Все вопросы про карбюратор и систему питания

Новые пользователи могут создавать темы только в этом разделе.
Doodlez
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 21:08

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Doodlez »

Купил карб к65с , игла стоит на втором делении поплавки чуток отрегулированы.Встала такая проблема на ходу даю на половину газу он как будто захлёбываться , что может быть?(если регулировка поплавков кидайте сайт на инструкцию).
arny
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 16:25
Мотоцикл: МИНСК-3.115

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение arny »

Как вы думаете может ето быть карб еду на 4 передаче мотоцикл набирает обороты чуть высше средних и глохнит,а потом немного заглушеный прокатился бросаю сцепление мот заводится и дальше нормально едет опять же до 4 чуть высше средних оборотов и глохнет.
Kanonir
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 20:19
Мотоцикл: минск 3.112
Иж планета 5

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Kanonir »

Kanonir писал(а):всем доброго времени суток
Вообщем годика 3 назад купил карбюратор к2401(мотомир) и новую поршневую(атлант) после двух лет эксплуатации,решил заменить поршень,так как он пропускал газы.Купил таганрогский поршень,но в цилиндре стоял ужасный стук,который не проходил...а карбюратору не хватало топлива,пробывал поднимать иглу и винт качества был на всю закручен...кушал бензина литров 9 на 100км...это меня не устраивало и я нашел новый советский поршень и расточил старый советский цилиндр под этот поршень,карбюратор по прежнему плохо работал и я купил новый к65с(пекар) и поставил на мотоцикл,но почти ничего не изменилось,мотоциклу будто не хватает топлива,т.к после регулировки никогда не видел,чтобы свечи были сырыми,хоть и винт качества закручивал и выкручивал на всю...так же регулировал положение иглы,что тоже успеха не принесло...вопрос...почему сухие свечи и куда может деваться топливо?

Пацаны выручайте,незнаю что уже делать...дайте дельный совет...буду очень благодарен.
Xlopec
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 21:06
Мотоцикл: Верхоминск
Верховина 6
Вятка 150
Ява-старушка
Откуда: Украина Донецкая обл
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Xlopec »

Посмотри как течет бенз из краника (мог засориться), попробуй прочисть жиклер.Вообщем проверь подачу топлива в карбюратор и сам карбюратор прочисти))
Kanonir
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 20:19
Мотоцикл: минск 3.112
Иж планета 5

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Kanonir »

Xlopec писал(а):Посмотри как течет бенз из краника (мог засориться), попробуй прочисть жиклер.Вообщем проверь подачу топлива в карбюратор и сам карбюратор прочисти))
Все это смотрелось...тут как бы не в карбюраторе дело...бензина не хватает...есть подозрение на сальники коленвала,хотя они были хорошие когда двиг перебирался или на электронику...
Doodlez
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 21:08

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Doodlez »

Насчёт того что свечи сухие небыло такого.Пробуй задуть в целиндр с карба топлива и накачать полный карб бензина и пробуй заводить. Но насчёт карба знакомая мне ситуация с к65с(пекар) я тоже себе новый купил и такая же проблема -делай так подыми игру на 1 деление открути болт качества смеси на 0.5. И сними воздухан и попробуй без воздухана как потом поставь воздухан.И отпиши сюда.
Kanonir
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 20:19
Мотоцикл: минск 3.112
Иж планета 5

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Kanonir »

Doodlez,спасибо,что откликнулся.Проблема с топливом была и на карбе к2401,а к65с я регулировал...поднимал иглу,крутил винт качества,регулировал уровень топлива в поплавковой камере.Ничего особого эффекта не принесло,поэтому на карб не грешу особо...попробую на выходных без воздухана,но навряд ли что-то изменится...
Аватара пользователя
vanuxa-94
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:53
Мотоцикл: Минск

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение vanuxa-94 »

Здравствуйте=)) нужен небольшой совет,
Как правильно настроить карбюратор к62в для Минска???
уже все попробовал, ничего хорошего не получилось=(( (либо заводится хорошо но не едет, либо плохо заводится но нормально едет. и когда резко поддаешь газу он начинает глохнуть)
Подскажите пожалуйста
заранее спасибо.
Doodlez
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 21:08

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Doodlez »

vanuxa-94 писал(а):Здравствуйте=)) нужен небольшой совет,
Как правильно настроить карбюратор к62в для Минска???
уже все попробовал, ничего хорошего не получилось=(( (либо заводится хорошо но не едет, либо плохо заводится но нормально едет. и когда резко поддаешь газу он начинает глохнуть)
Подскажите пожалуйста
заранее спасибо.
Регулируй поплавковую камеру , закрути болт качества смеси и потихоньку откручивай найдёшь золотую середину.
SmallBoss
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 18:08
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.115

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение SmallBoss »

Столкнулся с проблемой:
При настройке холостого, выкрутил винт количества топлива на минимально допустимые обороты, но данные обороты довольно высокие для нормального холостого.
Выкручивая дальше он уже глохнет...

В чем может быть проблема? В качестве смеси?
(Карбюратор ПАККО)
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Калян »

Kanonir писал(а):
Xlopec писал(а):Посмотри как течет бенз из краника (мог засориться), попробуй прочисть жиклер.Вообщем проверь подачу топлива в карбюратор и сам карбюратор прочисти))
Все это смотрелось...тут как бы не в карбюраторе дело...бензина не хватает...есть подозрение на сальники коленвала,хотя они были хорошие когда двиг перебирался или на электронику...
при переборке мотора сальники ставят новые, независимо от их состояния
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
wwwdanwww
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 17:21
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Откуда: г.Соликамск

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение wwwdanwww »

Калян писал(а):ставят новые, независимо от их состояния
Искал сальники,нашел в магазине располовинил двигатель в итоге подошел тока 1) на коленвал не помню с какой стороны.
Pleshkov
Модератор
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 14:19
Мотоцикл: ммвз 3.115
Откуда: Курганская обл.

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Pleshkov »

wwwdanwww писал(а):
Калян писал(а):ставят новые, независимо от их состояния
Искал сальники,нашел в магазине располовинил двигатель в итоге подошел тока 1) на коленвал не помню с какой стороны.
Не всегда удается найти подходящие и хорошие сальники в магазине - Китай одним словом,уже лучше аналоги заказывать.
P.S.wwwdanwww,напелось что-то :icon_smile5
Белый лебедь,белый лебедь,бьет крылом железо решки, и мороз узором красит грязное окошко ешки, в черном небе Соликамска звездный дождь на землю мчится ,на этапах усулага зекам дом родной приснится
muzur
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 21:26
Мотоцикл: Минск 88 г

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение muzur »

У меня такая проблема. -Я завёл мото(Минск 88 г),на холостых работает норм,когда поддаю газу он едет рывками ,то разгоняется ,то умень шает скорость ,то глохнет! Карб К 65 С . Что делать???
FOX
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:04
Мотоцикл: Минск 3.113 двигатель 3.111
Откуда: Из России

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение FOX »

Может забился главный жиклёр?))Почистите в общем карбюратор.
Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»