Все вопросы про карбюратор и систему питания
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Возникла проблема регулировки карбюратора РАССО
После долгожданого КП который мотоцыкл ждал с 90-го года немогу настроить карб
зажигание и уровень в поплавке выставлено четко но при начале набора оборотов двигатель чахнет потом начинает работать нормально и так всигда когда начинаеш выбиратса с маленьких оборотов.Не могу понять в чем дело уже неделю мозг ломаю (опыт ремонта по минску есть)
Р.с игла на Пако ставитса с переделкой от жигуля 2108.Лудше всего брать с резиновым конусом резьба такаяжеотрезаем посадочное гнездо по 2 гайку выравниваем . Саму иглу обрезаем по замеряному растаянию от посадочного у меня получилось по рыску под пружинку , подрезаем пружинку завальцовываем шарик обратно .
Фото в даный момент нет скину попоже как в милионый раз сниму карбюратор.
После долгожданого КП который мотоцыкл ждал с 90-го года немогу настроить карб
зажигание и уровень в поплавке выставлено четко но при начале набора оборотов двигатель чахнет потом начинает работать нормально и так всигда когда начинаеш выбиратса с маленьких оборотов.Не могу понять в чем дело уже неделю мозг ломаю (опыт ремонта по минску есть)
Р.с игла на Пако ставитса с переделкой от жигуля 2108.Лудше всего брать с резиновым конусом резьба такаяжеотрезаем посадочное гнездо по 2 гайку выравниваем . Саму иглу обрезаем по замеряному растаянию от посадочного у меня получилось по рыску под пружинку , подрезаем пружинку завальцовываем шарик обратно .
Фото в даный момент нет скину попоже как в милионый раз сниму карбюратор.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 10:36
- Мотоцикл: минск 3.112.12
- Откуда: Пенза
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Поставил новый карб к65с оригинал. Отрегулировал, холостые вроде нормальные. Но вот разгон не очень, газу даешь, а мот не особо хочет ускорятся. Игла посередине, поплавок параллельно основанию, так с завода было, зажигание на 1.5-2 мм до вмт. На что обратить внимание чтобы исправить эту проблему? Может это быть из-за бензина которому года полтора?
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
иглу подними
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Для начала залей нормальное топлево,так как бензин после долгого отстоя приходит в не годнасть
- Fktrctq
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
- Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97 - Откуда: Беларусь, г.Барановичи
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
к65 не для быстрого разгона.
Вот к36с по разгону круче чем пакко .
Вот к36с по разгону круче чем пакко .
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Не согласен. С правильно настроенным к65 ничуть не хуже стартует.Fktrctq писал(а):к65 не для быстрого разгона.
Вот к36с по разгону круче чем пакко .
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
- Fktrctq
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
- Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97 - Откуда: Беларусь, г.Барановичи
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
так нах стартовать на ненастроеном карбе!?maksiminsk писал(а):Не согласен. С правильно настроенным к65 ничуть не хуже стартует.Fktrctq писал(а):к65 не для быстрого разгона.
Вот к36с по разгону круче чем пакко .
У меня есть все карбюраторы. Все польностью исправны.
Езжу на пакко. Раньше был к65 родной, он на тягу.
Потом к36с был. Вот он как даёт, что резину жжёшь.
Но пакко практичней и экономней.
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 10:36
- Мотоцикл: минск 3.112.12
- Откуда: Пенза
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Выкрутил свечу посмотреть на её состояние. Нагар черного цвета, не хлопья копоти или сажи, а такой прочный налет, блестит даже. Расход бензина кстати повышен. На глаз сравнил бензин свежий и старый, при чём оба с маслом, так вот старый гораздо темнее. Попробую залить свежий и если что иглу опущу на одно деление.
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
рребята, такая фигня: сколько не поднимай иглу, на небольших оборотах не едет с газом в пол, будто смесь бедная. карбюратор Пакко. думаю ГТЖ маловат, правильно?
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 10:36
- Мотоцикл: минск 3.112.12
- Откуда: Пенза
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Залил свежий бензин, опустил иглу на одно деление, теперь стоит на второй сверху. Свеча стала темно коричневой. Ситуация улучшилась, но всё равно не то. Если бодро крутить ручку газа, то разгон сначала начинается с перебоев, потом мотор оживает и быстро набирает скорость и так на любой передаче. Если поставить иглу на верхнее деление, то мот не может съехать с места))) Поднимать иглу или крутить винт качества? У кого какие соображения?
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
это нормально, заводи холодный с обогатителем
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
- Fktrctq
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
- Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97 - Откуда: Беларусь, г.Барановичи
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
нда, проблема пакко в быстром пуске холодного движка.
С к65 попроще
С к65 попроще
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
- Fktrctq
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
- Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97 - Откуда: Беларусь, г.Барановичи
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
смотря какой уровень в камереFeel писал(а):Но ведь если мот стоит всего 30-40 минут, то он полюбому должен заводится с первого пинка
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;