Нет искры

Новые пользователи могут создавать темы только в этом разделе.
VitalyS
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 17:37

Re: Нет искры

Сообщение VitalyS »

aLeXxx_moD писал(а):Kapral, на рынке и в магазинах продавцы пугаются от слова "индукционный", поэтому называется он "маленькая катушка, ДХ"
Если внимательно прочтёшь - болт на массу надо открутить, межвитковое проверится ПОТОМ омметром.
aLeXxx_moD писал(а):(потом расскажу как)
Якорь - алюминиевая "фигня" в центре зажигания. Там должен быть вкручен длинный болт М7 (резьба на 7)
Снимешь зажигание - останется якорь. Снимешь его и увидишь - есть ли шпонка, нормально ли посажен якорь на вал (а посажен плохо). Потом найдёшь болт, затянешь якорь и поставишь зажигание - по идее только в болте проблема :roll:
Проверить-нужно снимать генератор,снять ротор и посмотреть,стоит ли там шпонка(в том месте,где ротор одевается на коленвал).А затягиать нужно вот тут,болтом на 7
аа... болт я этот видел... он лежал с парой других болтов (бака, коммутатора и т.д.) завернутый в бумажку...
хорошо... значит я снимаю все это дело... проверяю стоит ли якорь на шпонке... видимо нормально его ставлю... прикручиваю... ставлю зажигание... вроде ничего не перепутал... :?:

хотя якорь вращяется вроде когда дергаю подножку завода (без понятия как она правильно называется... :oops: )
Аватара пользователя
aLeXxx_moD
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Откуда: Кременчуг UA

Re: Нет искры

Сообщение aLeXxx_moD »

Он вращается, но стоит он сейчас криво (он не должен доставать до "индукционного" датчика, когда последний прикручен на самой дальней точке нижнего крепления :roll: )
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл
VitalyS
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 17:37

Re: Нет искры

Сообщение VitalyS »

aLeXxx_moD писал(а):Он вращается, но стоит он сейчас криво (он не должен доставать до "индукционного" датчика, когда последний прикручен на самой дальней точке нижнего крепления :roll: )
ну да...)) согласен)) :lol:
Аватара пользователя
Kapral
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 22:43
Мотоцикл: ммвз 3.221
Откуда: Марий Эл, п.Юрино
Контактная информация:

Re: Нет искры

Сообщение Kapral »

aLeXxx_moD писал(а): Если внимательно прочтёшь - болт на массу надо открутить, межвитковое проверится ПОТОМ омметром.
Если я правильно понял,проверять вот эти провода между собой,предварительно открутив их от генератора?
Изображение
Если провод "1" замкнут на "массу" генератора,то прозваниваться он будет,а вот искры нет.Но это можно проверить так,прозвонить между проводом "1" и "массой" генератора,контакта быть не должно(провод "2",откручен и ничего не должен касаться)
Аватара пользователя
aLeXxx_moD
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Откуда: Кременчуг UA

Re: Нет искры

Сообщение aLeXxx_moD »

Это последствия. Если не прозванивается - начинаешь прозванивать по порядку: провод 1 с обеих сторон; провод 1 и вторую клемму первой ВВ катушки; провод 1 и первую клемму второй ВВ катушки; провод 1 и вторую клемму катушки; отдельно клеммы каждой катушки между собой; отдельно каждый провод. Если прозванивается - проверяешь на массу генератора; проверяешь сопротивление каждой катушки (около 200 Ом)
Всё это делается с открученным болтом. В правильности можешь не сомневаться - у меня 3 генератора, 2 из которых я уже перепаивал, а искра пропадала где-то раз в неделю (проездил 2 месяца)

Я делал всё это на снятом генераторе, то есть проводка к коммутатору были откручены. А провод массы откручивал для проверки, а когда ставил зажигание - забывал его прикручивать :)
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл
Аватара пользователя
Kapral
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 22:43
Мотоцикл: ммвз 3.221
Откуда: Марий Эл, п.Юрино
Контактная информация:

