Все вопросы про карбюратор и систему питания

Новые пользователи могут создавать темы только в этом разделе.
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение hawal »

wwwdanwww писал(а):
hawal писал(а):
wwwdanwww писал(а):Можно ссылку что вы имеете под словам диффузор
щас может найду,лучше ты объясни что ты имеешь ввиду под диффузором
вот,под цифрой 47
Диффузор это куда ты главный топливный жиклер вкручиваешь а насчет цифры 47 я с тобой соглашусь они могут быть разными но это не преграда.
нет,диффузор именно то что под цифрой 47
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
wwwdanwww
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 17:21
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Откуда: г.Соликамск

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение wwwdanwww »

Ок закрыли спор.
kalayn
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 16:19
Мотоцикл: днепр-11 минск

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение kalayn »

на к-65с обычно жеклер стоит 250 нужно 160-190(главный жеклер), иглу нужно поставитьна 2-е положение от верха(опустить)
заведи дай чуть меньше половины газа и крути регулировочный болт подачи топлива до тех пор, пока двиг не наберет мак. оборотов в этом положении болта. регулировку лутше провести несколько раз(будет точнее и регулировку нужно проводить на прогретом двиге 5-7мин.) ибудет ездить как надо...
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение hawal »

на к65с жиклер 165,диффузор 28,это ж карб на минск
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Dima Chernigov
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:16
Мотоцикл: Иж Юпитер 4,Минск 3.112
Откуда: Украина,г.Чернигов

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Dima Chernigov »

Мне вот предложили карбюратор К2401
Говорит парень что снят с Двигателя Минска 125 который даже на мотыке не стоял,отдаёт за 80 гривен,вроде и не дорого но я сомневаюсь,может это подделка?
Вложения
113417102.jpg
113417102.jpg (19.25 КБ) 868 просмотров
113417101.jpg
113417101.jpg (15.66 КБ) 868 просмотров
Аватара пользователя
New_Bot_Alex
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение New_Bot_Alex »

Я б взял.
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Barin »

Dima Chernigov писал(а):Мне вот предложили карбюратор К2401
Говорит парень что снят с Двигателя Минска 125 который даже на мотыке не стоял,отдаёт за 80 гривен,вроде и не дорого но я сомневаюсь,может это подделка?
У меня на минске с завода стоит 2401. Верх и низ тоже пластиковые,но пластмасса на обогптителе не такой формы. С таким обогатителем мне в магазине предлагали карбюратор,но он был легкий-легкий
Минсковод поневоле
airman
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 14:52
Мотоцикл: минск

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение airman »

а не кто не пробовал наддув сделать на минск за счет встречного ветра? http://vk.com/id74340053?z=photo7434005 ... 340053_186" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
New_Bot_Alex
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение New_Bot_Alex »

airman писал(а):а не кто не пробовал наддув сделать на минск за счет встречного ветра? http://vk.com/id74340053?z=photo7434005 ... 340053_186" onclick="window.open(this.href);return false;
Ну и зачем это надо?
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!
Аватара пользователя
f12SEGA
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:56
Мотоцикл: Минск 3.112.1
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение f12SEGA »

Ты чо?Это же ацкая "турбина"! :mrgreen: Круче чем Garrett GT30,которая выдаёт 600-700 л.с.
За тебя колым отдам,душу дьяволу продам...
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение hawal »

airman писал(а):а не кто не пробовал наддув сделать на минск за счет встречного ветра? http://vk.com/id74340053?z=photo7434005 ... 340053_186" onclick="window.open(this.href);return false;
это даже не турбина,а обычный воздухозоборник
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
airman
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 14:52
Мотоцикл: минск

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение airman »

да тока принудительный воздухозаборник
я на стареньком скуторе делал так, он на 30 км/час подрывался как ракета))
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Barin »

airman писал(а):а не кто не пробовал наддув сделать на минск за счет встречного ветра? http://vk.com/id74340053?z=photo7434005 ... 340053_186" onclick="window.open(this.href);return false;
Это,насколько я понимаю,вроде бы считается системой инерционного наддува. Но работает на высоких скоростях.
Минсковод поневоле
airman
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 14:52
Мотоцикл: минск

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение airman »

вот он но можно больше сделать для рабыты на меньших скоростях
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=3830.20" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Minskovod 12rus
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Откуда: Нижний Новгород 52RUS

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Minskovod 12rus »

мужики, такая проблема- поставил свой к-2401, оригинал 100%, игла посередине, точно не помню, винт качества где то на 3/4 вкручен. заводится с полуоборота, когда даешь газу- туповато реагирует, со звуком *пррр* если газ в пол на ХХ, то секунду *пррр* и потом набирает обороты. я думаю смесь богатая..? можно ли исправить винтом качества? выкрутить немного, или иглу опускать надо?
Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»