Подсос воздуха,или цпг убита,или заслонка заедает,или тросс.Всё может быть,но греши на подсос.смотри сальники,между цилиндром и головкойBACEK писал(а):Подскажите, пожалуйста!
У меня такая проблема: Мот плохо заводится, только с подсосом, проработает секунд 5 и глохнет, если держать подсос то работает. + еще одна трабла, немного поворачиваю ручку газа, и движок наберает максимальные обороты, тобишь словить там 3000-4000 оборотов, чтоб он держал - нереально.
В чем проблема? Где-то офигенно тянет воздух?
PS. По усилиям на кикстартере, ощущение буд-то компрессия маленькая!
Все вопросы про карбюратор и систему питания
- Xaker1
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
- Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
- Откуда: Самарская область.Сызрань
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
A State of trans
- Mark007
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:15
- Мотоцикл: "Минск"-3,112
Kawasaki ZZR-400 - Откуда: Чусовой
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Вот есть вопрос:
Купил карб. К-65В (От Восхода) за 30$ в надежде увеличить мощность и получил большое количество дыма и две испорченых изъязвленных свечки типа А-23В. Винт качества настраивал, теперь только коптит свечи (ещё 2 шт) А-23В (чистить в лом, я их выбрасваю).
Что делать? Стоит ли ставить свечу BOSH или NGK и что это даст?
Стоял карб К-65С он отличается только главным жиклером?
Как следует настраивать карб, чтобы добиться хорошей тяги на малых оборотах и какую свечу для этого ставить?
Купил карб. К-65В (От Восхода) за 30$ в надежде увеличить мощность и получил большое количество дыма и две испорченых изъязвленных свечки типа А-23В. Винт качества настраивал, теперь только коптит свечи (ещё 2 шт) А-23В (чистить в лом, я их выбрасваю).
Что делать? Стоит ли ставить свечу BOSH или NGK и что это даст?
Стоял карб К-65С он отличается только главным жиклером?
Как следует настраивать карб, чтобы добиться хорошей тяги на малых оборотах и какую свечу для этого ставить?
- Xaker1
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
- Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
- Откуда: Самарская область.Сызрань
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
К-65 эт ижи,Диаметр диффузора на минск не подходит(ну не на все сто процентов) если свеча чернеет ставь более горячую,А14В, бош хорошие свечи только много подделок,нгк самые лучшие,брик еще хорошие,опять же зависит от Калиль.числа,ставил я 65,скажу чесно,гавно,лучше поставить к62 советский,если не хочешь покупать карб,поставь жиклер на 130,а там уж реГУлируй по мануалу,на форуме в поиске ищи,куча тем,или в статьях посмотри,регулировка к62 от 65 не отличается,отличается дифузором и жиклерем,если свечу коптит значит богатая смесь,открути винт качества
A State of trans
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
сравни по массе с тем, что стоит сейчас или стоял
- Denzer
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
- Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
- Откуда: Тюм.область
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Всем привет. Такая проблема мот плохо заводится а когда заведется то издает глухой звук пока не прогреется, и когда едешь и выворачиваешь ручку газа тоже глухой звук,стоит карб рассо кто разбирается объясните как его регулировать,систему холостого хода и.т.д
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
откуда такие данные что к65 работает на ижах?Xaker1 писал(а):К-65 эт ижи,Диаметр диффузора на минск не подходит(ну не на все сто процентов) если свеча чернеет ставь более горячую,А14В, бош хорошие свечи только много подделок,нгк самые лучшие,брик еще хорошие,опять же зависит от Калиль.числа,ставил я 65,скажу чесно,гавно,лучше поставить к62 советский,если не хочешь покупать карб,поставь жиклер на 130,а там уж реГУлируй по мануалу,на форуме в поиске ищи,куча тем,или в статьях посмотри,регулировка к62 от 65 не отличается,отличается дифузором и жиклерем,если свечу коптит значит богатая смесь,открути винт качества
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
В этом и дело, все, и всегда регулируется на прогретом двигателе!Denzer писал(а):издает глухой звук пока не прогреется
Регулировать карбюратор необходимо
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
а на форсированом минске будет этот карбюратор нормально работать?
