Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 12 дек 2018, 18:49




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Скорость Минск Лидер
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 15:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:35
Сообщения: 233
Откуда: Беларусь, г.Брест
Мотоцикл: минск 3,112 1982 г
Баллы репутации: 1
ехал с батей на минске 92 года(я сзади сидел) разогнался до 110 км/ч !!!!
на своём 82 г ехал 80 но это не предел...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Скорость Минск Лидер
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 16:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Сообщения: 594
Откуда: Поставы. Беларуссия
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Баллы репутации: 5
friendlik писал(а):
http://vkontakte.ru/video15369116_160915323
Ну вот собственно мое видео со второй попытки, первая не сохранилась - места не хватило на карте памяти оказывается.
На телефоне смотрится нормально и цифры видны, а в контакте ужас какой - то.
Ну думаю все знают что по центру сверху - 80 км/ч, а следующая цифра 100 км/ч, ну и немного не то получилось что я говорил, тут я его разогнал более чем 90 км/ч.

ну вот у меня по динамике мотоцыкл такой же(мож даж чуток лучше,всетаки спец серия,чуток легче мой да и пробег 6000.)а вы говорите непоедет!супер чувак ато мне жалко както на мабилу за 400уе видео снимать на ненажежном кранштейне.да и на 3й мог больше дать,но не стоит.это так для справки!!!обороты вы сами можете слышать.так что успакойтесь и смиритесь с тем что лидер более оборотистый

_________________
Сравнение и тест драйв подержанных автомобилей, обзор авто


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Скорость Минск Лидер
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 18:27 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
hawal писал(а):
там у более менее поздних максимальная мощность выше 6000 оборотов,вот 3,112 и 3,112,1 6300-6900,а раз уж 3,112 может столько оборотов набрать значит факт их сможет набрать 3,112,12 и 13,да и лидер думаю тоже сможет

Там указан пункт "максимальные обороты"?!
И чтоб знали, идеальных двигателей не существует, следовательно ВСХ двигателей разная, поэтому максимальные обороты никогда не совпадают с оборотами максимальной мощности!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Скорость Минск Лидер
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 18:37 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
И среди дорожных мотоциклов советского и постсоветского периода НИКОГДА не существовали спецверсии, их выдумали чтоб морочить головы школоте и прочей необразованой в нужном русле прослойки нашего бомжовитого общества. Кто с этим не согласен, тот никогда не сможет поставить запчасти от серийных двигателей того же завода!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Скорость Минск Лидер
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Сообщения: 594
Откуда: Поставы. Беларуссия
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Баллы репутации: 5
ну вот ты меня обзываешь школоло хотя сам не на много то и старше.
но это не важно
вот тебе полная модель моего минска 3.113.5.12000 мотоцыкл как я понял шел на экспорт,т.к. есть книга по эксплуатации на какомто непонятном мне толи китайском или чтото около того толи арабском языке.это раз.во вторых там стоит обмегченный каленвал,но картер от обычного.чуток другая подвескапросто выше,больше пластика.другое седенье,место под акуум.и генератор на 65w а не на 90w.более длинная база(не точно).
помниться мне один знакомый говорил что у меня эта модель имеет больше л.с.
зы ты пишешь что небыло спец версий а как же там какойто урал или чтото около того(непомню лень искать)там чето 72 5 ступенчатый.их было мало.или скажем иж орион их тоже мало.а про технику восток я вообще малчу

_________________
Сравнение и тест драйв подержанных автомобилей, обзор авто


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Скорость Минск Лидер
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 18:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
Виталёк писал(а):
И среди дорожных мотоциклов советского и постсоветского периода НИКОГДА не существовали спецверсии, их выдумали чтоб морочить головы школоте и прочей необразованой в нужном русле прослойки нашего бомжовитого общества. Кто с этим не согласен, тот никогда не сможет поставить запчасти от серийных двигателей того же завода!


Небыло спец. версий?
а это тогда бл...лин что такое?

viewtopic.php?f=27&t=3270

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Скорость Минск Лидер
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 19:06 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
unnemed писал(а):

Небыло спец. версий?
а это тогда бл...лин что такое?

http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=3270

Это либо экспортник, либо хороший самопал

ZveR писал(а):
ну вот ты меня обзываешь школоло хотя сам не на много то и старше

3 года это большая разница и нет смысла сравнивать людей с разным развитием,к тому же у которого только что начинается переходный период, а у другого закончился, к тому же у меня кругозор намного больше, и мне не к чему на..бывать
ZveR писал(а):
там стоит обмегченный каленвал,но картер от обычного.

мелкопартийные собирать нет смысла разваливающемуся заводу, к тому же если коленвал облегченый, то у него срезаны щеки, значит другая отливка
ZveR писал(а):
чуток другая подвескапросто выше,больше пластика.другое седенье,место под акуум.и генератор на 65w а не на 90w.более длинная база(не точно)

еслли расстояние между основными точками одинаково то и не выше и не ниже чем другие, вилка такая же как на других лидерах, и такие же газомасляные аммортизаторы, и ящики под аккумулятор, если мне не изменяет память, всегда были на лидерах, чтобы не менять конструкцию для других
ZveR писал(а):
урал или чтото около того(непомню лень искать)там чето 72 5 ступенчатый

это называется модификация
ZveR писал(а):
иж орион

Орион - это одноствольная ямаха 600, полностью купленая у япошек и названая ижом
Это вообще сравнение раритетов, не одного модельного ряда


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Скорость Минск Лидер
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 19:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:35
Сообщения: 233
Откуда: Беларусь, г.Брест
Мотоцикл: минск 3,112 1982 г
Баллы репутации: 1
unnemed писал(а):
Виталёк писал(а):
И среди дорожных мотоциклов советского и постсоветского периода НИКОГДА не существовали спецверсии, их выдумали чтоб морочить головы школоте и прочей необразованой в нужном русле прослойки нашего бомжовитого общества. Кто с этим не согласен, тот никогда не сможет поставить запчасти от серийных двигателей того же завода!