Re: Нет искры

Сообщение Kapral »

aLeXxx_moD писал(а):Это последствия. Если не прозванивается - начинаешь прозванивать по порядку: провод 1 с обеих сторон; провод 1 и вторую клемму первой ВВ катушки; провод 1 и первую клемму второй ВВ катушки; провод 1 и вторую клемму катушки; отдельно клеммы каждой катушки между собой; отдельно каждый провод. Если прозванивается - проверяешь на массу генератора; проверяешь сопротивление каждой катушки (около 200 Ом)
Всё это делается с открученным болтом. В правильности можешь не сомневаться - у меня 3 генератора, 2 из которых я уже перепаивал, а искра пропадала где-то раз в неделю (проездил 2 месяца)

Я делал всё это на снятом генераторе, то есть проводка к коммутатору были откручены. А провод массы откручивал для проверки, а когда ставил зажигание - забывал его прикручивать :)
Всё,спасибо,у меня больше нет вопросов)))
Теперь они могут возникнуть у VitalySа :mrgreen:
VitalyS
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 17:37

Re: Нет искры

Сообщение VitalyS »

Kapral писал(а):
aLeXxx_moD писал(а):Это последствия. Если не прозванивается - начинаешь прозванивать по порядку: провод 1 с обеих сторон; провод 1 и вторую клемму первой ВВ катушки; провод 1 и первую клемму второй ВВ катушки; провод 1 и вторую клемму катушки; отдельно клеммы каждой катушки между собой; отдельно каждый провод. Если прозванивается - проверяешь на массу генератора; проверяешь сопротивление каждой катушки (около 200 Ом)
Всё это делается с открученным болтом. В правильности можешь не сомневаться - у меня 3 генератора, 2 из которых я уже перепаивал, а искра пропадала где-то раз в неделю (проездил 2 месяца)

Я делал всё это на снятом генераторе, то есть проводка к коммутатору были откручены. А провод массы откручивал для проверки, а когда ставил зажигание - забывал его прикручивать :)
Всё,спасибо,у меня больше нет вопросов)))
Теперь они могут возникнуть у VitalySа :mrgreen:

да...) я маленько запутался) ну я думаю открыв на телефоне форум и сидя около мотоцикла я смогу разобраться) хотя ВВ катушки и измерение Ом меня пока немного пугают)
Аватара пользователя
aLeXxx_moD
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Откуда: Кременчуг UA

Re: Нет искры

Сообщение aLeXxx_moD »

Для начала прикрути ротор/якорь, попробуй завести или проверить искру, и тогда уже будем говорить о прозвонке, высоковольтных катушках и омметре.
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл
VitalyS
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 17:37

Re: Нет искры

Сообщение VitalyS »

aLeXxx_moD писал(а):Для начала прикрути ротор/якорь, попробуй завести или проверить искру, и тогда уже будем говорить о прозвонке, высоковольтных катушках и омметре.
хорошо, понял) спасибо)
555
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 20:46

Re: Нет искры

Сообщение 555 »

Привет всем! Кто знает может ли сломаться датчик холла?
Аватара пользователя
belocorpse
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Откуда: Харьковская обл.

Re: Нет искры

Сообщение belocorpse »

555 писал(а):Привет всем! Кто знает может ли сломаться датчик холла?
Конечно может! Только на МИНСКе его нет.
Изображение
555
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 20:46

Re: Нет искры

Сообщение 555 »

Как нет, он на генераторе стоит.Такой на двух болтах.
555
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 20:46

Re: Нет искры

Сообщение 555 »

Вот датчик холла.
Вложения
Датчик холла
Датчик холла
Генератор.jpg (38.98 КБ) 2137 просмотров
Аватара пользователя
belocorpse
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Откуда: Харьковская обл.

Re: Нет искры

Сообщение belocorpse »

555 писал(а):Вот датчик холла.
Как-нибудь на досуге почитай как устроен датчик холла, и сравнишь со своей картинкой.
По делу: это твоя фотка? Зазора нет между катушкой и ротором, должен быть...
Изображение
555
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 20:46

Re: Нет искры

Сообщение 555 »

Я знаю что зазор должен, это фото, которая на странице была выложена.
Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»