Он должен соответствовать кубатуре мотораNikolay[panonist] писал(а):а каким образом?лучше когда диаметр менший или большк?
Все вопросы про карбюратор и систему питания
- mehanizator
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:53
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Ярославская область
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию...
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 00:26
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112
PANNONIA T5
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
а если на минчак установить 32 дифузор?
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
утопишьNikolay[panonist] писал(а):а если на минчак установить 32 дифузор?
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 00:26
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112
PANNONIA T5
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
так почему?доступ воздуха то лучший
- Frankin_Shtejn
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:05
- Мотоцикл: минск ММВ3 3.1122,
- Откуда: Рязанская обл.,Скопинский район
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
подскажите пожалуста,с какай маркировкой должен стоять жеклер на карбе к62с? вот у меня стоит 165,есть еше 200 и 170..
- Frankin_Shtejn
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:05
- Мотоцикл: минск ММВ3 3.1122,
- Откуда: Рязанская обл.,Скопинский район
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
подскажите пожалуста,с какай маркировкой должен стоять жеклер на карбе к62с вот у меня стоит 165,есть еше 200 и 170..
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
165 и 215 вроди , купи рем-комплект за 180 р от к65сFrankin_Shtejn писал(а):подскажите пожалуста,с какай маркировкой должен стоять жеклер на карбе к62с вот у меня стоит 165,есть еше 200 и 170..
- Frankin_Shtejn
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:05
- Мотоцикл: минск ММВ3 3.1122,
- Откуда: Рязанская обл.,Скопинский район
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
...
Последний раз редактировалось Frankin_Shtejn 30 апр 2011, 23:51, всего редактировалось 3 раза.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
изучи вначале работу ДВС!Nikolay[panonist] писал(а):так почему?доступ воздуха то лучший
при большом диффузоре разряжение на малых подъемах дросселя мало, поэтому мотор будет плохо работат на малых оборотах.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
всем доброго времени суток
Вообщем годика 3 назад купил карбюратор к2401(мотомир) и новую поршневую(атлант) после двух лет эксплуатации,решил заменить поршень,так как он пропускал газы.Купил таганрогский поршень,но в цилиндре стоял ужасный стук,который не проходил...а карбюратору не хватало топлива,пробывал поднимать иглу и винт качества был на всю закручен...кушал бензина литров 9 на 100км...это меня не устраивало и я нашел новый советский поршень и расточил старый советский цилиндр под этот поршень,карбюратор по прежнему плохо работал и я купил новый к65с(пекар) и поставил на мотоцикл,но почти ничего не изменилось,мотоциклу будто не хватает топлива,т.к после регулировки никогда не видел,чтобы свечи были сырыми,хоть и винт качества закручивал и выкручивал на всю...так же регулировал положение иглы,что тоже успеха не принесло...вопрос...почему сухие свечи и куда может деваться топливо?
Вообщем годика 3 назад купил карбюратор к2401(мотомир) и новую поршневую(атлант) после двух лет эксплуатации,решил заменить поршень,так как он пропускал газы.Купил таганрогский поршень,но в цилиндре стоял ужасный стук,который не проходил...а карбюратору не хватало топлива,пробывал поднимать иглу и винт качества был на всю закручен...кушал бензина литров 9 на 100км...это меня не устраивало и я нашел новый советский поршень и расточил старый советский цилиндр под этот поршень,карбюратор по прежнему плохо работал и я купил новый к65с(пекар) и поставил на мотоцикл,но почти ничего не изменилось,мотоциклу будто не хватает топлива,т.к после регулировки никогда не видел,чтобы свечи были сырыми,хоть и винт качества закручивал и выкручивал на всю...так же регулировал положение иглы,что тоже успеха не принесло...вопрос...почему сухие свечи и куда может деваться топливо?
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
как интересно у тебя свеча будет сырая, если мотор работает?
настроить надо нормально, а не заниматься херотой по обогащению топлива.
настроить надо нормально, а не заниматься херотой по обогащению топлива.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
так что настроить надо?Калян писал(а):как интересно у тебя свеча будет сырая, если мотор работает?
настроить надо нормально, а не заниматься херотой по обогащению топлива.
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Возник такой вопрос по новому карбу к65с(пекар) стоит ли покупать кто покупал ? , стоет ли покупать? укажите его минусы и + буду благодарен.
- Frankin_Shtejn
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:05
- Мотоцикл: минск ММВ3 3.1122,
- Откуда: Рязанская обл.,Скопинский район
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
стоит..я покупал,работает норм.ток чета кушает многовато по сравнению с 62Doodlez писал(а):Возник такой вопрос по новому карбу к65с(пекар) стоит ли покупать кто покупал ? , стоет ли покупать? укажите его минусы и + буду благодарен.