Небыло спец. версий?
а это тогда бл...лин что такое?

viewtopic.php?f=27&t=3270



самопал...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Скорость Минск Лидер
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 20:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
вы чё травы обкурились?да я ошибся,там написано обороты при макс мощности,и видно что обороты 6900,вот доказательство максимальных оборотов(только не думайте что выше нет),и не может этот минск быть самопалом,его же из коробки вытащили,значит с завода такой

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Скорость Минск Лидер
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
vadik111 писал(а):
unnemed писал(а):
Виталёк писал(а):
И среди дорожных мотоциклов советского и постсоветского периода НИКОГДА не существовали спецверсии, их выдумали чтоб морочить головы школоте и прочей необразованой в нужном русле прослойки нашего бомжовитого общества. Кто с этим не согласен, тот никогда не сможет поставить запчасти от серийных двигателей того же завода!


Небыло спец. версий?
а это тогда бл...лин что такое?

viewtopic.php?f=27&t=3270



самопал...
Ясен пень - самопал! Причем, сборная солянка! Если это модель 3.115, то каким боком на неё попал карбюратор К36С?! Если год выпуска 1977 - то откуда окраска типа "металлик"? И к тому же - переднее крыло в хроме, заднее - окрашенное! И о наклейках в 1977 году понятия не имели... И указатели поворотов - УП-208. Такие были на модели 3.111. С модели 3.115 пошли 15.3126. И в 1977г. еще не было у нас технологий окраски пластика, а на мотоцикле - окрашенные пластмассовые кожухи задних амортизаторов... Шины - модели 3.111.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Скорость Минск Лидер
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Сообщения: 594
Откуда: Поставы. Беларуссия
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Баллы репутации: 5
ну ппц я с вас поражаюсь.что один что второй.
вот ненадо тут гнать что старше там и типо развит тебе40???так что незагибай там!!.такое чувство что он в игры переиграл.тут ты и показал свае я.кто говорит что типо крут и супер развит у того самооценка огого и тот дегенерат!!!!


по поводу того минска смею предположить что просто был музейный образец.

по поводу моего минска.12000 это малосерийный?тем более практически неотличающийся от других.так и мой идет модификация!!

_________________
Сравнение и тест драйв подержанных автомобилей, обзор авто


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Скорость Минск Лидер
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 23:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:35
Сообщения: 233
Откуда: Беларусь, г.Брест
Мотоцикл: минск 3,112 1982 г
Баллы репутации: 1
ZveR писал(а):
ну ппц я с вас поражаюсь.что один что второй.
вот ненадо тут гнать что старше там и типо развит тебе40???так что незагибай там!!.такое чувство что он в игры переиграл.тут ты и показал свае я.кто говорит что типо крут и супер развит у того самооценка огого и тот дегенерат!!!!


по поводу того минска смею предположить что просто был музейный образец.

по поводу моего минска.12000 это малосерийный?тем более практически неотличающийся от других.так и мой идет модификация!!


ну вот скажи что тут такого чего нет на обычном минске???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Скорость Минск Лидер
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Сообщения: 594
Откуда: Поставы. Беларуссия
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Баллы репутации: 5
вот тебе полная модель моего минска 3.113.5.12000 мотоцыкл как я понял шел на экспорт,т.к. есть книга по эксплуатации на какомто непонятном мне толи китайском или чтото около того толи арабском языке.это раз.во вторых там стоит обмегченный каленвал,но картер от обычного.чуток другая подвескапросто выше,больше пластика.другое седенье,место под акуум.и генератор на 65w а не на 90w.более длинная база(не точно).
помниться мне один знакомый говорил что у меня эта модель имеет больше л.с.
тем более можете посмареть фото моего минска.

_________________
Сравнение и тест драйв подержанных автомобилей, обзор авто


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Скорость Минск Лидер
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:35
Сообщения: 233
Откуда: Беларусь, г.Брест
Мотоцикл: минск 3,112 1982 г
Баллы репутации: 1
ZveR писал(а):
вот тебе полная модель моего минска 3.113.5.12000 мотоцыкл как я понял шел на экспорт,т.к. есть книга по эксплуатации на какомто непонятном мне толи китайском или чтото около того толи арабском языке.это раз.во вторых там стоит обмегченный каленвал,но картер от обычного.чуток другая подвескапросто выше,больше пластика.другое седенье,место под акуум.и генератор на 65w а не на 90w.более длинная база(не точно).
помниться мне один знакомый говорил что у меня эта модель имеет больше л.с.
тем более можете посмареть фото моего минска.


а почему тогда ни где в руководстве нет данных о нём???да и откуда сведения о облегчённом кв??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Скорость Минск Лидер
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 23:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:35
Сообщения: 233
Откуда: Беларусь, г.Брест
Мотоцикл: минск 3,112 1982 г
Баллы репутации: 1
http://motojedie.ru/113.htm
нет никакого спец выпуска!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB