Все вопросы про карбюратор и систему питания

Новые пользователи могут создавать темы только в этом разделе.
Аватара пользователя
maksiminsk
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Мотоцикл: Минск 3.115
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение maksiminsk »

посмотри чертежи в книге "Советы сельскому мотоциклисту" и вырежь , или попробуй от зажигалки резинку
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
igornec
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 13:09
Мотоцикл: Минск

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение igornec »

Недавно купил карбюратор к 65с. Как ево настроить? почемуто плохо заводитса на нем
Аватара пользователя
Fktrctq
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Fktrctq »

на холодную заводи с обогатителем.
И притопи попловки пару раз. Это ж просто.
Винт качества до упора и на 1.5 назад.
А холостой лучше на снятом настраивать. Сделай зазор от сплошной стенки заслонки до дна где-то 1.5 мм.
На глаз.
Ставь и настраивай по системе.
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
MEHANIK
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 18:33
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 Минск

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение MEHANIK »

А у меня Минск так и не едет, стоит со второй переключиться на 3 начанает гудеть а если резко прибавить газу то вообще глохнет, а чуть разгазуешь оживает, и начанает очень весело откликаться наа ручку газа, игла и так уже на 2 положении (снизу) ни у кого в селе на Минсках нет такой хрени только у меня :-( в чем дело ума не приложу!!! Ни пойму что эта за хрень все книшки перечетал, эта хрень меня уже даканала! :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
igornec
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 13:09
Мотоцикл: Минск

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение igornec »

Fktrctq, спасибо большое)
igornec
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 13:09
Мотоцикл: Минск

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение igornec »

На к65с жрет много бензина. Что делать?
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Fulcrum »

igornec писал(а):На к65с жрет много бензина. Что делать?
регулировать
Аватара пользователя
Fktrctq
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Fktrctq »

Fulcrum писал(а):
igornec писал(а):На к65с жрет много бензина. Что делать?
регулировать
тут регулировка особо не поможет. Это карб такой, и в этом его недостаток.
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Fulcrum »

+/- 200 грамм, любой карбюратор можно отрегулировать
Аватара пользователя
Fktrctq
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Fktrctq »

Fulcrum писал(а):+/- 200 грамм, любой карбюратор можно отрегулировать
что вы хотите сказать?
То, что например, у рассо и к65 разница в расходе 200 мл?
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Fulcrum »

Fktrctq писал(а):
Fulcrum писал(а):+/- 200 грамм, любой карбюратор можно отрегулировать
что вы хотите сказать?
То, что например, у рассо и к65 разница в расходе 200 мл?
да, но это условно
Аватара пользователя
Fktrctq
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Fktrctq »

Fulcrum писал(а):
Fktrctq писал(а):
Fulcrum писал(а):+/- 200 грамм, любой карбюратор можно отрегулировать
что вы хотите сказать?
То, что например, у рассо и к65 разница в расходе 200 мл?
да, но это условно
на практике всё гораздо иначе)
представте!
Мне на онлайнере пишет какой-то суперскулбой, типа давай меняться. Ты мне минчик, я тебе альфу.
Я пишу, что терпеть не могу их, и едет она еле-еле.
А он говорит, что расточил цилиндр и теперь альфа 120 едет.
Вот думаю: опечатка, или дальше сосмеху умирать?
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Fulcrum »

Fktrctq писал(а):на практике всё гораздо иначе)
Нет, карбюраторы мешают одинаковую смесь, одинаковое количество топлива.
и уменьшить расход можно обеднением смеси, что чревато задиранием цилиндра; оптимизацией процесса сгорания, что на минске с его штатной поршневой сложно, уменьшением неконтролируемых течей, связанных с особенностями конструкции.
у пакко более плотная конструкция, что уменьшает шанс течи поплавковой камеры; отсутствие утопителя так же уменьшает количество отверстий, которые косвенно связаны с атмосферой
igornec
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 13:09
Мотоцикл: Минск

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение igornec »

И еще одна проблема - течет бензин в воздухочиститель. Например заведу мот. пол минути он поработает, глушу, и наблюдаю как бензин по мотору течет с воздухочистителя. Что посоветуете?
Аватара пользователя
Fktrctq
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Fktrctq »

igornec писал(а):И еще одна проблема - течет бензин в воздухочиститель. Например заведу мот. пол минути он поработает, глушу, и наблюдаю как бензин по мотору течет с воздухочистителя. Что посоветуете?
может с ресивера течёт? Там снизу есть слив.
У меня так было , когда на солярке катался 1 раз.
Завёл, прокатился. Заглох, и больше не завёлся. Половина ресивера была заполнена солярой.
Я так подумал : мог взорваться.
Походу у тебя зажигание не правильно настроено, и карб переливает.
Выставляй, и карб настрой нормально.
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»