Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 22 июн 2018, 11:39




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 658 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 18:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 май 2014, 18:26
Сообщения: 19
Мотоцикл: Минск 3.112
Баллы репутации: 0
Пойдет ли поплавок с к 2401 на пако?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 21:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 9
immortal minsk писал(а):
Пойдет ли поплавок с к 2401 на пако?

да

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 10:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2014, 07:32
Сообщения: 31
Откуда: DV
Мотоцикл: M1NSK M125X Лесник
Баллы репутации: 0
что делать , свеча черная, игла на стояла на 3, щас поставил на 1 , 1.5 воздуху, зажигание почти влево 3-4 мм до конца


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 12:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
M1NSK M125X писал(а):
что делать , свеча черная, игла на стояла на 3, щас поставил на 1 , 1.5 воздуху, зажигание почти влево 3-4 мм до конца

Богатая смесь. Пробуй гнуть поплавок, чтобы уровень уменьшить в камере, а иглу опусти пока.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Сообщения: 1339
Откуда: Волгоградская область
Мотоцикл: viewtopic.php?f=27&t=5075 Минск 3.115
Баллы репутации: 13
На первом сверху или снизу?

_________________
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 19:39
Сообщения: 2
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
Калян писал(а):
и не такое бывает на новом китайском!

Да да, я тоже купил новый такой же, сразу поставил, и не смог даже завести, потому что внутри хрен знает что творилось......, всё выкручено....не закручено до конца, осоьенно жиклеры


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Сообщения: 2461
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Баллы репутации: 32
Alex25 писал(а):
Калян писал(а):
и не такое бывает на новом китайском!

Да да, я тоже купил новый такой же, сразу поставил, и не смог даже завести, потому что внутри хрен знает что творилось......, всё выкручено....не закручено до конца, осоьенно жиклеры

карб настраивается индивидуально.
купил сырой продукт - будь добр приготовить.

_________________
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 00:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 14:54
Сообщения: 29
Откуда: Львывська область.яворывський район.м.Новояворывськ
Мотоцикл: Мій Минск 3.115
Баллы репутации: 0
чи можна поставити на минск карбюратор к63т я поставив не поступає бензин в циліндир


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 23:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 07:30
Сообщения: 146
Откуда: Болгария
Мотоцикл: Minsk-125 1991год
Баллы репутации: 6
http://roker.kiev.ua/techinfo/dnepr/nov ... r-k63.html =======читай ,для твои проблемом. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2015, 14:30
Сообщения: 4
Мотоцикл: Минск С4 125 2004 г/в
Баллы репутации: 0
На Минск С4 125 установлен карбюратор PZ26. исправно работал до тех пор пока я не решил поменять ручку газа и полуживой тросик. вначале я усиленно тупил пока мне не подсказали правильное положение дросселя в карбе. сейчас же проблема с постоянно текущим топливом.
короче, собираю все как положено (искренне надеюсь), открываю топливный кран и из шланга, который проходит к штуцеру в самой нижней части карбюратора идет топливо. пытаюсь нацепить этот шланг на какой-то штуцер недалеко от топливного - топливо начинает течь из сопел. насколько я помню, шланг никуда не цеплялся, и есть предположение, что это воздушный штуцер. в таком случае что за шланг внизу и почему из него сейчас постоянно идет топливо?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 11:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2015, 09:57
Сообщения: 20
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.1138 С125 2013гв
Баллы репутации: 0
Рабята как думаете? Здесь и в других источниках ( в том числа в ютюбе) предлагают регулировать карбюратор: сперва выставлять иглу в среднее положение, потом закручивать винт качества смеси, потом его откручивать (1,5 оборота или 2,5 оборота кто как), выставлять холостой ход регулятором ХХ, а потом уже регулировать качество смеси путем закручивания или выкручивания по пол оборота винта качества смеси.

А вот парняга рассказывает по другому, сначала регулирует ХХ винтами качества и количества, а потом уже ругулирует смесь на ходу выставляя иглу на соответсвующую высоту. Правда мотик у него не минск, но принцип как я понял карбюраторов один

Вот ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ

Данную тему хватило силы воли прочитать только до 20-й страницы. Так что прошу прощения если об этом уже писали. В инструкции тоже не разобрался

_________________
жизнь прекрасна и удивительна


Последний раз редактировалось Dima Krasnoyarsk 04 май 2015, 11:43, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Сообщения: 1949
Откуда: Россия,Томская область.
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Баллы репутации: 6
Dima Krasnoyarsk, тут дети если чё, ссылочку то убери))))
Я сначала выставляю холостой , самый минимум , после кручу винт качества смеси так, что бы холостые были самые чёткие и уверенные! далее , иголку на среднее деление, прохват в тапки по трассе с 2 км, смотрю свечу, чёрная? опускаю иголку на деление.. и опять гоняю его, потом опять смотрю свечу, если всё ок, забываю про карб ...

_________________
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2015, 14:30
Сообщения: 4
Мотоцикл: Минск С4 125 2004 г/в
Баллы репутации: 0
ребят, если стоит PZ26, могу ли я вместо него воткнуть К65С?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Сообщения: 1949
Откуда: Россия,Томская область.
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Баллы репутации: 6
BloodyRanger писал(а):
ребят, если стоит PZ26, могу ли я вместо него воткнуть К65С?

Попробуй)) Я не знаю что получиться))))

_________________
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2015, 14:30
Сообщения: 4
Мотоцикл: Минск С4 125 2004 г/в
Баллы репутации: 0
проблема в том, что информация по параметрам К65С есть, а по PZ26 отсутствует. и вот хз что как изменяется диаметр диффузора или есть ли у них различия в креплении. по логике у PZ26 тоже должен быть диаметр 26 как и у К65С, но...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 658 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB