нет,диффузор именно то что под цифрой 47wwwdanwww писал(а):Диффузор это куда ты главный топливный жиклер вкручиваешь а насчет цифры 47 я с тобой соглашусь они могут быть разными но это не преграда.hawal писал(а):щас может найду,лучше ты объясни что ты имеешь ввиду под диффузоромwwwdanwww писал(а):Можно ссылку что вы имеете под словам диффузор
вот,под цифрой 47
Все вопросы про карбюратор и систему питания
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
- wwwdanwww
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 17:21
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
- Откуда: г.Соликамск
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Ок закрыли спор.
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
на к-65с обычно жеклер стоит 250 нужно 160-190(главный жеклер), иглу нужно поставитьна 2-е положение от верха(опустить)
заведи дай чуть меньше половины газа и крути регулировочный болт подачи топлива до тех пор, пока двиг не наберет мак. оборотов в этом положении болта. регулировку лутше провести несколько раз(будет точнее и регулировку нужно проводить на прогретом двиге 5-7мин.) ибудет ездить как надо...
заведи дай чуть меньше половины газа и крути регулировочный болт подачи топлива до тех пор, пока двиг не наберет мак. оборотов в этом положении болта. регулировку лутше провести несколько раз(будет точнее и регулировку нужно проводить на прогретом двиге 5-7мин.) ибудет ездить как надо...
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
на к65с жиклер 165,диффузор 28,это ж карб на минск
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
- Dima Chernigov
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:16
- Мотоцикл: Иж Юпитер 4,Минск 3.112
- Откуда: Украина,г.Чернигов
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Мне вот предложили карбюратор К2401
Говорит парень что снят с Двигателя Минска 125 который даже на мотыке не стоял,отдаёт за 80 гривен,вроде и не дорого но я сомневаюсь,может это подделка?
Говорит парень что снят с Двигателя Минска 125 который даже на мотыке не стоял,отдаёт за 80 гривен,вроде и не дорого но я сомневаюсь,может это подделка?
- Вложения
-
- 113417102.jpg (19.25 КБ) 868 просмотров
-
- 113417101.jpg (15.66 КБ) 868 просмотров
- New_Bot_Alex
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
- Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
- Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Я б взял.
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
У меня на минске с завода стоит 2401. Верх и низ тоже пластиковые,но пластмасса на обогптителе не такой формы. С таким обогатителем мне в магазине предлагали карбюратор,но он был легкий-легкийDima Chernigov писал(а):Мне вот предложили карбюратор К2401
Говорит парень что снят с Двигателя Минска 125 который даже на мотыке не стоял,отдаёт за 80 гривен,вроде и не дорого но я сомневаюсь,может это подделка?
Минсковод поневоле
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
а не кто не пробовал наддув сделать на минск за счет встречного ветра? http://vk.com/id74340053?z=photo7434005 ... 340053_186" onclick="window.open(this.href);return false;
- New_Bot_Alex
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
- Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
- Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Ну и зачем это надо?airman писал(а):а не кто не пробовал наддув сделать на минск за счет встречного ветра? http://vk.com/id74340053?z=photo7434005 ... 340053_186" onclick="window.open(this.href);return false;
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!
- f12SEGA
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:56
- Мотоцикл: Минск 3.112.1
- Откуда: Кирово-Чепецк
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Ты чо?Это же ацкая "турбина"! Круче чем Garrett GT30,которая выдаёт 600-700 л.с.
За тебя колым отдам,душу дьяволу продам...
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
это даже не турбина,а обычный воздухозоборникairman писал(а):а не кто не пробовал наддув сделать на минск за счет встречного ветра? http://vk.com/id74340053?z=photo7434005 ... 340053_186" onclick="window.open(this.href);return false;
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
да тока принудительный воздухозаборник
я на стареньком скуторе делал так, он на 30 км/час подрывался как ракета))
я на стареньком скуторе делал так, он на 30 км/час подрывался как ракета))
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Это,насколько я понимаю,вроде бы считается системой инерционного наддува. Но работает на высоких скоростях.airman писал(а):а не кто не пробовал наддув сделать на минск за счет встречного ветра? http://vk.com/id74340053?z=photo7434005 ... 340053_186" onclick="window.open(this.href);return false;
Минсковод поневоле
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
вот он но можно больше сделать для рабыты на меньших скоростях
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=3830.20" onclick="window.open(this.href);return false;
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=3830.20" onclick="window.open(this.href);return false;
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
мужики, такая проблема- поставил свой к-2401, оригинал 100%, игла посередине, точно не помню, винт качества где то на 3/4 вкручен. заводится с полуоборота, когда даешь газу- туповато реагирует, со звуком *пррр* если газ в пол на ХХ, то секунду *пррр* и потом набирает обороты. я думаю смесь богатая..? можно ли исправить винтом качества? выкрутить немного, или иглу опускать надо?