Все вопросы про карбюратор и систему питания

Новые пользователи могут создавать темы только в этом разделе.
Аватара пользователя
mehanizator
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:53
Мотоцикл: Минск
Откуда: Ярославская область

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение mehanizator »

Nikolay[panonist] писал(а):а каким образом?лучше когда диаметр менший или большк?
Он должен соответствовать кубатуре мотора
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию...
Nikolay[panonist]
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 00:26
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
PANNONIA T5

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Nikolay[panonist] »

а если на минчак установить 32 дифузор?
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Fulcrum »

Nikolay[panonist] писал(а):а если на минчак установить 32 дифузор?
утопишь
Nikolay[panonist]
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 00:26
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
PANNONIA T5

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Nikolay[panonist] »

так почему?доступ воздуха то лучший
Аватара пользователя
Frankin_Shtejn
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:05
Мотоцикл: минск ММВ3 3.1122,
Откуда: Рязанская обл.,Скопинский район
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Frankin_Shtejn »

подскажите пожалуста,с какай маркировкой должен стоять жеклер на карбе к62с? вот у меня стоит 165,есть еше 200 и 170..
Аватара пользователя
Frankin_Shtejn
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:05
Мотоцикл: минск ММВ3 3.1122,
Откуда: Рязанская обл.,Скопинский район
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Frankin_Shtejn »

подскажите пожалуста,с какай маркировкой должен стоять жеклер на карбе к62с :?: вот у меня стоит 165,есть еше 200 и 170..
Doodlez
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 21:08

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Doodlez »

Frankin_Shtejn писал(а):подскажите пожалуста,с какай маркировкой должен стоять жеклер на карбе к62с :?: вот у меня стоит 165,есть еше 200 и 170..
165 и 215 вроди , купи рем-комплект за 180 р от к65с
Аватара пользователя
_DimaN_
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 16:34
Мотоцикл: солянка 3.112.12 и планета 5(продана)

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение _DimaN_ »

должен стоять 165 или 170
Изображение
Аватара пользователя
Frankin_Shtejn
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:05
Мотоцикл: минск ММВ3 3.1122,
Откуда: Рязанская обл.,Скопинский район
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Frankin_Shtejn »

...
Последний раз редактировалось Frankin_Shtejn 30 апр 2011, 23:51, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Калян »

Nikolay[panonist] писал(а):так почему?доступ воздуха то лучший
изучи вначале работу ДВС!
при большом диффузоре разряжение на малых подъемах дросселя мало, поэтому мотор будет плохо работат на малых оборотах.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Kanonir
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 20:19
Мотоцикл: минск 3.112
Иж планета 5

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Kanonir »

всем доброго времени суток
Вообщем годика 3 назад купил карбюратор к2401(мотомир) и новую поршневую(атлант) после двух лет эксплуатации,решил заменить поршень,так как он пропускал газы.Купил таганрогский поршень,но в цилиндре стоял ужасный стук,который не проходил...а карбюратору не хватало топлива,пробывал поднимать иглу и винт качества был на всю закручен...кушал бензина литров 9 на 100км...это меня не устраивало и я нашел новый советский поршень и расточил старый советский цилиндр под этот поршень,карбюратор по прежнему плохо работал и я купил новый к65с(пекар) и поставил на мотоцикл,но почти ничего не изменилось,мотоциклу будто не хватает топлива,т.к после регулировки никогда не видел,чтобы свечи были сырыми,хоть и винт качества закручивал и выкручивал на всю...так же регулировал положение иглы,что тоже успеха не принесло...вопрос...почему сухие свечи и куда может деваться топливо?
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Калян »

как интересно у тебя свеча будет сырая, если мотор работает?
настроить надо нормально, а не заниматься херотой по обогащению топлива.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Kanonir
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 20:19
Мотоцикл: минск 3.112
Иж планета 5

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Kanonir »

Калян писал(а):как интересно у тебя свеча будет сырая, если мотор работает?
настроить надо нормально, а не заниматься херотой по обогащению топлива.
так что настроить надо?
Doodlez
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 21:08

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Doodlez »

Возник такой вопрос по новому карбу к65с(пекар) стоит ли покупать кто покупал ? , стоет ли покупать? укажите его минусы и + :) буду благодарен.
Аватара пользователя
Frankin_Shtejn
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:05
Мотоцикл: минск ММВ3 3.1122,
Откуда: Рязанская обл.,Скопинский район
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Frankin_Shtejn »

Doodlez писал(а):Возник такой вопрос по новому карбу к65с(пекар) стоит ли покупать кто покупал ? , стоет ли покупать? укажите его минусы и + :) буду благодарен.
стоит..я покупал,работает норм.ток чета кушает многовато по сравнению с 62
Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»