Проблемы со сцеплением
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 май 2014, 18:26
- Мотоцикл: Минск 3.112
Re: Проблемы со сцеплением
Извените что не по теме((какая модель минска самая хорошая?
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: Проблемы со сцеплением
Та, что собрана своими руками!immortal minsk писал(а):Извените что не по теме((какая модель минска самая хорошая?
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
Re: Проблемы со сцеплением
А вообще 3.112. И запчастей на ходовку побольше, колеса крепче, рама под широкую сидушку. Двигателя отличаются картером и все, они идентичны. А вот рама 3.115 и ходовка фуфло.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:00
- Мотоцикл: МИНСК 3.112.15 2007г. МИНСК 3.113.8 2008г. УРАЛ М62 1964г. МТ-9 1973г.
- Откуда: Беларусь г.Могилев
Re: Проблемы со сцеплением
у меня было много разных моделей минских мотоциклов от 3.111 до 3.113.8 и стаж больше 25 лет на мотоциклах , считаю самой лучшей моделью и самой удачной это 3.112.11 , 3.112.12. , 3.112.13 , 3.112.14 , 3.112.15 . Только жаль что их больше не выпускают , на все минские 2т модели сейчас ставят двигателя 3.113.4 (лидеровские) , а мне эти двигателя что то не очень нравятся , а они не такие надёжные как 3.112 . Но это лично моё мнение .
Содержать два мотоцикла полезно хотя бы потому , что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.
Re: Проблемы со сцеплением
Смотри вилочки кпп и смотри вал отрегулируй свободный ход вала,сцепление думаю тут не причем,надо разбирать и смотреть!!!!dimanpopov писал(а):поставил новые диски в коробку передач а все равно первая не включается и все остальные скоростья плохо включается помогите пожалуйста.
Re: Проблемы со сцеплением
Сцепление постоянно не до конца выжимается. Вкручиваешь - постоянно буксует. Недокручиваешь - не до конца выжимает.
Имеется люфт в червячном вале, сам вал новый и без износа, люфт в этой части это нормально?
Стоит ли половинить картер и смотреть как пружины работают?
Имеется люфт в червячном вале, сам вал новый и без износа, люфт в этой части это нормально?
Стоит ли половинить картер и смотреть как пружины работают?
- Sjksander
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 00:15
- Мотоцикл: ММВЗ 3,112,11 88г
- Откуда: Україна
Re: Проблемы со сцеплением
снять кришку сцепления (та что со сторони лапок кпп и кика) с смотреть как отходит нажимной диск сцепления ( скоее всево он отходит с перекосом)biboshkin писал(а):Сцепление постоянно не до конца выжимается. Вкручиваешь - постоянно буксует. Недокручиваешь - не до конца выжимает.
Имеется люфт в червячном вале, сам вал новый и без износа, люфт в этой части это нормально?
Стоит ли половинить картер и смотреть как пружины работают?