,вскрыл крышку зажигания,отсоединил провод от датчика(который к кэту)и мотоцикл спокойно завелся.долго мы думали над тем,как такое возможно и как определяется момент искрообразоания.он предположил,что вероятнее всего размагничен ротор генератора,я согласился с ним.
Не знаю,точно,почему так было,но не до этого, не после, я с такой ерундой никогда не сталкивался)
Но т.к. автор пишет,что менял ротор,остается только одно-плохая аура у мотоцикла :mrgreen:

У него быть может,что ротор стоит в слишком "раннем" положении,если выставить по шпонке.

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Момент искрообразования на 3.221
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2013, 12:41
Сообщения: 3
Мотоцикл: 3.221
Баллы репутации: 0
Спасибо всем огромное за обсуждение и советы.
Чтобы дополнить картину: коленвал новый, цапфа гарантированно не провёрнута.

Но чудес, всё-таки, не бывает.
В правильном направлении меня подтолкнула вот эта ветка: viewtopic.php?f=39&t=6880#p139506
А техническое обоснование я нашёл тут: http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.p ... sc&start=0

Коротко: оба имеющиеся в моём распоряжении датчика оказались либо, что очень вероятно, намотанными китайцами в противоположном направлении, либо от ИЖ-К16 (так как в нём коленвал вращается против часовой стрелки). Переполюсовка датчика решила все проблемы, мог бы и сам допереть ))
Ещё раз всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Момент искрообразования на 3.221
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 22:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3868
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
Хорошо,что разобрался с проблемой.
Ждем твою тему про кроссач,интересно почитать/посмотреть)

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB