М ы тебя и так правим, ну нету там диодного моста! Покажи его!garri60 писал(а):Да и мощность (максимальный допустимый прямой импульсный ток) КЦ407А всего 2А.
Ну я не теоретик, а практик.
ИМХО проблема в том, что сигнал требует намного большего тока, пусть и кратковременно. Потому подобные сигналы и ставят только на аккумуляторных схемах.
Если не прав - пусть товарищи поправят!
сигнал
- niz
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
- Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
- Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
- Контактная информация:
Re: сигнал
Re: сигнал
На выходе коммутатора разъем "02"-переменный ток для питания ламп систем освещения,"01"-пульсирующий ток для питания звукового сигнала.("01"и "02" подключены с одной и той же обмотки,разница лишь в том,что "02" соединена напрямую с обмотки генератора,а "01"тоже,но только через диод внутри кэта.Вот и вся разница.Поэтому если нужно подключить в бортовую сеть потребитель постоянного тока,можно с клеммы "02"-через диодный мостик получить постоянный ток для того же электронного реле поворотов(DC 12v).
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Татарстан Агрыз
Re: сигнал
Мостик не спасет, ибо один провод в виде массы используется, как ни крути: либо просто диод с конденсатором,
либо переделать бортовую сеть с отсоединением "Массы" от генератора - тогда ДА - мостик очень будет уместен.
либо переделать бортовую сеть с отсоединением "Массы" от генератора - тогда ДА - мостик очень будет уместен.