Все вопросы про карбюратор и систему питания
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
посмотри чертежи в книге "Советы сельскому мотоциклисту" и вырежь , или попробуй от зажигалки резинку
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Недавно купил карбюратор к 65с. Как ево настроить? почемуто плохо заводитса на нем
- Fktrctq
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
- Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97 - Откуда: Беларусь, г.Барановичи
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
на холодную заводи с обогатителем.
И притопи попловки пару раз. Это ж просто.
Винт качества до упора и на 1.5 назад.
А холостой лучше на снятом настраивать. Сделай зазор от сплошной стенки заслонки до дна где-то 1.5 мм.
На глаз.
Ставь и настраивай по системе.
И притопи попловки пару раз. Это ж просто.
Винт качества до упора и на 1.5 назад.
А холостой лучше на снятом настраивать. Сделай зазор от сплошной стенки заслонки до дна где-то 1.5 мм.
На глаз.
Ставь и настраивай по системе.
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
А у меня Минск так и не едет, стоит со второй переключиться на 3 начанает гудеть а если резко прибавить газу то вообще глохнет, а чуть разгазуешь оживает, и начанает очень весело откликаться наа ручку газа, игла и так уже на 2 положении (снизу) ни у кого в селе на Минсках нет такой хрени только у меня в чем дело ума не приложу!!! Ни пойму что эта за хрень все книшки перечетал, эта хрень меня уже даканала!
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Fktrctq, спасибо большое)
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
На к65с жрет много бензина. Что делать?
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
регулироватьigornec писал(а):На к65с жрет много бензина. Что делать?
- Fktrctq
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
- Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97 - Откуда: Беларусь, г.Барановичи
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
тут регулировка особо не поможет. Это карб такой, и в этом его недостаток.Fulcrum писал(а):регулироватьigornec писал(а):На к65с жрет много бензина. Что делать?
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
+/- 200 грамм, любой карбюратор можно отрегулировать
- Fktrctq
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
- Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97 - Откуда: Беларусь, г.Барановичи
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
что вы хотите сказать?Fulcrum писал(а):+/- 200 грамм, любой карбюратор можно отрегулировать
То, что например, у рассо и к65 разница в расходе 200 мл?
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
да, но это условноFktrctq писал(а):что вы хотите сказать?Fulcrum писал(а):+/- 200 грамм, любой карбюратор можно отрегулировать
То, что например, у рассо и к65 разница в расходе 200 мл?
- Fktrctq
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
- Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97 - Откуда: Беларусь, г.Барановичи
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
на практике всё гораздо иначе)Fulcrum писал(а):да, но это условноFktrctq писал(а):что вы хотите сказать?Fulcrum писал(а):+/- 200 грамм, любой карбюратор можно отрегулировать
То, что например, у рассо и к65 разница в расходе 200 мл?
представте!
Мне на онлайнере пишет какой-то суперскулбой, типа давай меняться. Ты мне минчик, я тебе альфу.
Я пишу, что терпеть не могу их, и едет она еле-еле.
А он говорит, что расточил цилиндр и теперь альфа 120 едет.
Вот думаю: опечатка, или дальше сосмеху умирать?
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Нет, карбюраторы мешают одинаковую смесь, одинаковое количество топлива.Fktrctq писал(а):на практике всё гораздо иначе)
и уменьшить расход можно обеднением смеси, что чревато задиранием цилиндра; оптимизацией процесса сгорания, что на минске с его штатной поршневой сложно, уменьшением неконтролируемых течей, связанных с особенностями конструкции.
у пакко более плотная конструкция, что уменьшает шанс течи поплавковой камеры; отсутствие утопителя так же уменьшает количество отверстий, которые косвенно связаны с атмосферой
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
И еще одна проблема - течет бензин в воздухочиститель. Например заведу мот. пол минути он поработает, глушу, и наблюдаю как бензин по мотору течет с воздухочистителя. Что посоветуете?
- Fktrctq
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
- Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97 - Откуда: Беларусь, г.Барановичи
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
может с ресивера течёт? Там снизу есть слив.igornec писал(а):И еще одна проблема - течет бензин в воздухочиститель. Например заведу мот. пол минути он поработает, глушу, и наблюдаю как бензин по мотору течет с воздухочистителя. Что посоветуете?
У меня так было , когда на солярке катался 1 раз.
Завёл, прокатился. Заглох, и больше не завёлся. Половина ресивера была заполнена солярой.
Я так подумал : мог взорваться.
Походу у тебя зажигание не правильно настроено, и карб переливает.
Выставляй, и карб настрой нормально.
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;