Все вопросы про карбюратор и систему питания

Новые пользователи могут создавать темы только в этом разделе.
Аватара пользователя
New_Bot_Alex
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение New_Bot_Alex »

vadik111 писал(а):
New_Bot_Alex писал(а):
vadik111 писал(а):нет всё ровно, ставили на другой мот таже хрень...это может быть только внутри карба проблема...
Купи новый карб, пускай даже китайский "2401"!
ооо спасибо за совет...нехочу, мот подубитый и вкладывать в него большие деньги не выгодно..
400 рублей большие деньги!? У нас на них пиво хорошего даже не купишь!
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!
Аватара пользователя
vadik111
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:35
Мотоцикл: минск 3,112 1982 г
Откуда: Беларусь, г.Брест

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение vadik111 »

я из Белоруссии
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Shuravi »

vadik111 писал(а):я из Белоруссии
Тем более! У вас он еще дешевле стОит!
Аватара пользователя
New_Bot_Alex
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение New_Bot_Alex »

Да у Беларусов он не чего не стоит!
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!
Аватара пользователя
Severson
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 13:14
Мотоцикл: Jawa 638 (переходная модель)
ММВЗ 3.11211 1990-го года
Откуда: Украниа, Александровка (Кировоград)

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Severson »

У меня вопрос: подойдёт ли бензо-краник на минск от других мотоциклов (иж, ява, восход)?
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Barin »

Severson писал(а):У меня вопрос: подойдёт ли бензо-краник на минск от других мотоциклов (иж, ява, восход)?
Конечно подойдет. Да хоть от урала,если второй штуцер заглушишь.
Минсковод поневоле
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Shuravi »

Severson писал(а):У меня вопрос: подойдёт ли бензо-краник на минск от других мотоциклов (иж, ява, восход)?
Краник JAWA - другой по конструкции. Но по резьбе - такой же.
Аватара пользователя
Severson
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 13:14
Мотоцикл: Jawa 638 (переходная модель)
ММВЗ 3.11211 1990-го года
Откуда: Украниа, Александровка (Кировоград)

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Severson »

Shuravi писал(а):Краник JAWA - другой по конструкции. Но по резьбе - такой же.
Спасибо! Вот это мне и надо, что бы по резьбе подошло.
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Shuravi »

Severson писал(а):
Shuravi писал(а):Краник JAWA - другой по конструкции. Но по резьбе - такой же.
Спасибо! Вот это мне и надо, что бы по резьбе подошло.
Но штуцер под шланг меньше диаметром чем на КР12.
Аватара пользователя
sereg_io
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 15:54
Мотоцикл: Минск, Муравей
Откуда: г. Братск Иркутская обл.

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение sereg_io »

Народ, подскажите плз, как устанавливается карбюратор Ikov. Там вроде привычных креплений под шпильки нету, надо чето рукоделить или продается какой-то патрубок?
BrV
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 18:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.115
CZ472.6
Jawa 360 00
ИЖ м16
Откуда: Кострома-Ярославль

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение BrV »

продается, но не у всех(в интернет магазине есть moto18.ru), можешь сам сделать переходник, а точнее заказать на заводе, а так лучше поставь карбюратор от старой явы 360 00 он без всяких проблем подойдет....
Аватара пользователя
sereg_io
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 15:54
Мотоцикл: Минск, Муравей
Откуда: г. Братск Иркутская обл.

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение sereg_io »

Да я вообще мучаюсь проблемой выбора карба. 62-й стоит, двигатель не работает нормально и все тут. Все уже перепробовал. Может неродной (Был с минском, когда брал) Вот решил поставить новый карб. С китайским 2401 накладочка вышла, сломался корпус когда ставил, еще даже тянуть не стал гайки. Вот смотрю на иков и думаю: Можт такой?
А не думаю про 65-й потому что просто не нравится эта система, когда надо холодный карб переполнять внаглую. Система-то рабочая, но чета кажется щелкнуть рычажком как-то.. ну элегантней чтоли, чем давить этот переполнитель пока не польет. Вот бы где купить 2401, только чтобы знать, что он рабочий. А то всякого уже начитался)
Аватара пользователя
Asket
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Asket »

sereg_io писал(а):Да я вообще мучаюсь проблемой выбора карба. 62-й стоит, двигатель не работает нормально и все тут. Все уже перепробовал. Может неродной (Был с минском, когда брал) Вот решил поставить новый карб. С китайским 2401 накладочка вышла, сломался корпус когда ставил, еще даже тянуть не стал гайки. Вот смотрю на иков и думаю: Можт такой?
А не думаю про 65-й потому что просто не нравится эта система, когда надо холодный карб переполнять внаглую. Система-то рабочая, но чета кажется щелкнуть рычажком как-то.. ну элегантней чтоли, чем давить этот переполнитель пока не польет. Вот бы где купить 2401, только чтобы знать, что он рабочий. А то всякого уже начитался)
Ставь к65 с, если найдешь изношенный, то смени ремкомплект, мастерить на минск другие карбюраторы от сторонних мотов - глупость. К 65с создавался именно для минска, под его параметры двигателя.
Правила дорожного движения - Закон жизни
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Zmicier »

sereg_io, на К65С тоже есть рычажок обоготителя.
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Аватара пользователя
Asket
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Asket »

Zmicier писал(а):sereg_io, на К65С тоже есть рычажок обоготителя.
И без обогатителя нормально топливом наполняется, рыжажок выдергиваю только морозной зимой после ночной стоянки на улице.
Правила дорожного движения - Закон жизни
Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»