Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 21 окт 2018, 00:55




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
MINSKUS писал(а):
Да эти фото нашёл в инете в яндекс-картинках. Про регулировочные шайбы что-то конкретное: каких они должны быть размеров (внешние\внутренние диаметры) ничего найти не выходит, только то что я написал выше
А всё просто: диаметр внешний на 0,15 мм. меньше диаметра наружной обоймы подшипника. Диаметр вутренний на 2,5-3,00 мм. меньше внешнего. Толщина - по необходимости. Устанавливают со стороны сальника, предварительно допрессовав подшипник подходящей оправкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:02
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Мотоцикл: был
Баллы репутации: 0
Shuravi писал(а):
диаметр внешний на 0,15 мм. меньше диаметра наружной обоймы подшипника.

Наружная обойма подшипника это его внешний диаметр?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
MINSKUS писал(а):
Shuravi писал(а):
диаметр внешний на 0,15 мм. меньше диаметра наружной обоймы подшипника.

Наружная обойма подшипника это его внешний диаметр?
Наружная обойма - это наружная обойма! Можно её диаметр назвать и внешним!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:02
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Мотоцикл: был
Баллы репутации: 0
яс. Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:02
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Мотоцикл: был
Баллы репутации: 0
есть ли отличия барабана сцепления и нажимного диска Минского мотора от моторов Восход? А то у меня есть сомнение что барабан не родной и дисков сцепление в нём много...
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Барабан - родной! А дисков китайских или (что хуже),украинских пиёнэры напихали! Должно быть четыре диска!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Сообщения: 157
Откуда: Татарстан Агрыз
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
MINSKUS писал(а):
есть ли отличия барабана сцепления и нажимного диска Минского мотора от моторов Восход?

На Минском нет регулировочного болтика с гайкой - ход регулируют со стороны червяка выжима.
У меня тоже не родной - от Восхода: планирую просто спилить часть болта, предварительно вкрутив до упора, т.к. при выжиме будет задевать за крышку.
И ещё Восходовский барабан более толстый и он токареный, а от Минска - штампованный.
Если надо фото сделаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 17:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:02
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Мотоцикл: был
Баллы репутации: 0
Ясно! Т.е. четыре железных и четыре ведущих диска?
Непонятно тогда для чего столько напихали дисков
Нажимной диск тогда заменю на родной


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
MINSKUS писал(а):
Ясно! Т.е. четыре железных и четыре ведущих диска?
Непонятно тогда для чего столько напихали дисков
Нажимной диск тогда заменю на родной
Да, по четыре! А зачем менять нажимной? Что с ним стало? Зачем пихают по пять дисков? Да пружины угробят - вот и пихают!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 21:05
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Мотоцикл: Минск, Irbis TTR 250
Баллы репутации: 17
на фото текстолитовые диски, их в основном пихают штук по 6. А вот пробковые ставят по 4 диска

_________________
Мой минск - viewtopic.php?f=27&t=4786
Здесь можно увидеть фотки о покатушках - http://vk.com/club12581309


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Simvolist писал(а):
на фото текстолитовые диски, их в основном пихают штук по 6. А вот пробковые ставят по 4 диска
Текстолитовые заводские диски по толщине точно такие же как металло-корковые. Вот китайцы и украинцы делают их тоненькими. Особо редкостная гадость - украинский "Атлант"! Точнее, украинская подделка под китайский "ATLANT"! Отличит подделку несложно - китайские диски продаются поштучно. Каждый упакован в тефлоновый пакет и в картонную коробочку с синими надписями! Украинские продают россыпью!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:02
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Мотоцикл: был
Баллы репутации: 0
Shuravi писал(а):
А зачем менять нажимной? Что с ним стало?

Он в порядке, просто думал что с неродным эксплуатировать нельзя
Ещё вопрос:
стоит датчик нейтральной передачи, можете оценить в порядке он или нет, всего ли хватает ? И ещё как он снимается ( вытащил только какую-то шайбу (на фото видно))? Заранее спасибо!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 19:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Это уже не датчик нейтрали! Это - его останки. Сам датчик просто вворачивается!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:02
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Мотоцикл: был
Баллы репутации: 0
Shuravi писал(а):
Это уже не датчик нейтрали! Это - его останки. Сам датчик просто вворачивается!

Ясно, спасибо! Как посоветуешь вытащить эту хрень? И есть ли у кого-то фотки самого датчика что б посмотреть на прибор?
Allexxiuss писал(а):
Если надо фото сделаю.

Надо, конечно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 20:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3868
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
держи фото

Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu[bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB