Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 20 июн 2018, 00:25




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 40  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 15:37 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 14:19
Сообщения: 266
Откуда: Курганская обл.
Мотоцикл: ммвз 3.115
Баллы репутации: 7
user_sasha компрессию прибором мерил?

_________________
Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 22:51
Сообщения: 13
Откуда: Мурманск
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 0
спасибо попробую)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 20:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 22:51
Сообщения: 13
Откуда: Мурманск
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 0
user_sasha писал(а):
Попробуй поднакачать в двигатель перед запуском побольше. Если поршневая уже не очень, то за два три раза дергагья ножкой в камеру не попадет достаточно смеси. Я так свой и завожу, поршневая там уже давно не новая.

не помогает
а, вот что:
не установлен воздухофильтр, это может быть причиной?
ЗЫ поршневая новая, двигатель перебран по винтикам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 20:34 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 14:19
Сообщения: 266
Откуда: Курганская обл.
Мотоцикл: ммвз 3.115
Баллы репутации: 7
astmateck на карбюраторе винт качества смеси вкрути на 1-1,5,обогоди смесь оборота и пробуй заводить

_________________
Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 22:51
Сообщения: 13
Откуда: Мурманск
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 0
хорошо, попробую завтра)
еще пара вопросов заранее
как замерить компрессию и какая она должна быть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
компрессию мерить компрессометром она должна быть от 10 до 12 у каждой модели по разному, у новых минских(2т) 12мпа для 92 бензина а у более-мение старых- 10.5-11 если же меньше 9, то пора менять колечки или даже поршень.

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
unnemed писал(а):
компрессию мерить компрессометром она должна быть от 10 до 12 у каждой модели по разному, у новых минских(2т) 12мпа для 92 бензина а у более-мение старых- 10.5-11 если же меньше 9, то пора менять колечки или даже поршень.

ну ты загнул! откуда такие данные?

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 22:51
Сообщения: 13
Откуда: Мурманск
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 0
кароче не хочет этот говнюк заводиться и все((
там такая фигня что топлива при запуске недостаточно поступает, причем если заводить наклонив вперед то все нормально, заводится
я слышал что это распространённая проблема 12тых минсков с 62 карбом, заводится только под горку
как думаете, стоит ли менять карб?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 13:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
менять не менять, а настраивать необходимо

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 14:12 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 14:19
Сообщения: 266
Откуда: Курганская обл.
Мотоцикл: ммвз 3.115
Баллы репутации: 7
astmateck писал(а):
кароче не хочет этот говнюк заводиться и все((
там такая фигня что топлива при запуске недостаточно поступает, причем если заводить наклонив вперед то все нормально, заводится
я слышал что это распространённая проблема 12тых минсков с 62 карбом, заводится только под горку
как думаете, стоит ли менять карб?

Отрегулируй старый для начала,менять это крайнии случай.Быть может следует еще обогатить смесь? :roll:

_________________
Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 22:51
Сообщения: 13
Откуда: Мурманск
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 0
что именно нужно делать? Иглу я уже как только не ставил, если смесь обогатить то он канеш заводится, но из за сильно богатой смеси не набирает обороты, регулирую карб, работает стабильно, глушу, горячий тоже заводится, а как постоит остынет опять хрен заведёшь, только бенз под свечу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 17:04 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 14:19
Сообщения: 266
Откуда: Курганская обл.
Мотоцикл: ммвз 3.115
Баллы репутации: 7
Странное поведение твоего мотоцикла.,возможно только замена карба может быть решением проблемы

_________________
Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 18:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 22:51
Сообщения: 13
Откуда: Мурманск
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 0
Я тоже так думаю(((


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
unnemed писал(а):
компрессию мерить компрессометром она должна быть от 10 до 12 у каждой модели по разному, у новых минских(2т) 12мпа для 92 бензина а у более-мение старых- 10.5-11 если же меньше 9, то пора менять колечки или даже поршень.

ты хоть знаешь чему равен 1 МПа?! 1 МПа=10 барам=10 атмосферам! у тебя не многовато в цилиндре давление?

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 23:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
у меня же суперпуперверталет! ты что забыл? :)
шутка..
действительно напутал, на компрессометре на шкале было написано Мпа(это 100%) но там были числа 0.1\0.2\0.3....итд.... это я запаметовал :(

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 40  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB