Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 22 июн 2018, 11:40




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 658 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 19:27
Сообщения: 18
Откуда: россия, мо
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
Fktrctq писал(а):
kranshtat писал(а):
спасибо завтра пошаманю

ну что?[/qu
че то не получается у меня!!)))) :x не подскажешь к62 или к65 оба Д подойдут к минскачу то?и какие туда жиклеры вкручивать надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Жиклеры с МИНСКого карба вкручивать надо, по крайней мере ГТЖ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 19:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Сообщения: 2461
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Баллы репутации: 32
kranshtat писал(а):
Fktrctq писал(а):
kranshtat писал(а):
спасибо завтра пошаманю

ну что?[/qu
че то не получается у меня!!)))) :x не подскажешь к62 или к65 оба Д подойдут к минскачу то?и какие туда жиклеры вкручивать надо?

точно не помню где..
но есть схема с этими карбами... там все обозначения и диаметры есть..
не ленись..пошурши форумы..
всё найдёшь

_________________
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 20:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 19:27
Сообщения: 18
Откуда: россия, мо
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
дык значит К62Д или К65Д подойдут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 21:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Сообщения: 2461
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Баллы репутации: 32
kranshtat писал(а):
дык значит К62Д или К65Д подойдут?

ну если всё остальное впорядке то с этими завестись и работать должен..
а вот как он будет работать я не скажу..
ищи какой там стоит жиклёр...

_________________
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 19:27
Сообщения: 18
Откуда: россия, мо
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
он заводится и работает,только пока в камере топливо есть,потом глохнет если газку не подкинуть!!!жиклеры стоят тот который по середине 190 вроде, а сбоку в углу 260 кажысь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Сообщения: 2461
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Баллы репутации: 32
190 много

_________________
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 19:27
Сообщения: 18
Откуда: россия, мо
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
меньше нету


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 19:27
Сообщения: 18
Откуда: россия, мо
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
какой лучше всего поставить карб?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 23:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 18:25
Сообщения: 8
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11 1988 г.в.
Баллы репутации: 0
Честно прочитал все сообщения из этой темы, несколько статей по регулировке карбюратора К62С, но остались вопросы.
1. В руководствах пишут, что первый винт, который нужно крутить, винт упора (куда упирается рубашка тросика газа). Дальше что с ним делать, не говорится. Что с ним делать?
2. Нигде не нашёл исходное положение винта количества (который рядом с винтом упора). Понял только, что его нужно закручивать при настройке. И то, почитав советы, заметил упоминание только винта качества (в 90% случаев).
3. Может ли влиять выработка в корпусе карбюратора на его работу (например, от иглы)? Можно ли сделать поправку на такой износ карбюратора?
4. Ну и то, почему я это затеял: Минск заводится трудновато (бывает, с первого раза, бывает с 10-го). Когда заведётся работает на холостых примерно 15-30 секунд, потом постепенно появляются перебои, и, в конце концов, он глохнет. На ходу, когда выкручиваю газ примерно на половину, мотоцикл перестаёт тянуть, начинает дёргаться, захлёбываться?, в общем плохо (не всегда, но почти) работает на средних оборотах. Это под нагрузкой. Без нагрузки, на нейтрали всё нормально. Мотоцикл не глохнет (может, я не даю ему, иногда выжимая сцепление и т.п.). Купил его неделю назад, поэтому предысторию его не знаю. Говорят, что меняли поршень с кольцами.
5. Что такое захлёбывается? Какие симптомы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 23:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 18:25
Сообщения: 8
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11 1988 г.в.
Баллы репутации: 0
Забыл упомянуть, что свеча новая А-23В, зажигание выставил по инструкции, карбюратор промыл и продул, отрегулировал положение поплавков (26 мм, как в мануале). Бензин А-92 с маслом МГД-14М в соотношении 1:25.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 00:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Сообщения: 2461
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Баллы репутации: 32
bezporoxa писал(а):
Честно прочитал все сообщения из этой темы, несколько статей по регулировке карбюратора К62С, но остались вопросы.
1. В руководствах пишут, что первый винт, который нужно крутить, винт упора (куда упирается рубашка тросика газа). Дальше что с ним делать, не говорится. Что с ним делать?
2. Нигде не нашёл исходное положение винта количества (который рядом с винтом упора). Понял только, что его нужно закручивать при настройке. И то, почитав советы, заметил упоминание только винта качества (в 90% случаев).
3. Может ли влиять выработка в корпусе карбюратора на его работу (например, от иглы)? Можно ли сделать поправку на такой износ карбюратора?
4. Ну и то, почему я это затеял: Минск заводится трудновато (бывает, с первого раза, бывает с 10-го). Когда заведётся работает на холостых примерно 15-30 секунд, потом постепенно появляются перебои, и, в конце концов, он глохнет. На ходу, когда выкручиваю газ примерно на половину, мотоцикл перестаёт тянуть, начинает дёргаться, захлёбываться?, в общем плохо (не всегда, но почти) работает на средних оборотах. Это под нагрузкой. Без нагрузки, на нейтрали всё нормально. Мотоцикл не глохнет (может, я не даю ему, иногда выжимая сцепление и т.п.). Купил его неделю назад, поэтому предысторию его не знаю. Говорят, что меняли поршень с кольцами.
5. Что такое захлёбывается? Какие симптомы?



1. выкрути или вкрути его так чтоб ручка газа могла свободно ходить на 2 мм примерно..
2. не поняло чём ты. может ограничитель подъёма заслонки это? выкрути его чтоб заслонка не упиралась и чтоб дырку прикрыть в крышке.
3. да, если карб заезженный .
4. сними колено с цилиндра, посвети в выпуск и глянь на поршень с кольцами...если рифлёные сильно и не притёрлись то новые... обкатывай
5. рецепт - настраивай карб

_________________
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 авг 2010, 14:48
Сообщения: 9
Мотоцикл: mmvz 11211 i mmvz 115
Баллы репутации: 0
Всем привет!! Хочу спросить какой именно карбюратор из марки к 68 подойдет для минска?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
Сообщения: 1299
Откуда: Черниговская обл.
Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>>
Баллы репутации: 24
Ищи пакко или к2401 ето самые лутшие карбы для минска

_________________
Всех приглашаю вступить в мою команду и зарабатывать деньги на етом сайте!РЕГИСТРАЦИЯ
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!

ПТН
ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 11:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 06:28
Сообщения: 1073
Откуда: Бородино
Мотоцикл: иж 6.114-01 и иж 7.107-015
Баллы репутации: 5
к68т подойдет но нужно будет поставить ремкомплект от к65с

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 658 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB