SweN писал(а):а можно ли отрегулировать сцепление следующим образом - завести и откручивать болт до тех пор, пока не начнет вести, до первых признаков?)
можно
я включаю скорость и делаю сцепление так, чтобы мотоцикл трогался в конце отпускания рычага
Содержать два мотоцикла полезно хотя бы потому , что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.
ТЕКСТОЛИТОВЫХ МЕНЕЕ 6 НЕ УСТОНАВЛИВАЮТ МОЖНО 7,С ЗАВОДА УСТОНАВЛИВАЮТ 6,Я УЖЕ 6 ГОД НА НИХ ЕЗЖУ СЦЕПЛЕНИЕ ОКТЛИЧНОЕ.
Содержать два мотоцикла полезно хотя бы потому , что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.
Feel писал(а):Здравствуйте, подскажите как ввернуть или вывернуть пружины так, чтобы прижимной диск отходил от пакета равномерно? А то уже раза 3 надевал и снимал эти пружины, никак не могу сделать, чтобы диск ровно отходил. Может какие нюансы есть? Как легче "настроить" пружины?
Пружины можно завернуть так, чтобы крючок стал по радиусу и надеть. А можно недовернуть или перекрутить и надеть. Сам крючок можно подогнуть или разогнуть. Местами можно менять пружины. Грибок иногда упирается не всей поверхностью и перекашивается нажимной диск.
6 ДИСКО (ТЕКСТОЛИТОВЫХ) УСТОНАВЛИВАЮТСЯ НА ВСЕ НОВЫЕ 2Т МИНСКИЙ С ЗАВОДА ЕЩЕ ОСТАЁТСЯ МЕСТО ДЛЯ 7 ЧТОТО ТЫ ТАМ НЕ ТО СТАВИШ!!!
Содержать два мотоцикла полезно хотя бы потому , что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.
Содержать два мотоцикла полезно хотя бы потому , что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.
Содержать два мотоцикла полезно хотя бы потому , что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.