Все вопросы про карбюратор и систему питания
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: возможна ли замена к36с на к62с ?
К62с становится без переделок,на к36 надо уменьшить уровень поплавковой камеры,либо заменить игольчатый клапан,это при учёте,что сами поплавки не дырявые.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
- Archangel
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г. - Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
- Контактная информация:
Re: возможна ли замена к36с на к62с ?
Возможно, под запирательную иглу попала какая-то соринка - вот потому карб и течет....
Летать не больно - больно падать...
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Камера и крышка идеально чистые,промыты не один раз.Каким образом изменить уровень в камере к36с,поплавки нормальные ,но они не регулируются сам клапан находится в крышке,получается её надо заменить? Запасной нет в наличии-тупик.Ещё вопрос:к62с ставили на 3.115 ,у которого мощность больше,а повысится ли она если его поставить 3.111.Как узнать номера жиклёров в карбюраторах и что они означают.
- Archangel
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г. - Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Я понимаю, что крышки чистые... Возможно какая-то маленькая соринка попала на резиночку иголки запирательной или на поверхность, куда должна прилежать эта иголочка - посмотри - у самого такое было...
Про жиклеры - стандартно по книге главный топливный жиклер 165 - но по мне этого маловато, нужно искать 175 примерно, если будет больше - возможно заливать будет и в воздухан много излишеств будет идти... Хотя если настроить грамотно - все будет норм... Карбюраторов на замену вообще много - начиная от карбов к62 к65 и заканчивая белорусским к2401, индийским PACCO... Имеется опыт установки карбюратора к68 с 200 жиклером и 32 диффузором (многие подумают, что это бред, но это действительно очень хорошо работает)... Так что нет никакой разницы - какой карб, главное суметь его грамотно настроить именно на своем двигателе...
Про жиклеры - стандартно по книге главный топливный жиклер 165 - но по мне этого маловато, нужно искать 175 примерно, если будет больше - возможно заливать будет и в воздухан много излишеств будет идти... Хотя если настроить грамотно - все будет норм... Карбюраторов на замену вообще много - начиная от карбов к62 к65 и заканчивая белорусским к2401, индийским PACCO... Имеется опыт установки карбюратора к68 с 200 жиклером и 32 диффузором (многие подумают, что это бред, но это действительно очень хорошо работает)... Так что нет никакой разницы - какой карб, главное суметь его грамотно настроить именно на своем двигателе...
Летать не больно - больно падать...
- Fktrctq
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
- Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97 - Откуда: Беларусь, г.Барановичи
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
всегда хотел к68 попробовать. Как хоть вёл себя?
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
- Archangel
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г. - Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Отлично вел себя мотор)))
Летать не больно - больно падать...
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 20:17
- Мотоцикл: Минск 3.112.11, Ява 634 6в, Ява 250 разобрана, ИЖ Планета 5к, ИЖ Планета 3
- Откуда: Курская обл горшеченский район
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Я на свой минск тоже 68 поставил вроде норма. Но долго обороты набирает когда едешь. Почему?
Любишь кататься- люби и саночки возить!
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Так это не норма как раз, что обороты так набирает. Заливает наверное, т.к. карб на больший объем задуман.Serega46 писал(а):Я на свой минск тоже 68 поставил вроде норма. Но долго обороты набирает когда едешь. Почему?
- Black_vasya
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 06:28
- Мотоцикл: иж 6.114-01 и иж 7.107-015
- Откуда: Бородино
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
ошибаешьсО))) вспоминаем про диффузор ООПА......уРАлей) а на него есть к68? ВОТ))) берем левый карбюратор от урала) жиклеры ставим от минска и вперед)belocorpse писал(а):Так это не норма как раз, что обороты так набирает. Заливает наверное, т.к. карб на больший объем задуман.Serega46 писал(а):Я на свой минск тоже 68 поставил вроде норма. Но долго обороты набирает когда едешь. Почему?
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Чё я ошибаюсь то? У Serega46 карб с Урала с Минскими жиклерами? Думаю нет. Скорее Планетовский карб с Планетовскими же жиклерами. Да и смесительную камеру жиклерами ты не уменьшишьBlack_vasya писал(а):ошибаешьсО))) вспоминаем про диффузор ООПА......уРАлей) а на него есть к68? ВОТ))) берем левый карбюратор от урала) жиклеры ставим от минска и вперед)belocorpse писал(а):Так это не норма как раз, что обороты так набирает. Заливает наверное, т.к. карб на больший объем задуман.Serega46 писал(а):Я на свой минск тоже 68 поставил вроде норма. Но долго обороты набирает когда едешь. Почему?
- Black_vasya
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 06:28
- Мотоцикл: иж 6.114-01 и иж 7.107-015
- Откуда: Бородино
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
ну 30х32мм диффузор то жесть:D мотор надо не хило запилить что бы карб адекватно работал)
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
всем доброго времени суток!у меня такая проблема,карб к62, заводится только когда подкачаешь, через пару минут на холостых глохнет,видимо после того как из поплавковой камеры бенз высосет. после пока не подсосешь не заводится!!!!в чем проблема!!!???при газовке вроде не глохнет!!!
- Fktrctq
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
- Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97 - Откуда: Беларусь, г.Барановичи
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
уровень...kranshtat писал(а):всем доброго времени суток!у меня такая проблема,карб к62, заводится только когда подкачаешь, через пару минут на холостых глохнет,видимо после того как из поплавковой камеры бенз высосет. после пока не подсосешь не заводится!!!!в чем проблема!!!???при газовке вроде не глохнет!!!
попловкам может хана..
разбери почисть помой его в бензине ...проверь уровень..проверь попловки..
проверь подсос воздуха где возможно..
покрути винты на то положение от которого регулируется и пробуй
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
спасибо завтра пошаманю
- Fktrctq
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
- Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97 - Откуда: Беларусь, г.Барановичи
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
ну что?kranshtat писал(а):спасибо завтра пошаманю
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;