Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 23 окт 2018, 02:48




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 20:19
Сообщения: 34
Мотоцикл: минск 3.112
Иж планета 5
Баллы репутации: 1
Вообщем годика 3 назад купил карбюратор к2401(мотомир) и новую поршневую(атлант) после двух лет эксплуатации,решил заменить поршень,так как он пропускал газы.Купил таганрогский поршень,но в цилиндре стоял ужасный стук,который не проходил...а карбюратору не хватало топлива,пробывал поднимать иглу и винт качества был на всю закручен...кушал бензина литров 9 на 100км...это меня не устраивало и я нашел новый советский поршень и расточил старый советский цилиндр под этот поршень,карбюратор по прежнему плохо работал и я купил новый к65с(пекар) и поставил на мотоцикл,но почти ничего не изменилось,мотоциклу будто не хватает топлива,т.к после регулировки никогда не видел,чтобы свечи были сырыми,хоть и винт качества закручивал и выкручивал на всю...так же регулировал положение иглы,что тоже успеха не принесло...вопрос...почему сухие свечи и куда может деваться топливо?

Сегодня вернул к2401 и мотоцикл как бы поехал,но все равно плохо везет,хотя к65с был новым и на нем не вез вовсе...
Еще такой момент,на месте когда даешь газ "чувствуется дурь",но как только начинаешь трогаться мотоцикл начинает бурдеть...регулировка зажигания ничего не дала,мотоцикл почти не реагирует ни на винт качества ни на смещение зажигания...
В чем может быть дело?


Последний раз редактировалось Kanonir 24 авг 2012, 13:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 23:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Сообщения: 1538
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Баллы репутации: 15
заводится как на горячию?

_________________
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 01:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 20:19
Сообщения: 34
Мотоцикл: минск 3.112
Иж планета 5
Баллы репутации: 1
New_Bot_Alex писал(а):
заводится как на горячию?

С первого раза,иногда со второго...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 01:22 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
Во-первых свечи не должны быть сырыми!
Во-вторых, найди старый советский карбюратор серии к62с, поставь и отрегулируй


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 01:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 20:19
Сообщения: 34
Мотоцикл: минск 3.112
Иж планета 5
Баллы репутации: 1
Виталёк писал(а):
Во-первых свечи не должны быть сырыми!
Во-вторых, найди старый советский карбюратор серии к62с, поставь и отрегулируй

А к65с чем плох?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 14:08 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
Kanonir писал(а):
А к65с чем плох?

тем что он новый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 20:19
Сообщения: 34
Мотоцикл: минск 3.112
Иж планета 5
Баллы репутации: 1
друг покупал такой же карб на восход,только с маркировкой "в" и у него отлично работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
у меня стоит к62с с жиклером на 175, мотоцикл едет как мопед, при подьеме на небольшую горку, с 4-ой надо переключаться на 2 а если в двоем, то на 1-ую и иногда и снова трогаться))
а поставил к65в(или тоже "с") с восхода, и сразе без всяких регулировок на холодную с 1-го же раза схватывает каждый раз и глохнет а потом только с толкача, но зато тянет зашибись!))) весь день гонял просто так для удовольствия)) 70 почти разогнался(бедная поршневая))) и в эту же горку с 1 человеком на 4-ой залезает а двоем на 3-ей спокойно)))

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 20:19
Сообщения: 34
Мотоцикл: минск 3.112
Иж планета 5
Баллы репутации: 1
какие еще версии?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 11:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 10:22
Сообщения: 59
Мотоцикл: Иж-6.114
Баллы репутации: 1
Сальники не судьба поменять?Поменяешь и будет тебе счастье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 13:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Сообщения: 888
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Баллы репутации: 5
MICHAIL писал(а):
Сальники не судьба поменять?Поменяешь и будет тебе счастье

ты всем советуешь сальники менять?

нужно бы проверить герметичность всех соединений, мыльным раствором или еще чем-либо

_________________
viewtopic.php?f=27&t=878 - мой ММВЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 май 2012, 21:27
Сообщения: 2
Баллы репутации: 0
Нарушена герметичность кривошипной камеры(где крутится колено). Либо сальники либо прокладка между половинами картера или под цилиндром.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 20:19
Сообщения: 34
Мотоцикл: минск 3.112
Иж планета 5
Баллы репутации: 1
эх...решился в отпуске взяться за старое)двигатель был полностью перебран,заменены сальники,все было герметично собрано,так что подсос исключен.мотоцикл как ни ехал так и не едет...остается грешить на электрику,т.к менял кэт 1а на кэт 1 и карбюратор регулировался уже по другому,но результатов это не принесло...какие могут быть версии еще?просто уже все перепробывали и на что грешить не знаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Сообщения: 917
Откуда: Самарская область.Сызрань
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Баллы репутации: 4
У меня со вторым минском та же беда:(

_________________
A State of trans


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 22:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 07:30
Сообщения: 148
Откуда: Болгария
Мотоцикл: Minsk-125 1991год
Баллы репутации: 6
Какие беди все у вас етим карбураторов ,..............я собраль ещйо один Красний Минска ,и мне очень нравится ,очень занимателное,пасматрите его http://youtu.be/mTgkSG0Wbvs .......................я будеть собрать ещйо одинь ,возмал его за 10 доларов ,но у него неть вправая криша ,я думаю положит из Ковровец!? ..........С приветь из Болгария Ребята!
Вложение:
Picture 173.jpg
Picture 173.jpg [ 94.9 КБ | Просмотров: 1051 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB