Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 20 июн 2018, 00:26




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 658 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 17:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Сообщения: 2461
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Баллы репутации: 32
ахах)))
удалили сообщение))
но мне посмеяться хватило)

_________________
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 17:36
Сообщения: 30
Откуда: Украина
Мотоцикл: M1NSK 125
Баллы репутации: 1
Доброго времени суток.Мотоцикл Минск.Карбюратор к65с.Иногда,точнее частенько при подсосе начинает выливаться бензин через карбюратор.Льется аж через кнопку подсоса.Думал резинка на игле виновата что пускает.Поменял резинку,выставил правильный уровень.Всё стало хорошо.Ночью постоял,утром заводить и опять начало течь.Залил в него 92ой бензин,и масла чуть меньше нормы.Я думаю что может бензин,разьедает,размягчает резинку на игле и она пропускает?Может быть виной бензин?Залью 76ой,буду смотреть как будет.Больше причин не знаю.Поплавки в порядке.Не прохудились.Подскажите кто в курсе что может быть.Заранее благодарен


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 21:13
Сообщения: 23
Баллы репутации: 0
всем привет) стоит карбюратор к 65с, в последнее время стал замечать, что немного капает бензин через потрубок корпуса воздухофильтра для слива конденсата...это значит нужно регулировать карб? если да, подскажите что именно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Сообщения: 2461
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Баллы репутации: 32
ALexandr1993 писал(а):
всем привет) стоит карбюратор к 65с, в последнее время стал замечать, что немного капает бензин через потрубок корпуса воздухофильтра для слива конденсата...это значит нужно регулировать карб? если да, подскажите что именно.

уровень регулируй, зажигание проверь, свечу, подачу

_________________
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Сообщения: 2461
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Баллы репутации: 32
Dentist писал(а):
Доброго времени суток.Мотоцикл Минск.Карбюратор к65с.Иногда,точнее частенько при подсосе начинает выливаться бензин через карбюратор.Льется аж через кнопку подсоса.Думал резинка на игле виновата что пускает.Поменял резинку,выставил правильный уровень.Всё стало хорошо.Ночью постоял,утром заводить и опять начало течь.Залил в него 92ой бензин,и масла чуть меньше нормы.Я думаю что может бензин,разьедает,размягчает резинку на игле и она пропускает?Может быть виной бензин?Залью 76ой,буду смотреть как будет.Больше причин не знаю.Поплавки в порядке.Не прохудились.Подскажите кто в курсе что может быть.Заранее благодарен

он должен через кнопку литься, это дренаж...
лишний бензин оттуда льётся.
у меня на к65 так было.
ты пересасываешь

_________________
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 17:36
Сообщения: 30
Откуда: Украина
Мотоцикл: M1NSK 125
Баллы репутации: 1
Fktrctq не в этом дело.Как можно пересосать,чтоб текло как с крана и будет течь пока бак не вытечет!А если чуть понажимать когда льется то иногда перестает!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 22:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Сообщения: 2461
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Баллы репутации: 32
Dentist писал(а):
Fktrctq не в этом дело.Как можно пересосать,чтоб текло как с крана и будет течь пока бак не вытечет!А если чуть понажимать когда льется то иногда перестает!

западает иголка, западает утопитель, попал мусор(соринка) ...разбери посмотри...похоже на западание
разбирай в любом случае.
это не хорошо.

_________________
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 23:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 17:36
Сообщения: 30
Откуда: Украина
Мотоцикл: M1NSK 125
Баллы репутации: 1
Уже разбирал,чистил,продувал.Чего западать может?Грешу на бензин.Так как поменял резинку то сначало не текло.А постоял ночь и начал течь...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 01:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Dentist писал(а):
Уже разбирал,чистил,продувал.Чего западать может?Грешу на бензин.Так как поменял резинку то сначало не текло.А постоял ночь и начал течь...

Игольчатый клапан западает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 03:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Сообщения: 2461
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Баллы репутации: 32
Fktrctq писал(а):
Dentist писал(а):
Fktrctq не в этом дело.Как можно пересосать,чтоб текло как с крана и будет течь пока бак не вытечет!А если чуть понажимать когда льется то иногда перестает!

западает иголка, западает утопитель, попал мусор(соринка) ...разбери посмотри...похоже на западание
разбирай в любом случае.
это не хорошо.

_________________
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 09:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 18:25
Сообщения: 8
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11 1988 г.в.
Баллы репутации: 0
bezporoxa писал(а):
Честно прочитал все сообщения из этой темы, несколько статей по регулировке карбюратора К62С, но остались вопросы.
1. В руководствах пишут, что первый винт, который нужно крутить, винт упора (куда упирается рубашка тросика газа). Дальше что с ним делать, не говорится. Что с ним делать?
2. Нигде не нашёл исходное положение винта количества (который рядом с винтом упора). Понял только, что его нужно закручивать при настройке. И то, почитав советы, заметил упоминание только винта качества (в 90% случаев).
3. Может ли влиять выработка в корпусе карбюратора на его работу (например, от иглы)? Можно ли сделать поправку на такой износ карбюратора?
4. Ну и то, почему я это затеял: Минск заводится трудновато (бывает, с первого раза, бывает с 10-го). Когда заведётся работает на холостых примерно 15-30 секунд, потом постепенно появляются перебои, и, в конце концов, он глохнет. На ходу, когда выкручиваю газ примерно на половину, мотоцикл перестаёт тянуть, начинает дёргаться, захлёбываться?, в общем плохо (не всегда, но почти) работает на средних оборотах. Это под нагрузкой. Без нагрузки, на нейтрали всё нормально. Мотоцикл не глохнет (может, я не даю ему, иногда выжимая сцепление и т.п.). Купил его неделю назад, поэтому предысторию его не знаю. Говорят, что меняли поршень с кольцами.
5. Что такое захлёбывается? Какие симптомы?


Может, кто-нибудь ещё подскажет по этим вопросам?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 09:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Сообщения: 157
Откуда: Татарстан Агрыз
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
bezporoxa писал(а):
Честно прочитал все сообщения из этой темы, несколько статей по регулировке карбюратора К62С, но остались вопросы.
1. В руководствах пишут, что первый винт, который нужно крутить, винт упора (куда упирается рубашка тросика газа). Дальше что с ним делать, не говорится. Что с ним делать?
2. Нигде не нашёл исходное положение винта количества (который рядом с винтом упора). Понял только, что его нужно закручивать при настройке. И то, почитав советы, заметил упоминание только винта качества (в 90% случаев).
3. Может ли влиять выработка в корпусе карбюратора на его работу (например, от иглы)? Можно ли сделать поправку на такой износ карбюратора?
4. Ну и то, почему я это затеял: Минск заводится трудновато (бывает, с первого раза, бывает с 10-го). Когда заведётся работает на холостых примерно 15-30 секунд, потом постепенно появляются перебои, и, в конце концов, он глохнет. На ходу, когда выкручиваю газ примерно на половину, мотоцикл перестаёт тянуть, начинает дёргаться, захлёбываться?, в общем плохо (не всегда, но почти) работает на средних оборотах. Это под нагрузкой. Без нагрузки, на нейтрали всё нормально. Мотоцикл не глохнет (может, я не даю ему, иногда выжимая сцепление и т.п.). Купил его неделю назад, поэтому предысторию его не знаю. Говорят, что меняли поршень с кольцами.
5. Что такое захлёбывается? Какие симптомы?

Итак, по-порядку:
1. винт регулировки длины тросика газа по окончании регулировки ХХ выкручивается до люфта 0.5-1 мм (оболочка тросика).
2. Исходное положение - когда зазор в заслонке 3-3.5 мм.
3. Очень.
4. Регулировкой поплавков добиваемся состояния когда уровень бензина отстоит на 5-7 мм от плоскости разъёма корпуса.
Изображение
5. Захлебывается это когда соотношение бензин-воздух в смеси смещено в сторону "БЕНЗИН" - смесь переобогащена и теряет свои "взрывные" свойства, т.е. просто горит (тоже при бедной смеси). Свеча в обоих случаях мокрая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 21:13
Сообщения: 23
Баллы репутации: 0
Dentist писал(а):
Уже разбирал,чистил,продувал.Чего западать может?Грешу на бензин.Так как поменял резинку то сначало не текло.А постоял ночь и начал течь...

ага, бензин...тогда на воде катайся)) ты же туда кислоту вместо масла не вливаешь...лучше греши на резинку, все таки поставь из под зажигалки...у меня такая же...и когда поставишь, ты карб пока не закручивай, а поверни его "вверх ногами" чтоб поплавок закрывал иглой то отверстие и дуй через то, куда поступает бензин...он ВООБЩЕ не должен пропускать воздуха! потом немного потряси его и снова пробуй, если не пропускает, можешь смело закручивать дно, но еще советую по той статье ( http://scooter-mania.ru/archives/196 ) отрегулировать поплавок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 19:27
Сообщения: 18
Откуда: россия, мо
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
[quote="belocorpse"]Жиклеры с МИНСКого карба вкручивать надо, по крайней мере ГТЖ.
какой у него размер?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 19:27
Сообщения: 18
Откуда: россия, мо
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
от какой явы можно карб еще поставить на минск?
такой карб стоит вообще брать?http://moto18.ru/cat/2900/148405/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 658 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB