Все вопросы про карбюратор и систему питания

Новые пользователи могут создавать темы только в этом разделе.
Аватара пользователя
Xaker1
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Откуда: Самарская область.Сызрань
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Xaker1 »

BACEK писал(а):Подскажите, пожалуйста!
У меня такая проблема: Мот плохо заводится, только с подсосом, проработает секунд 5 и глохнет, если держать подсос то работает. + еще одна трабла, немного поворачиваю ручку газа, и движок наберает максимальные обороты, тобишь словить там 3000-4000 оборотов, чтоб он держал - нереально.
В чем проблема? Где-то офигенно тянет воздух?

PS. По усилиям на кикстартере, ощущение буд-то компрессия маленькая!
Подсос воздуха,или цпг убита,или заслонка заедает,или тросс.Всё может быть,но греши на подсос.смотри сальники,между цилиндром и головкой
A State of trans
Аватара пользователя
Mark007
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:15
Мотоцикл: "Минск"-3,112
Kawasaki ZZR-400
Откуда: Чусовой

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Mark007 »

Вот есть вопрос:
Купил карб. К-65В (От Восхода) за 30$ в надежде увеличить мощность и получил большое количество дыма и две испорченых изъязвленных свечки типа А-23В. Винт качества настраивал, теперь только коптит свечи (ещё 2 шт) А-23В (чистить в лом, я их выбрасваю).
Что делать? Стоит ли ставить свечу BOSH или NGK и что это даст?
Стоял карб К-65С он отличается только главным жиклером?
Как следует настраивать карб, чтобы добиться хорошей тяги на малых оборотах и какую свечу для этого ставить?
Мотоцикл без доков - несуществующий мотоцикл... мотопризрак...
Изображение
"если мент сука-то будет догонять!"
Аватара пользователя
Xaker1
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Откуда: Самарская область.Сызрань
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Xaker1 »

К-65 эт ижи,Диаметр диффузора на минск не подходит(ну не на все сто процентов) если свеча чернеет ставь более горячую,А14В, бош хорошие свечи только много подделок,нгк самые лучшие,брик еще хорошие,опять же зависит от Калиль.числа,ставил я 65,скажу чесно,гавно,лучше поставить к62 советский,если не хочешь покупать карб,поставь жиклер на 130,а там уж реГУлируй по мануалу,на форуме в поиске ищи,куча тем,или в статьях посмотри,регулировка к62 от 65 не отличается,отличается дифузором и жиклерем,если свечу коптит значит богатая смесь,открути винт качества
A State of trans
MD8682644
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 17:05

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение MD8682644 »

сравни по массе с тем, что стоит сейчас или стоял :)
Аватара пользователя
Denzer
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
Откуда: Тюм.область

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Denzer »

Всем привет. Такая проблема мот плохо заводится а когда заведется то издает глухой звук пока не прогреется, и когда едешь и выворачиваешь ручку газа тоже глухой звук,стоит карб рассо кто разбирается объясните как его регулировать,систему холостого хода и.т.д
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Fulcrum »

Xaker1 писал(а):К-65 эт ижи,Диаметр диффузора на минск не подходит(ну не на все сто процентов) если свеча чернеет ставь более горячую,А14В, бош хорошие свечи только много подделок,нгк самые лучшие,брик еще хорошие,опять же зависит от Калиль.числа,ставил я 65,скажу чесно,гавно,лучше поставить к62 советский,если не хочешь покупать карб,поставь жиклер на 130,а там уж реГУлируй по мануалу,на форуме в поиске ищи,куча тем,или в статьях посмотри,регулировка к62 от 65 не отличается,отличается дифузором и жиклерем,если свечу коптит значит богатая смесь,открути винт качества
откуда такие данные что к65 работает на ижах?
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Fulcrum »

Denzer писал(а):издает глухой звук пока не прогреется
В этом и дело, все, и всегда регулируется на прогретом двигателе!
Регулировать карбюратор необходимо
CALLIA
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 00:14

