Все вопросы про карбюратор и систему питания

Новые пользователи могут создавать темы только в этом разделе.
kranshtat
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 19:27
Мотоцикл: Минск
Откуда: россия, мо

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение kranshtat »

Fktrctq писал(а):
kranshtat писал(а):спасибо завтра пошаманю
ну что?[/qu
че то не получается у меня!!)))) :x не подскажешь к62 или к65 оба Д подойдут к минскачу то?и какие туда жиклеры вкручивать надо?
Аватара пользователя
belocorpse
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Откуда: Харьковская обл.

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение belocorpse »

Жиклеры с МИНСКого карба вкручивать надо, по крайней мере ГТЖ.
Изображение
Аватара пользователя
Fktrctq
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Fktrctq »

kranshtat писал(а):
Fktrctq писал(а):
kranshtat писал(а):спасибо завтра пошаманю
ну что?[/qu
че то не получается у меня!!)))) :x не подскажешь к62 или к65 оба Д подойдут к минскачу то?и какие туда жиклеры вкручивать надо?
точно не помню где..
но есть схема с этими карбами... там все обозначения и диаметры есть..
не ленись..пошурши форумы..
всё найдёшь
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
kranshtat
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 19:27
Мотоцикл: Минск
Откуда: россия, мо

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение kranshtat »

дык значит К62Д или К65Д подойдут?
Аватара пользователя
Fktrctq
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Fktrctq »

kranshtat писал(а):дык значит К62Д или К65Д подойдут?
ну если всё остальное впорядке то с этими завестись и работать должен..
а вот как он будет работать я не скажу..
ищи какой там стоит жиклёр...
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
kranshtat
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 19:27
Мотоцикл: Минск
Откуда: россия, мо

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение kranshtat »

он заводится и работает,только пока в камере топливо есть,потом глохнет если газку не подкинуть!!!жиклеры стоят тот который по середине 190 вроде, а сбоку в углу 260 кажысь
Аватара пользователя
Fktrctq
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Fktrctq »

190 много
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
kranshtat
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 19:27
Мотоцикл: Минск
Откуда: россия, мо

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение kranshtat »

меньше нету
kranshtat
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 19:27
Мотоцикл: Минск
Откуда: россия, мо

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение kranshtat »

какой лучше всего поставить карб?
bezporoxa
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 18:25
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11 1988 г.в.

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение bezporoxa »

Честно прочитал все сообщения из этой темы, несколько статей по регулировке карбюратора К62С, но остались вопросы.
1. В руководствах пишут, что первый винт, который нужно крутить, винт упора (куда упирается рубашка тросика газа). Дальше что с ним делать, не говорится. Что с ним делать?
2. Нигде не нашёл исходное положение винта количества (который рядом с винтом упора). Понял только, что его нужно закручивать при настройке. И то, почитав советы, заметил упоминание только винта качества (в 90% случаев).
3. Может ли влиять выработка в корпусе карбюратора на его работу (например, от иглы)? Можно ли сделать поправку на такой износ карбюратора?
4. Ну и то, почему я это затеял: Минск заводится трудновато (бывает, с первого раза, бывает с 10-го). Когда заведётся работает на холостых примерно 15-30 секунд, потом постепенно появляются перебои, и, в конце концов, он глохнет. На ходу, когда выкручиваю газ примерно на половину, мотоцикл перестаёт тянуть, начинает дёргаться, захлёбываться?, в общем плохо (не всегда, но почти) работает на средних оборотах. Это под нагрузкой. Без нагрузки, на нейтрали всё нормально. Мотоцикл не глохнет (может, я не даю ему, иногда выжимая сцепление и т.п.). Купил его неделю назад, поэтому предысторию его не знаю. Говорят, что меняли поршень с кольцами.
5. Что такое захлёбывается? Какие симптомы?
bezporoxa
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 18:25
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11 1988 г.в.

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение bezporoxa »

Забыл упомянуть, что свеча новая А-23В, зажигание выставил по инструкции, карбюратор промыл и продул, отрегулировал положение поплавков (26 мм, как в мануале). Бензин А-92 с маслом МГД-14М в соотношении 1:25.
Аватара пользователя
Fktrctq
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Fktrctq »

bezporoxa писал(а):Честно прочитал все сообщения из этой темы, несколько статей по регулировке карбюратора К62С, но остались вопросы.
1. В руководствах пишут, что первый винт, который нужно крутить, винт упора (куда упирается рубашка тросика газа). Дальше что с ним делать, не говорится. Что с ним делать?
2. Нигде не нашёл исходное положение винта количества (который рядом с винтом упора). Понял только, что его нужно закручивать при настройке. И то, почитав советы, заметил упоминание только винта качества (в 90% случаев).
3. Может ли влиять выработка в корпусе карбюратора на его работу (например, от иглы)? Можно ли сделать поправку на такой износ карбюратора?
4. Ну и то, почему я это затеял: Минск заводится трудновато (бывает, с первого раза, бывает с 10-го). Когда заведётся работает на холостых примерно 15-30 секунд, потом постепенно появляются перебои, и, в конце концов, он глохнет. На ходу, когда выкручиваю газ примерно на половину, мотоцикл перестаёт тянуть, начинает дёргаться, захлёбываться?, в общем плохо (не всегда, но почти) работает на средних оборотах. Это под нагрузкой. Без нагрузки, на нейтрали всё нормально. Мотоцикл не глохнет (может, я не даю ему, иногда выжимая сцепление и т.п.). Купил его неделю назад, поэтому предысторию его не знаю. Говорят, что меняли поршень с кольцами.
5. Что такое захлёбывается? Какие симптомы?

1. выкрути или вкрути его так чтоб ручка газа могла свободно ходить на 2 мм примерно..
2. не поняло чём ты. может ограничитель подъёма заслонки это? выкрути его чтоб заслонка не упиралась и чтоб дырку прикрыть в крышке.
3. да, если карб заезженный .
4. сними колено с цилиндра, посвети в выпуск и глянь на поршень с кольцами...если рифлёные сильно и не притёрлись то новые... обкатывай
5. рецепт - настраивай карб
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
Leshka
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 14:48
Мотоцикл: mmvz 11211 i mmvz 115

карбюратор для минска подойдет ли?

Сообщение Leshka »

Всем привет!! Хочу спросить какой именно карбюратор из марки к 68 подойдет для минска?
Аватара пользователя
Sanoyk
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>> <Восход 3м 01>
Откуда: Черниговская обл.
Контактная информация:

Re: карбюратор для минска подойдет ли?

Сообщение Sanoyk »

Ищи пакко или к2401 ето самые лутшие карбы для минска
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!

Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg

ПТН
ХЛО
Аватара пользователя
Black_vasya
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 06:28
Мотоцикл: иж 6.114-01 и иж 7.107-015
Откуда: Бородино

Re: карбюратор для минска подойдет ли?

Сообщение Black_vasya »

к68т подойдет но нужно будет поставить ремкомплект от к65с
Изображение
Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»