Все вопросы про карбюратор и систему питания

Новые пользователи могут создавать темы только в этом разделе.
KoT45
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 22:31
Мотоцикл: Минск

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение KoT45 »

Возникла проблема регулировки карбюратора РАССО
После долгожданого КП который мотоцыкл ждал с 90-го года немогу настроить карб
зажигание и уровень в поплавке выставлено четко но при начале набора оборотов двигатель чахнет потом начинает работать нормально и так всигда когда начинаеш выбиратса с маленьких оборотов.Не могу понять в чем дело уже неделю мозг ломаю (опыт ремонта по минску есть)
Р.с игла на Пако ставитса с переделкой от жигуля 2108.Лудше всего брать с резиновым конусом резьба такаяжеотрезаем посадочное гнездо по 2 гайку выравниваем . Саму иглу обрезаем по замеряному растаянию от посадочного у меня получилось по рыску под пружинку , подрезаем пружинку завальцовываем шарик обратно .
Фото в даный момент нет скину попоже как в милионый раз сниму карбюратор.
Sergei 1991
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 10:36
Мотоцикл: минск 3.112.12
Откуда: Пенза

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Sergei 1991 »

Поставил новый карб к65с оригинал. Отрегулировал, холостые вроде нормальные. Но вот разгон не очень, газу даешь, а мот не особо хочет ускорятся. Игла посередине, поплавок параллельно основанию, так с завода было, зажигание на 1.5-2 мм до вмт. На что обратить внимание чтобы исправить эту проблему? Может это быть из-за бензина которому года полтора?
Аватара пользователя
maksiminsk
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Мотоцикл: Минск 3.115
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение maksiminsk »

иглу подними
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
KoT45
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 22:31
Мотоцикл: Минск

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение KoT45 »

Для начала залей нормальное топлево,так как бензин после долгого отстоя приходит в не годнасть
Аватара пользователя
Fktrctq
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Fktrctq »

к65 не для быстрого разгона.
Вот к36с по разгону круче чем пакко .
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
maksiminsk
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Мотоцикл: Минск 3.115
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение maksiminsk »

Fktrctq писал(а):к65 не для быстрого разгона.
Вот к36с по разгону круче чем пакко .
Не согласен. С правильно настроенным к65 ничуть не хуже стартует.
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Аватара пользователя
Fktrctq
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Fktrctq »

maksiminsk писал(а):
Fktrctq писал(а):к65 не для быстрого разгона.
Вот к36с по разгону круче чем пакко .
Не согласен. С правильно настроенным к65 ничуть не хуже стартует.
так нах стартовать на ненастроеном карбе!?
У меня есть все карбюраторы. Все польностью исправны.
Езжу на пакко. Раньше был к65 родной, он на тягу.
Потом к36с был. Вот он как даёт, что резину жжёшь.
Но пакко практичней и экономней.
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
Sergei 1991
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 10:36
Мотоцикл: минск 3.112.12
Откуда: Пенза

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Sergei 1991 »

Выкрутил свечу посмотреть на её состояние. Нагар черного цвета, не хлопья копоти или сажи, а такой прочный налет, блестит даже. Расход бензина кстати повышен. На глаз сравнил бензин свежий и старый, при чём оба с маслом, так вот старый гораздо темнее. Попробую залить свежий и если что иглу опущу на одно деление.
Аватара пользователя
Minskovod 12rus
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Откуда: Нижний Новгород 52RUS

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Minskovod 12rus »

рребята, такая фигня: сколько не поднимай иглу, на небольших оборотах не едет с газом в пол, будто смесь бедная. карбюратор Пакко. думаю ГТЖ маловат, правильно?
Sergei 1991
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 10:36
Мотоцикл: минск 3.112.12
Откуда: Пенза

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Sergei 1991 »

Залил свежий бензин, опустил иглу на одно деление, теперь стоит на второй сверху. Свеча стала темно коричневой. Ситуация улучшилась, но всё равно не то. Если бодро крутить ручку газа, то разгон сначала начинается с перебоев, потом мотор оживает и быстро набирает скорость и так на любой передаче. Если поставить иглу на верхнее деление, то мот не может съехать с места))) Поднимать иглу или крутить винт качества? У кого какие соображения?
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Zmicier »

это нормально, заводи холодный с обогатителем
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Аватара пользователя
Fktrctq
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Fktrctq »

нда, проблема пакко в быстром пуске холодного движка.
С к65 попроще
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Fktrctq
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Fktrctq »

Feel писал(а):Но ведь если мот стоит всего 30-40 минут, то он полюбому должен заводится с первого пинка
смотря какой уровень в камере
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»