Все вопросы про карбюратор и систему питания

Новые пользователи могут создавать темы только в этом разделе.
Green
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 21:08
Мотоцикл: Минск 3.112.1
1984г.
Откуда: Воронежская область

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Green »

Frankin_Shtejn писал(а):
Green писал(а):Пойдёт ли на К-65С жиклёр на 175 ?
там вродьб такой и стоит!
А у меня вроде бы на 135 стоял :shock:
Аватара пользователя
New_Bot_Alex
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение New_Bot_Alex »

Green писал(а):
Frankin_Shtejn писал(а):
Green писал(а):Пойдёт ли на К-65С жиклёр на 175 ?
там вродьб такой и стоит!
А у меня вроде бы на 135 стоял :shock:
В карбюраторе к65 с поидее должен стоять жиклёр на 165!
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!
Аватара пользователя
Frankin_Shtejn
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:05
Мотоцикл: минск ММВ3 3.1122,
Откуда: Рязанская обл.,Скопинский район
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Frankin_Shtejn »

Green писал(а):
Frankin_Shtejn писал(а):
Green писал(а):Пойдёт ли на К-65С жиклёр на 175 ?
там вродьб такой и стоит!
А у меня вроде бы на 135 стоял :shock:
В карбюраторе к65 с поидее должен стоять жиклёр на 165![/quote]
точно,ошибся.да мне кажется што они то и несильно отличимы..
RayAllen30
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 17:17
Мотоцикл: Минск 3.115

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение RayAllen30 »

у меня на минске карб К-62,как его отрегулировать,батя сказал что слишком большой уровень топлива в попловковой камере,чё делать?
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение hawal »

послушать батю и отрегулировать
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Abel
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 12:17
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 1989г.
скутер flash(4т)
Откуда: Краснодарский край

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Abel »

Подогнуть язычок над клапаном так,чтоб полоски спайки были на одном уровне с краями поплавковой камеры.А вообще это делают в последнюю очередь,обычно причины либо в игле,либо в резиновой прокладочке на клапанной иголочке.Туда подходят с зажигалки,их не разъедает.В первую очередь регулировка топливной смеси.Начни с полоборота,часто и этого хватает.
AlexSapon
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 11:27
Мотоцикл: Лідер ММВЗ-3.113.5

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение AlexSapon »

Народ, подскажите, пожалуйста!!! У меня такая проблема. Завожу минск, заводится отлично, едет тоже хорошо. но как только он погреется и я перехожу на нитралку - в трубе стреляет и он начинает глохнуть, а как заглохнет, то плохо заводится или вообще может не завестись(только когда остынет). Когда еду на прогретом ничего не происходит, не стреляет нормально едет. Минск новый вот только обкатку прошел и такое началось. В чем дело подскажите???
Moto bike
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 00:10
Мотоцикл: -=Минск 125=-
-=Сова 175=-
-=Иж юпитер 5=-
-=Зид 200 тарпан =-
Откуда: Мурманская область

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Moto bike »

У меня карбюратор P-47R, когда я зовожу свой минск на подсосе (холодный) у меня очень высокие обороты, я пробовал уменьшать холостые, чистил карб, нечё не помогает!(подскажите что сделать?)
Неважно как падаешь, важно как поднимаешься!
Dima95by
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 15:45
Мотоцикл: ММВЗ 3.11.2.12(продан) ЯВА 350/634-07
Откуда: Беларусь, Ивацевичи

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Dima95by »

moto bikе У моего другана такаяже хрень ему батя сказал что нада сальник менять который под ротором стоит
Abel
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 12:17
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 1989г.
скутер flash(4т)
Откуда: Краснодарский край

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Abel »

Очень похоже,что поршень еще не притерт,и при нагреве начинает расширяться и клинить.При малом тепловом зазоре на кольцах,тоже так бывает.
diablo378
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 19:20
Мотоцикл: ММВЗ 311211
Откуда: УКРАИНА ЗАКАРПАТСКАЯ ОБЛ.г.УЖГОРОД

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение diablo378 »

ребята подскажыте минск плохо работает на высоких оборотах из глушытеля валит чорный дым периодически стреляет,а на малых оборотах работает отлично карб стоит к 62с.заранее благодарен.
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение hawal »

чЁрный дым-сальник со стороны сципления пропускает,стреляет-не правильно отрегулированное зажигание
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
diablo378
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 19:20
Мотоцикл: ММВЗ 311211
Откуда: УКРАИНА ЗАКАРПАТСКАЯ ОБЛ.г.УЖГОРОД

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение diablo378 »

hawal писал(а):чЁрный дым-сальник со стороны сципления пропускает,стреляет-не правильно отрегулированное зажигание
А ето не может быть изза карба?
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение hawal »

не
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
mehanizator
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:53
Мотоцикл: Минск
Откуда: Ярославская область

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение mehanizator »

hawal писал(а):чЁрный дым-сальник со стороны сципления пропускает,стреляет-не правильно отрегулированное зажигание
При избытке масла дым вроде как синий.Моя версия-карбюратор аццки переливает)
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию...
Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»