400 рублей большие деньги!? У нас на них пиво хорошего даже не купишь!vadik111 писал(а):ооо спасибо за совет...нехочу, мот подубитый и вкладывать в него большие деньги не выгодно..New_Bot_Alex писал(а):Купи новый карб, пускай даже китайский "2401"!vadik111 писал(а):нет всё ровно, ставили на другой мот таже хрень...это может быть только внутри карба проблема...
Все вопросы про карбюратор и систему питания
- New_Bot_Alex
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
- Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
- Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!
- vadik111
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:35
- Мотоцикл: минск 3,112 1982 г
- Откуда: Беларусь, г.Брест
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
я из Белоруссии
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Тем более! У вас он еще дешевле стОит!vadik111 писал(а):я из Белоруссии
- New_Bot_Alex
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
- Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
- Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Да у Беларусов он не чего не стоит!
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!
- Severson
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 13:14
- Мотоцикл: Jawa 638 (переходная модель)
ММВЗ 3.11211 1990-го года - Откуда: Украниа, Александровка (Кировоград)
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
У меня вопрос: подойдёт ли бензо-краник на минск от других мотоциклов (иж, ява, восход)?
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Конечно подойдет. Да хоть от урала,если второй штуцер заглушишь.Severson писал(а):У меня вопрос: подойдёт ли бензо-краник на минск от других мотоциклов (иж, ява, восход)?
Минсковод поневоле
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Краник JAWA - другой по конструкции. Но по резьбе - такой же.Severson писал(а):У меня вопрос: подойдёт ли бензо-краник на минск от других мотоциклов (иж, ява, восход)?
- Severson
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 13:14
- Мотоцикл: Jawa 638 (переходная модель)
ММВЗ 3.11211 1990-го года - Откуда: Украниа, Александровка (Кировоград)
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Спасибо! Вот это мне и надо, что бы по резьбе подошло.Shuravi писал(а):Краник JAWA - другой по конструкции. Но по резьбе - такой же.
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Но штуцер под шланг меньше диаметром чем на КР12.Severson писал(а):Спасибо! Вот это мне и надо, что бы по резьбе подошло.Shuravi писал(а):Краник JAWA - другой по конструкции. Но по резьбе - такой же.
- sereg_io
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 15:54
- Мотоцикл: Минск, Муравей
- Откуда: г. Братск Иркутская обл.
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Народ, подскажите плз, как устанавливается карбюратор Ikov. Там вроде привычных креплений под шпильки нету, надо чето рукоделить или продается какой-то патрубок?
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 18:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.115
CZ472.6
Jawa 360 00
ИЖ м16 - Откуда: Кострома-Ярославль
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
продается, но не у всех(в интернет магазине есть moto18.ru), можешь сам сделать переходник, а точнее заказать на заводе, а так лучше поставь карбюратор от старой явы 360 00 он без всяких проблем подойдет....
- sereg_io
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 15:54
- Мотоцикл: Минск, Муравей
- Откуда: г. Братск Иркутская обл.
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Да я вообще мучаюсь проблемой выбора карба. 62-й стоит, двигатель не работает нормально и все тут. Все уже перепробовал. Может неродной (Был с минском, когда брал) Вот решил поставить новый карб. С китайским 2401 накладочка вышла, сломался корпус когда ставил, еще даже тянуть не стал гайки. Вот смотрю на иков и думаю: Можт такой?
А не думаю про 65-й потому что просто не нравится эта система, когда надо холодный карб переполнять внаглую. Система-то рабочая, но чета кажется щелкнуть рычажком как-то.. ну элегантней чтоли, чем давить этот переполнитель пока не польет. Вот бы где купить 2401, только чтобы знать, что он рабочий. А то всякого уже начитался)
А не думаю про 65-й потому что просто не нравится эта система, когда надо холодный карб переполнять внаглую. Система-то рабочая, но чета кажется щелкнуть рычажком как-то.. ну элегантней чтоли, чем давить этот переполнитель пока не польет. Вот бы где купить 2401, только чтобы знать, что он рабочий. А то всякого уже начитался)
- Asket
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
- Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638 - Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Ставь к65 с, если найдешь изношенный, то смени ремкомплект, мастерить на минск другие карбюраторы от сторонних мотов - глупость. К 65с создавался именно для минска, под его параметры двигателя.sereg_io писал(а):Да я вообще мучаюсь проблемой выбора карба. 62-й стоит, двигатель не работает нормально и все тут. Все уже перепробовал. Может неродной (Был с минском, когда брал) Вот решил поставить новый карб. С китайским 2401 накладочка вышла, сломался корпус когда ставил, еще даже тянуть не стал гайки. Вот смотрю на иков и думаю: Можт такой?
А не думаю про 65-й потому что просто не нравится эта система, когда надо холодный карб переполнять внаглую. Система-то рабочая, но чета кажется щелкнуть рычажком как-то.. ну элегантней чтоли, чем давить этот переполнитель пока не польет. Вот бы где купить 2401, только чтобы знать, что он рабочий. А то всякого уже начитался)
Правила дорожного движения - Закон жизни
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
sereg_io, на К65С тоже есть рычажок обоготителя.
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
- Asket
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
- Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638 - Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
И без обогатителя нормально топливом наполняется, рыжажок выдергиваю только морозной зимой после ночной стоянки на улице.Zmicier писал(а):sereg_io, на К65С тоже есть рычажок обоготителя.
Правила дорожного движения - Закон жизни