- Вложения
-
- 1300349147_178215679_1----Jkov-443752-2832-00-36mm.jpg (23.81 КБ) 2584 просмотра
- justplay
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 21:18
- Мотоцикл: Зид-50 ПИЛОТ=>Минск ммвз 3.112.12)
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
всем привет!
купил минск недавно
стоит карбюратор к62 без дополнительных индексов
главный жиклер 175
мотоцикл на низких оборотах не тянет(тарахтеть начинает и не тянет вообще!!((),и больше 80км\ч не разгоняется.(мне кажется он не раскручивается т.к. под гору обороты тоже не набирает)
но на средних рвет хорошо)))...
+заводится только если подкачать бензин так чтоб он вытек наружу.
винт качества завернут до упора зачем-то,хх вообще не регулируется и не держит...
может что то на замену посоветуете??желательно несколько и предпочтительность их установки)))...ну какой лучше-какой хуже
заранее спасибо!=)
купил минск недавно
стоит карбюратор к62 без дополнительных индексов
главный жиклер 175
мотоцикл на низких оборотах не тянет(тарахтеть начинает и не тянет вообще!!((),и больше 80км\ч не разгоняется.(мне кажется он не раскручивается т.к. под гору обороты тоже не набирает)
но на средних рвет хорошо)))...
+заводится только если подкачать бензин так чтоб он вытек наружу.
винт качества завернут до упора зачем-то,хх вообще не регулируется и не держит...
может что то на замену посоветуете??желательно несколько и предпочтительность их установки)))...ну какой лучше-какой хуже
заранее спасибо!=)
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:56
- Мотоцикл: В процессе сборки
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Подскажите Карб К 36С. Игла с 5 мя положениями. На какое ставить. Кольца поменял недавно сжечь не хочется))Спасибо)
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
на замену к62с, к65с, к62в с главным жиклером от минскаjustplay писал(а):всем привет!
купил минск недавно
стоит карбюратор к62 без дополнительных индексов
главный жиклер 175
мотоцикл на низких оборотах не тянет(тарахтеть начинает и не тянет вообще!!((),и больше 80км\ч не разгоняется.(мне кажется он не раскручивается т.к. под гору обороты тоже не набирает)
но на средних рвет хорошо)))...
+заводится только если подкачать бензин так чтоб он вытек наружу.
винт качества завернут до упора зачем-то,хх вообще не регулируется и не держит...
может что то на замену посоветуете??желательно несколько и предпочтительность их установки)))...ну какой лучше-какой хуже
заранее спасибо!=)
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Не мели чепуху - кольца не сжечьEvgeniyMonoliy писал(а):Подскажите Карб К 36С. Игла с 5 мя положениями. На какое ставить. Кольца поменял недавно сжечь не хочется))Спасибо)
ставь на среднее положение и регулируй
- justplay
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 21:18
- Мотоцикл: Зид-50 ПИЛОТ=>Минск ммвз 3.112.12)
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
я почитав форум думал что такие как Pacco,k2401 должны получше быть вроде??Виталёк писал(а):на замену к62с, к65с, к62в с главным жиклером от минскаjustplay писал(а):всем привет!
купил минск недавно
стоит карбюратор к62 без дополнительных индексов
главный жиклер 175
мотоцикл на низких оборотах не тянет(тарахтеть начинает и не тянет вообще!!((),и больше 80км\ч не разгоняется.(мне кажется он не раскручивается т.к. под гору обороты тоже не набирает)
но на средних рвет хорошо)))...
+заводится только если подкачать бензин так чтоб он вытек наружу.
винт качества завернут до упора зачем-то,хх вообще не регулируется и не держит...
может что то на замену посоветуете??желательно несколько и предпочтительность их установки)))...ну какой лучше-какой хуже
заранее спасибо!=)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 21:08
- Мотоцикл: Минск 3.112.1
1984г. - Откуда: Воронежская область
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Пойдёт ли на К-65С жиклёр на 175 ?
- Frankin_Shtejn
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:05
- Мотоцикл: минск ММВ3 3.1122,
- Откуда: Рязанская обл.,Скопинский район
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
там вродьб такой и стоит!Green писал(а):Пойдёт ли на К-65С жиклёр на 175 ?