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение CALLIA »

а на форсированом минске будет этот карбюратор нормально работать?
Вложения
1300349147_178215679_1----Jkov-443752-2832-00-36mm.jpg
1300349147_178215679_1----Jkov-443752-2832-00-36mm.jpg (23.81 КБ) 2584 просмотра
Аватара пользователя
justplay
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 21:18
Мотоцикл: Зид-50 ПИЛОТ=>Минск ммвз 3.112.12)

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение justplay »

всем привет!
купил минск недавно
стоит карбюратор к62 без дополнительных индексов
главный жиклер 175
мотоцикл на низких оборотах не тянет(тарахтеть начинает и не тянет вообще!!((),и больше 80км\ч не разгоняется.(мне кажется он не раскручивается т.к. под гору обороты тоже не набирает)
но на средних рвет хорошо)))...
+заводится только если подкачать бензин так чтоб он вытек наружу.
винт качества завернут до упора зачем-то,хх вообще не регулируется и не держит...

может что то на замену посоветуете??желательно несколько и предпочтительность их установки)))...ну какой лучше-какой хуже

заранее спасибо!=)
EvgeniyMonoliy
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:56
Мотоцикл: В процессе сборки

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение EvgeniyMonoliy »

Подскажите Карб К 36С. Игла с 5 мя положениями. На какое ставить. Кольца поменял недавно сжечь не хочется))Спасибо)
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Fulcrum »

justplay писал(а):всем привет!
купил минск недавно
стоит карбюратор к62 без дополнительных индексов
главный жиклер 175
мотоцикл на низких оборотах не тянет(тарахтеть начинает и не тянет вообще!!((),и больше 80км\ч не разгоняется.(мне кажется он не раскручивается т.к. под гору обороты тоже не набирает)
но на средних рвет хорошо)))...
+заводится только если подкачать бензин так чтоб он вытек наружу.
винт качества завернут до упора зачем-то,хх вообще не регулируется и не держит...

может что то на замену посоветуете??желательно несколько и предпочтительность их установки)))...ну какой лучше-какой хуже

заранее спасибо!=)
на замену к62с, к65с, к62в с главным жиклером от минска
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Fulcrum »

EvgeniyMonoliy писал(а):Подскажите Карб К 36С. Игла с 5 мя положениями. На какое ставить. Кольца поменял недавно сжечь не хочется))Спасибо)
Не мели чепуху - кольца не сжечь
ставь на среднее положение и регулируй
Аватара пользователя
justplay
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 21:18
Мотоцикл: Зид-50 ПИЛОТ=>Минск ммвз 3.112.12)

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение justplay »

Виталёк писал(а):
justplay писал(а):всем привет!
купил минск недавно
стоит карбюратор к62 без дополнительных индексов
главный жиклер 175
мотоцикл на низких оборотах не тянет(тарахтеть начинает и не тянет вообще!!((),и больше 80км\ч не разгоняется.(мне кажется он не раскручивается т.к. под гору обороты тоже не набирает)
но на средних рвет хорошо)))...
+заводится только если подкачать бензин так чтоб он вытек наружу.
винт качества завернут до упора зачем-то,хх вообще не регулируется и не держит...

может что то на замену посоветуете??желательно несколько и предпочтительность их установки)))...ну какой лучше-какой хуже

заранее спасибо!=)
на замену к62с, к65с, к62в с главным жиклером от минска
я почитав форум думал что такие как Pacco,k2401 должны получше быть вроде??
Green
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 21:08
Мотоцикл: Минск 3.112.1
1984г.
Откуда: Воронежская область

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Green »

Пойдёт ли на К-65С жиклёр на 175 ?
Аватара пользователя
Frankin_Shtejn
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:05
Мотоцикл: минск ММВ3 3.1122,
Откуда: Рязанская обл.,Скопинский район
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Frankin_Shtejn »

Green писал(а):Пойдёт ли на К-65С жиклёр на 175 ?
там вродьб такой и стоит!
Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»