Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 22 июл 2018, 07:07




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 658 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2015, 13:53
Сообщения: 5
Мотоцикл: Минск 3.112
Баллы репутации: 0
Tipchic писал(а):
Здесь задавать любые вопросы связанные с карбюраторами или системой питания.

Можно ли заменить кнопку подсоса на карбе к 62?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 00:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Сообщения: 2461
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Баллы репутации: 32
TechSupport писал(а):
Tipchic писал(а):
Здесь задавать любые вопросы связанные с карбюраторами или системой питания.

Можно ли заменить кнопку подсоса на карбе к 62?

можешь поставить хоть кнопку запуска ракет земля-воздух.
главное чтобы работал

_________________
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 08:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 15:22
Сообщения: 4
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
От чего подходит поплавок к пакко?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 окт 2015, 18:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Сообщения: 1949
Откуда: Россия,Томская область.
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Баллы репутации: 6
zachtt, ну думаю от К2401 .. вроде как они родня близкая)

_________________
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2015, 01:09
Сообщения: 55
Баллы репутации: 0
Доброго дня! Заменил поршневую, немогу отрегулировать карбюратор 2401. На холодную заводится хорошо, но даёшь газу сразу глохнет. И даже на прогретом на низах плохая тяга. Разгоняется еле еле. Выходишь на средние обороты становится получше. Цвет свечи не чёрный и не белёсый. Тёмно коричневый. Возможно что изза того что новая поршневая нужно подбирать жиклёр? Иглу и поплавки пробывал регулировать в небольших пределах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Сообщения: 2461
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Баллы репутации: 32
trever писал(а):
Доброго дня! Заменил поршневую, не могу отрегулировать карбюратор 2401. На холодную заводится хорошо, но даёшь газу - сразу глохнет. И даже на прогретом на низах плохая тяга. Разгоняется еле еле. Выходишь на средние обороты становится получше. Цвет свечи не чёрный и не белёсый. Тёмно коричневый. Возможно что из-за того что новая поршневая нужно подбирать жиклёр? Иглу и поплавки пробовал регулировать в небольших пределах.

1- правильно ли подобрал ремонт?
2 - обкатку делал?
3 - возможно просто плохой бензин.
Фильтр воздушный в каком состоянии?
Какая стоит свеча зажигания и в каком она состоянии .
...

судя по симптомам всё же похоже на перелив.
Иглу поставь на второе деление от верха .
верни все регулировки в изначальные , полтора оборота и поплавок выставь по рекомендуемому заводом уровню.
уже отталкиваясь от этого что-то можно крутить дальше.

_________________
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 20:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2015, 01:09
Сообщения: 55
Баллы репутации: 0
Поршневая нормальная. Я менял цилиндр, ставил новый, не китайский. Возможно вы правы, поршневая новая потому и переливает на старых настройках. Просто момент что после запуска на холодную, стоит чуть открыть газ мотор сразу глохнет. На подсосе ещё можно погазовать аккуратно.вот и создаётся ощущение как будто недоливает.
Иглу ставил на середину, и регулировал в сторону прибавления количества. Поплавки как положено макимум на 1мм отклонение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Сообщения: 2461
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Баллы репутации: 32
холодному двигателю нужна обогащённая , богатая смесь.
если без обогатителя совсем не работает , а с обогатителем кое как , то значит что смесь бедноватая.

_________________
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 22:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2015, 01:09
Сообщения: 55
Баллы репутации: 0
Вот так и немогу понять какая она у меня!))) бедная или богатая) хотелось бы както осмысленно делать а не методом тыка 35 раз снять поставить карбюратор!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 01:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Сообщения: 2461
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Баллы репутации: 32
trever писал(а):
Вот так и немогу понять какая она у меня!))) бедная или богатая) хотелось бы както осмысленно делать а не методом тыка 35 раз снять поставить карбюратор!

зачем его снимать ставить??
иглу ставь как говорил. пополовок говоришь в норме.
тогда играйся винтом качества.
больше ничего не сделаешь

_________________
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 13:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2015, 01:09
Сообщения: 55
Баллы репутации: 0
Ок. Попробую опустить иглу, так как подьём положительных результатов не дал. Начинал какраз с среднего положения. Да, и винт качества практически ничего не регулирует. Раньше регулировал. Карб продувал. Если будет ещё хуже подбирать побольше жиклёр?
Ещё вот что интересует: получается чем новее поршневая тем менее богатая смесь смесь настраивается и наоборот, на убитом надо давать больше топлива?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Сообщения: 2461
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Баллы репутации: 32
любому двигателю нужна оптимальная топливо-воздушная смесь.
если винт ничего не регулирует , значит где-то что-то засралось.
промывай продувай полностью , с полной разборкой.

_________________
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 00:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2015, 01:09
Сообщения: 55
Баллы репутации: 0
Fktrctq писал(а):
любому двигателю нужна оптимальная топливо-воздушная смесь.
если винт ничего не регулирует , значит где-то что-то засралось.
промывай продувай полностью , с полной разборкой.

Винт - тонкая регулировка. Если смесь отличается от нормальной в значительных пределах то изменения практически незаметны. Как в моём случае. Я просто не пойму в какую сторону идти. Судя по звуку мотора он действительно переливает. Но на холодную как будто не доливает. Но судя по отзывам это болезнь всех китайских 2401. Мало того мне пришлось аккуратно "подрасковырять" жиклёр ХХ, тот что в нижней крышке) двигатель пускался и глох через 20 сек. Необходимое кол-во бензина просто неуспевало натечь через него!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 658 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB