Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 12 дек 2018, 18:25




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:02
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Мотоцикл: был
Баллы репутации: 0
Shuravi, спс


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 05:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
MINSKUS писал(а):
Shuravi, спс
Лови размеры! Колпачок пружины (поз.16, рис. 49) - длина 14,50 мм. Диаметр наружный - 14,10 мм. Диаметр внутренний - 12,10мм. Диаметр у основания пружины - 23,10мм. Шайба опорная (поз.11, рис.46) Диаметр внешний - 75мм. Диаметр отверстия под пусковой вал - 16,85 мм. Толщина - 1,00мм. Колпачок (поз.10, рис.46) - диаметр внешний - 35,00мм. Диаметр внутренний - 33,00мм. Диаметр отверстия - 20,00 мм. Ширина- 9,65мм. Детали настоятельно рекомендую выточить из нержавеющей стали. Или (на крайний случай) из стали 45. Все размеры были сняты с новых оригинальных деталей производства СССР. В современных двигателях, производимых в Китае, возможны несколько иные размеры. Ради интереса попытался вставить вал переключения передач (производства СССР) в китайский пусковой вал... Не тут-то было. Диаметр отверстия в пусковам вале на две десятки меньше, чем номинальный диаметр вала переключения передач, выпущенного в СССР! Вскоре сам буду собирать еще один двигатель. Картер для него из Китая уже привезли. Осталось растаможить. Придется и самому точить эти детали - колпачки и шайбу... Выточил бы и тебе. Но, с учетом почтовых расходов, тебе это покажется дороговато - 1 000 руб. за комплект из конструкционной стали и 1 500руб. - из нержавейки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:02
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Мотоцикл: был
Баллы репутации: 0
Shuravi, спасибо за размеры, очень помог!
Shuravi писал(а):
Выточил бы и тебе. Но, с учетом почтовых расходов, тебе это покажется дороговато - 1 000 руб. за комплект из конструкционной стали и 1 500руб. - из нержавейки.

Не дорого, просто ты оцениваешь свою работу в данную сумму. Но у меня тут есть отличный токарь - фрезеровщик, думаю справимся


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:02
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Мотоцикл: был
Баллы репутации: 0
Shuravi, скажи пожалуйста: у тебя есть возможность сделать фотографию как эта шайба опорная должна закрывать сальник и как она должна быть в крышке?
Ещё раз огромное тебе спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 15:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
MINSKUS писал(а):
Shuravi, скажи пожалуйста: у тебя есть возможность сделать фотографию как эта шайба опорная должна закрывать сальник и как она должна быть в крышке?
Ещё раз огромное тебе спасибо!

Шайба опорная ставится на пусковой вал сразу за пружиной. Потом вал ставится во втулку бронзовую (она впрессована в картер). Сальник впрессовывается в левую крышку картера снаружи. Затем сюда же впрессовывается колпачок! Вкурил?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:02
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Мотоцикл: был
Баллы репутации: 0
вкурить - вкурил , вот как колпачок запрессованный выглядит есть фотография?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:02
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Мотоцикл: был
Баллы репутации: 0
И ещё: какая толщина этого основания колпачка пружины, которая поз.16, рис. 49?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 15:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
MINSKUS писал(а):
И ещё: какая толщина этого основания колпачка пружины, которая поз.16, рис. 49?

Да нет у меня фото. Не привыкший их делать. Колпачок просто впрессовывается: донышком с отверстием кверху (крышка левая лежит напривалочной плоскости)... А колпачок пружины штампованный и толщина основания - 1 мм. Сделаешь трохи больше - некритично.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:02
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Мотоцикл: был
Баллы репутации: 0
На счёт нержавейки - это же мягкий металл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
MINSKUS писал(а):
На счёт нержавейки - это же мягкий металл
Нержавейка - мягкий металл?! Кто тебе такое сказал?! Ты попробуй просверлить нержавейку! Или напильником попилить! Она и на токарном станке тяжело обрабатывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 00:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:02
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Мотоцикл: был
Баллы репутации: 0
Shuravi писал(а):
Затем сюда же впрессовывается колпачок!

Оно?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 08:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
MINSKUS писал(а):
Shuravi писал(а):
Затем сюда же впрессовывается колпачок!

Оно?
[/url]
Оно! А ты "отличаешься умом и сообразительностью" (с). :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:02
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Мотоцикл: был
Баллы репутации: 0
На счёт регулировочных шайб кпп: я так понял что если подшипник вторичного и промежуточного вала находятся не на ровне с плоскостью их посадочных мест крышки кпп, а углубленны, то в эти углубления кладутся шайбы (одна определенного размера на подшипник вторичного вала и вторая на подшипник промежуточного), что б они были чётко в плоскости?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
MINSKUS писал(а):
На счёт регулировочных шайб кпп: я так понял что если подшипник вторичного и промежуточного вала находятся не на ровне с плоскостью их посадочных мест крышки кпп, а углубленны, то в эти углубления кладутся шайбы (одна определенного размера на подшипник вторичного вала и вторая на подшипник промежуточного), что б они были чётко в плоскости?
Примерно так! Только регулируют осевое перемещение валов. И шайбы надо класть правильно. Почитай хотя бы в той книги, фото страниц которой ты выкладывал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление мотора 105-10521
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:02
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Мотоцикл: был
Баллы репутации: 0
Да эти фото нашёл в инете в яндекс-картинках. Про регулировочные шайбы что-то конкретное: каких они должны быть размеров (внешние\внутренние диаметры) ничего найти не выходит, только то что я написал выше


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB