Все вопросы про карбюратор и систему питания
- galkin24
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
- Мотоцикл: Honda XL650 ; Yamaha YBR-125
- Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
это положение достигается опытным путём.
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
мужики я конечно дико извиняюсь что лезу в чужую тему, но почему я уже 2 темы создал на следующий день захожу их нет?
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Модеры Удали
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
ну че тогда делать срочно помощь нужнаMEHANIK писал(а):Модеры Удали
- Simvolist
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 21:05
- Мотоцикл: Минск, Irbis TTR 250
- Откуда: Москва
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
если темы удаляют, значит такие вопросы уже обсуждались на форуме. Пользуйся поиском
Мой минск - http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4786" onclick="window.open(this.href);return false;
Здесь можно увидеть фотки о покатушках - http://vk.com/club12581309" onclick="window.open(this.href);return false;
Здесь можно увидеть фотки о покатушках - http://vk.com/club12581309" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 18:38
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
что за фигня? мотоцикл едет хорошо, до 70 спокойно разгоняет, но на холостых при наборе оборотов хлопок в воздухан, три четыри хлопка и все, и снизу коробки воздухана масло выплескивается при хлопке... что может быть? что воздух сосет я не думаю, едет то нормально,разве что чутка не дотягивает
- Vitiok
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 15:14
- Мотоцикл: Минск 2001г, Иж планета 5,Днепр продал, Citroen Xsara HDI 2.0, ГАЗ 53 ,Ваз2108
- Откуда: Беларусь ,г Хойники
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
выставляй зажигание ,если мотоцикл не подается регулировке зажигания ,смотри бзз , кэт , и сам генератор .
С помощью слов можно двигать горы! Уинстон Черчель.
Деньги не имеют значения пока они у вас есть. Джонни Миллер
Невозможность - слово из словаря глупцов. Наполеон Бонапарт
Деньги не имеют значения пока они у вас есть. Джонни Миллер
Невозможность - слово из словаря глупцов. Наполеон Бонапарт
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Каким?galkin24 писал(а):это положение достигается опытным путём.
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
мужики, мот не заводится,
на нем карб от явы 634 jikov 2802
как его отрегулировать под минск
по ходу там перелив раз дернул а из вых трубы бензин течет
на нем карб от явы 634 jikov 2802
как его отрегулировать под минск
по ходу там перелив раз дернул а из вых трубы бензин течет
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 18:38
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
была похожая ситуация...может не доливать или переливать.. или подсос где то естьFeel писал(а):Что такое?
На низких оборотах двигатель так и наровит заглохнуть. На холостых не глохнет.
Например: еду на 2-ой передаче, переключаюсь на 3-ю и двигатель издаёт глухой звук типа "бр-р-р", потом подержишь полный газ примерно секунды 3-4, и он будто бы проходит какую-то грань и потом нормально едет.
- Fktrctq
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
- Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97 - Откуда: Беларусь, г.Барановичи
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Переливает.Maksval996 писал(а):была похожая ситуация...может не доливать или переливать.. или подсос где то естьFeel писал(а):Что такое?
На низких оборотах двигатель так и наровит заглохнуть. На холостых не глохнет.
Например: еду на 2-ой передаче, переключаюсь на 3-ю и двигатель издаёт глухой звук типа "бр-р-р", потом подержишь полный газ примерно секунды 3-4, и он будто бы проходит какую-то грань и потом нормально едет.
у меня на к36 была такая проблема.
А на пакко сейчас проблема недолива. еду на максимальной скорости и через 10-15 секунд глохнет , потом постоит и норм едет. Уровень повышать? Бенз и так вытекает потиху. Ставил уровень по инструкции.
Кто подскажет?
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
У меня такая же проблема на пакко, походу на макс дросселе сильно понижается уровень в поплавковой камере и мот глохнет. Победить пока не удалось. На К2401 нет такой фигни. Думаю попробовать поставить поплавок от К2401 вместо латунного поплавка на пакко.Fktrctq писал(а):А на пакко сейчас проблема недолива. еду на максимальной скорости и через 10-15 секунд глохнет , потом постоит и норм едет. Уровень повышать? Бенз и так вытекает потиху. Ставил уровень по инструкции.
Кто подскажет?
А вообще по моему на высоких скоростях самый лучший карб - это К65С, под нагрузкой работает очень хорошо и тяга супер. Правда на малом газу хуже пакко и жрет больше.
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Всем привет. Прикупил по случаю минск. Заводится, газует на холостых, пока холодный даже едет в горку немного. Но чуть прокачусь и уже не набирает обороты и в горку только на руках.. Почитал тут про регулировку карба, полез посмотреть, а у меня он вообще какой то индийский. Помогите советом пожалста.
- Shurik1488
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
- Откуда: Украина,Полтава
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
jazzz чёт мне кажеца это так сказать твой воздухан забит