Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 17 авг 2018, 13:41




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 658 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 19:27
Сообщения: 18
Откуда: россия, мо
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
Fktrctq писал(а):
kranshtat писал(а):
спасибо завтра пошаманю

ну что?[/qu
че то не получается у меня!!)))) :x не подскажешь к62 или к65 оба Д подойдут к минскачу то?и какие туда жиклеры вкручивать надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Жиклеры с МИНСКого карба вкручивать надо, по крайней мере ГТЖ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 19:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Сообщения: 2461
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Баллы репутации: 32
kranshtat писал(а):
Fktrctq писал(а):
kranshtat писал(а):
спасибо завтра пошаманю

ну что?[/qu
че то не получается у меня!!)))) :x не подскажешь к62 или к65 оба Д подойдут к минскачу то?и какие туда жиклеры вкручивать надо?

точно не помню где..
но есть схема с этими карбами... там все обозначения и диаметры есть..
не ленись..пошурши форумы..
всё найдёшь

_________________
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 20:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 19:27
Сообщения: 18
Откуда: россия, мо
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
дык значит К62Д или К65Д подойдут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 21:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Сообщения: 2461
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Баллы репутации: 32
kranshtat писал(а):
дык значит К62Д или К65Д подойдут?

ну если всё остальное впорядке то с этими завестись и работать должен..
а вот как он будет работать я не скажу..
ищи какой там стоит жиклёр...

_________________
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 19:27
Сообщения: 18
Откуда: россия, мо
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
он заводится и работает,только пока в камере топливо есть,потом глохнет если газку не подкинуть!!!жиклеры стоят тот который по середине 190 вроде, а сбоку в углу 260 кажысь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Сообщения: 2461
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Баллы репутации: 32
190 много

_________________
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 19:27
Сообщения: 18
Откуда: россия, мо
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
меньше нету


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 19:27
Сообщения: 18
Откуда: россия, мо
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
какой лучше всего поставить карб?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 23:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 18:25
Сообщения: 8
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11 1988 г.в.
Баллы репутации: 0
Честно прочитал все сообщения из этой темы, несколько статей по регулировке карбюратора К62С, но остались вопросы.
1. В руководствах пишут, что первый винт, который нужно крутить, винт упора (куда упирается рубашка тросика газа). Дальше что с ним делать, не говорится. Что с ним делать?
2. Нигде не нашёл исходное положение винта количества (который рядом с винтом упора). Понял только, что его нужно закручивать при настройке. И то, почитав советы, заметил упоминание только винта качества (в 90% случаев).
3. Может ли влиять выработка в корпусе карбюратора на его работу (например, от иглы)? Можно ли сделать поправку на такой износ карбюратора?
4. Ну и то, почему я это затеял: Минск заводится трудновато (бывает, с первого раза, бывает с 10-го). Когда заведётся работает на холостых примерно 15-30 секунд, потом постепенно появляются перебои, и, в конце концов, он глохнет. На ходу, когда выкручиваю газ примерно на половину, мотоцикл перестаёт тянуть, начинает дёргаться, захлёбываться?, в общем плохо (не всегда, но почти) работает на средних оборотах. Это под нагрузкой. Без нагрузки, на нейтрали всё нормально. Мотоцикл не глохнет (может, я не даю ему, иногда выжимая сцепление и т.п.). Купил его неделю назад, поэтому предысторию его не знаю. Говорят, что меняли поршень с кольцами.
5. Что такое захлёбывается? Какие симптомы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 23:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 18:25
Сообщения: 8
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11 1988 г.в.
Баллы репутации: 0
Забыл упомянуть, что свеча новая А-23В, зажигание выставил по инструкции, карбюратор промыл и продул, отрегулировал положение поплавков (26 мм, как в мануале). Бензин А-92 с маслом МГД-14М в соотношении 1:25.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 00:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Сообщения: 2461
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Баллы репутации: 32
bezporoxa писал(а):
Честно прочитал все сообщения из этой темы, несколько статей по регулировке карбюратора К62С, но остались вопросы.
1. В руководствах пишут, что первый винт, который нужно крутить, винт упора (куда упирается рубашка тросика газа). Дальше что с ним делать, не говорится. Что с ним делать?
2. Нигде не нашёл исходное положение винта количества (который рядом с винтом упора). Понял только, что его нужно закручивать при настройке. И то, почитав советы, заметил упоминание только винта качества (в 90% случаев).
3. Может ли влиять выработка в корпусе карбюратора на его работу (например, от иглы)? Можно ли сделать поправку на такой износ карбюратора?
4. Ну и то, почему я это затеял: Минск заводится трудновато (бывает, с первого раза, бывает с 10-го). Когда заведётся работает на холостых примерно 15-30 секунд, потом постепенно появляются перебои, и, в конце концов, он глохнет. На ходу, когда выкручиваю газ примерно на половину, мотоцикл перестаёт тянуть, начинает дёргаться, захлёбываться?, в общем плохо (не всегда, но почти) работает на средних оборотах. Это под нагрузкой. Без нагрузки, на нейтрали всё нормально. Мотоцикл не глохнет (может, я не даю ему, иногда выжимая сцепление и т.п.). Купил его неделю назад, поэтому предысторию его не знаю. Говорят, что меняли поршень с кольцами.
5. Что такое захлёбывается? Какие симптомы?



1. выкрути или вкрути его так чтоб ручка газа могла свободно ходить на 2 мм примерно..
2. не поняло чём ты. может ограничитель подъёма заслонки это? выкрути его чтоб заслонка не упиралась и чтоб дырку прикрыть в крышке.
3. да, если карб заезженный .
4. сними колено с цилиндра, посвети в выпуск и глянь на поршень с кольцами...если рифлёные сильно и не притёрлись то новые... обкатывай
5. рецепт - настраивай карб

_________________
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 авг 2010, 14:48
Сообщения: 9
Мотоцикл: mmvz 11211 i mmvz 115
Баллы репутации: 0
Всем привет!! Хочу спросить какой именно карбюратор из марки к 68 подойдет для минска?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
Сообщения: 1299
Откуда: Черниговская обл.
Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>>
Баллы репутации: 24
Ищи пакко или к2401 ето самые лутшие карбы для минска

_________________
Всех приглашаю вступить в мою команду и зарабатывать деньги на етом сайте!РЕГИСТРАЦИЯ
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!

ПТН
ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 11:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 06:28
Сообщения: 1073
Откуда: Бородино
Мотоцикл: иж 6.114-01 и иж 7.107-015
Баллы репутации: 5
к68т подойдет но нужно будет поставить ремкомплект от к65с

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 658 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB