Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 18 окт 2018, 13:28




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:02
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Мотоцикл: был
Баллы репутации: 0
Shuravi, спс


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 05:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
MINSKUS писал(а):
Shuravi, спс
Лови размеры! Колпачок пружины (поз.16, рис. 49) - длина 14,50 мм. Диаметр наружный - 14,10 мм. Диаметр внутренний - 12,10мм. Диаметр у основания пружины - 23,10мм. Шайба опорная (поз.11, рис.46) Диаметр внешний - 75мм. Диаметр отверстия под пусковой вал - 16,85 мм. Толщина - 1,00мм. Колпачок (поз.10, рис.46) - диаметр внешний - 35,00мм. Диаметр внутренний - 33,00мм. Диаметр отверстия - 20,00 мм. Ширина- 9,65мм. Детали настоятельно рекомендую выточить из нержавеющей стали. Или (на крайний случай) из стали 45. Все размеры были сняты с новых оригинальных деталей производства СССР. В современных двигателях, производимых в Китае, возможны несколько иные размеры. Ради интереса попытался вставить вал переключения передач (производства СССР) в китайский пусковой вал... Не тут-то было. Диаметр отверстия в пусковам вале на две десятки меньше, чем номинальный диаметр вала переключения передач, выпущенного в СССР! Вскоре сам буду собирать еще один двигатель. Картер для него из Китая уже привезли. Осталось растаможить. Придется и самому точить эти детали - колпачки и шайбу... Выточил бы и тебе. Но, с учетом почтовых расходов, тебе это покажется дороговато - 1 000 руб. за комплект из конструкционной стали и 1 500руб. - из нержавейки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:02
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Мотоцикл: был
Баллы репутации: 0
Shuravi, спасибо за размеры, очень помог!
Shuravi писал(а):
Выточил бы и тебе. Но, с учетом почтовых расходов, тебе это покажется дороговато - 1 000 руб. за комплект из конструкционной стали и 1 500руб. - из нержавейки.

Не дорого, просто ты оцениваешь свою работу в данную сумму. Но у меня тут есть отличный токарь - фрезеровщик, думаю справимся


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:02
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Мотоцикл: был
Баллы репутации: 0
Shuravi, скажи пожалуйста: у тебя есть возможность сделать фотографию как эта шайба опорная должна закрывать сальник и как она должна быть в крышке?
Ещё раз огромное тебе спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 15:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
MINSKUS писал(а):
Shuravi, скажи пожалуйста: у тебя есть возможность сделать фотографию как эта шайба опорная должна закрывать сальник и как она должна быть в крышке?
Ещё раз огромное тебе спасибо!

Шайба опорная ставится на пусковой вал сразу за пружиной. Потом вал ставится во втулку бронзовую (она впрессована в картер). Сальник впрессовывается в левую крышку картера снаружи. Затем сюда же впрессовывается колпачок! Вкурил?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:02
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Мотоцикл: был
Баллы репутации: 0
вкурить - вкурил , вот как колпачок запрессованный выглядит есть фотография?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:02
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Мотоцикл: был
Баллы репутации: 0
И ещё: какая толщина этого основания колпачка пружины, которая поз.16, рис. 49?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 15:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
MINSKUS писал(а):
И ещё: какая толщина этого основания колпачка пружины, которая поз.16, рис. 49?

Да нет у меня фото. Не привыкший их делать. Колпачок просто впрессовывается: донышком с отверстием кверху (крышка левая лежит напривалочной плоскости)... А колпачок пружины штампованный и толщина основания - 1 мм. Сделаешь трохи больше - некритично.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:02
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Мотоцикл: был
Баллы репутации: 0
На счёт нержавейки - это же мягкий металл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
MINSKUS писал(а):
На счёт нержавейки - это же мягкий металл
Нержавейка - мягкий металл?! Кто тебе такое сказал?! Ты попробуй просверлить нержавейку! Или напильником попилить! Она и на токарном станке тяжело обрабатывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 00:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:02
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Мотоцикл: был
Баллы репутации: 0
Shuravi писал(а):
Затем сюда же впрессовывается колпачок!

Оно?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 08:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
MINSKUS писал(а):
Shuravi писал(а):
Затем сюда же впрессовывается колпачок!

Оно?
[/url]
Оно! А ты "отличаешься умом и сообразительностью" (с). :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:02
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Мотоцикл: был
Баллы репутации: 0
На счёт регулировочных шайб кпп: я так понял что если подшипник вторичного и промежуточного вала находятся не на ровне с плоскостью их посадочных мест крышки кпп, а углубленны, то в эти углубления кладутся шайбы (одна определенного размера на подшипник вторичного вала и вторая на подшипник промежуточного), что б они были чётко в плоскости?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
MINSKUS писал(а):
На счёт регулировочных шайб кпп: я так понял что если подшипник вторичного и промежуточного вала находятся не на ровне с плоскостью их посадочных мест крышки кпп, а углубленны, то в эти углубления кладутся шайбы (одна определенного размера на подшипник вторичного вала и вторая на подшипник промежуточного), что б они были чётко в плоскости?
Примерно так! Только регулируют осевое перемещение валов. И шайбы надо класть правильно. Почитай хотя бы в той книги, фото страниц которой ты выкладывал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:02
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Мотоцикл: был
Баллы репутации: 0
Да эти фото нашёл в инете в яндекс-картинках. Про регулировочные шайбы что-то конкретное: каких они должны быть размеров (внешние\внутренние диаметры) ничего найти не выходит, только то что я написал выше


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu[bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB