Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 17 дек 2018, 08:31




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
MINSKUS писал(а):
Да эти фото нашёл в инете в яндекс-картинках. Про регулировочные шайбы что-то конкретное: каких они должны быть размеров (внешние\внутренние диаметры) ничего найти не выходит, только то что я написал выше
А всё просто: диаметр внешний на 0,15 мм. меньше диаметра наружной обоймы подшипника. Диаметр вутренний на 2,5-3,00 мм. меньше внешнего. Толщина - по необходимости. Устанавливают со стороны сальника, предварительно допрессовав подшипник подходящей оправкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:02
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Мотоцикл: был
Баллы репутации: 0
Shuravi писал(а):
диаметр внешний на 0,15 мм. меньше диаметра наружной обоймы подшипника.

Наружная обойма подшипника это его внешний диаметр?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
MINSKUS писал(а):
Shuravi писал(а):
диаметр внешний на 0,15 мм. меньше диаметра наружной обоймы подшипника.

Наружная обойма подшипника это его внешний диаметр?
Наружная обойма - это наружная обойма! Можно её диаметр назвать и внешним!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:02
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Мотоцикл: был
Баллы репутации: 0
яс. Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:02
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Мотоцикл: был
Баллы репутации: 0
есть ли отличия барабана сцепления и нажимного диска Минского мотора от моторов Восход? А то у меня есть сомнение что барабан не родной и дисков сцепление в нём много...
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Барабан - родной! А дисков китайских или (что хуже),украинских пиёнэры напихали! Должно быть четыре диска!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Сообщения: 157
Откуда: Татарстан Агрыз
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
MINSKUS писал(а):
есть ли отличия барабана сцепления и нажимного диска Минского мотора от моторов Восход?

На Минском нет регулировочного болтика с гайкой - ход регулируют со стороны червяка выжима.
У меня тоже не родной - от Восхода: планирую просто спилить часть болта, предварительно вкрутив до упора, т.к. при выжиме будет задевать за крышку.
И ещё Восходовский барабан более толстый и он токареный, а от Минска - штампованный.
Если надо фото сделаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 17:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:02
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Мотоцикл: был
Баллы репутации: 0
Ясно! Т.е. четыре железных и четыре ведущих диска?
Непонятно тогда для чего столько напихали дисков
Нажимной диск тогда заменю на родной


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
MINSKUS писал(а):
Ясно! Т.е. четыре железных и четыре ведущих диска?
Непонятно тогда для чего столько напихали дисков
Нажимной диск тогда заменю на родной
Да, по четыре! А зачем менять нажимной? Что с ним стало? Зачем пихают по пять дисков? Да пружины угробят - вот и пихают!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 21:05
Сообщения: 736
Откуда: Москва
Мотоцикл: Минск, Irbis TTR 250
Баллы репутации: 17
на фото текстолитовые диски, их в основном пихают штук по 6. А вот пробковые ставят по 4 диска

_________________
Мой минск - viewtopic.php?f=27&t=4786
Здесь можно увидеть фотки о покатушках - http://vk.com/club12581309


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Simvolist писал(а):
на фото текстолитовые диски, их в основном пихают штук по 6. А вот пробковые ставят по 4 диска
Текстолитовые заводские диски по толщине точно такие же как металло-корковые. Вот китайцы и украинцы делают их тоненькими. Особо редкостная гадость - украинский "Атлант"! Точнее, украинская подделка под китайский "ATLANT"! Отличит подделку несложно - китайские диски продаются поштучно. Каждый упакован в тефлоновый пакет и в картонную коробочку с синими надписями! Украинские продают россыпью!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:02
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Мотоцикл: был
Баллы репутации: 0
Shuravi писал(а):
А зачем менять нажимной? Что с ним стало?

Он в порядке, просто думал что с неродным эксплуатировать нельзя
Ещё вопрос:
стоит датчик нейтральной передачи, можете оценить в порядке он или нет, всего ли хватает ? И ещё как он снимается ( вытащил только какую-то шайбу (на фото видно))? Заранее спасибо!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 19:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Это уже не датчик нейтрали! Это - его останки. Сам датчик просто вворачивается!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:02
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Мотоцикл: был
Баллы репутации: 0
Shuravi писал(а):
Это уже не датчик нейтрали! Это - его останки. Сам датчик просто вворачивается!

Ясно, спасибо! Как посоветуешь вытащить эту хрень? И есть ли у кого-то фотки самого датчика что б посмотреть на прибор?
Allexxiuss писал(а):
Если надо фото сделаю.

Надо, конечно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 20:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3868
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
держи фото

Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB