yasg писал(а):Pleshkov писал(а):Гм...,почему бензин? Патрубок к карбюратору плотней прикручивай.
Ну наверное переливает, а что должно оттуда капать?))) Что бы меньше топлива шло иголку поднимают или опускают?
Первым делом в регулеровке карбюратора ето самое главное розобрать, всё чательно промыть(только НЕ водой). Затем точно отрегулировать поплавки(учитывая ремонт поршневой)
затем собрать карбони поставить на мото, иглу поставить по средине(на среднею чёрточку которые находятся в верху на игле). А уж после етого нужно смотреть что не так.
Есле мото давится(перелевает) - иголку нужно опустить.-чтобы менше поступало топлива
Есле мото не хватает топлива - иголку нужно поднимать.-чтобы больше поступало топлива
И ету работу нужно проводить с любым карбиратором который вы ставите в первые на свой мото, даже не смотря на то новый карб или старый.
Ну естествено на старом карбе будет выроботка и на игле и на поплавках(и маленкой илге на поплавках) и даже на сомой заслонке.
Да и ваше регулеровка карбюратора ето ювелирная работа, на ето может уйти и пол дня если в первые пробуеш регулировать.
А вобшем смотри здесь:
http://mmvz.boom.ru/rem/karb.htm