Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 23 сен 2018, 19:01




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 40  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 19:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 15:36
Сообщения: 12
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
мотоцикл сделан дело было в зажигании тему можно закрывать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 19:47 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 14:19
Сообщения: 266
Откуда: Курганская обл.
Мотоцикл: ммвз 3.115
Баллы репутации: 7
Ну наконец то оформили! :) .Закрывать ее не надо,пускай новичкам загляденье будет :!:

_________________
Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не завадится с ножки.
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 21:01
Сообщения: 184
Откуда: Белгород, Белгородская область
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11 (1990г.), М-105, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Юпитер 5 сб.1-08 (водянка)
Баллы репутации: 1
Knyaz писал(а):
Проблема такая. Ехал 90 км/ч и заглох, стал завидить, с ножки незаводится, а с толкача заводится. Что это может быть? До этой поездки с ножки заводился отлично.

Позавчера точно такая же фигня была, заглох километров 10 от гаража и не заводится не в какую, докатил, снял карб прочистил. Сразу завелся:)

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 17:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
вот у моего другана тоже проблема. купил он восход за 1000 рублей типа "сделай сам" все разобрано, прободки нет,1 кольцо улетело в трубу и.т.д. кароче 2 клечатые сумки зап.частей. кольца, поршинь он купил. разбрали двиг, постаыили поршинь и завели(почти сразу) с толкача но т.к. небыло 4-й передачи и текли все проклавди всеравно пришлось разбирать и все заново делать. разобрали ещо раз, поменяли коробку, прокладки и заново собрали. померяли компрессию: 8-11 мпа потому что туго ходил и нормально крутануть неполучалось но потом мы догадались капнуть масла :D и тутже начал летать. начали заводить. пробовали целый день! нивкакую!! под свечу залили бенза и он завелся на 2 секунды и все кароче несхватывает с карбюратора нив какую. что делать? кстати шатун ходит вверх и вниз гдето на вот такой "=" промежуток это нестрашно?

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
страшно. КВ под замену скорее всего. сальники в моторе меняли, подшипники? если закрыть карб рукой, то мотор не схватывает?

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
нечего неменяли один умелец сказал что "сойдет для сельской местности" закрывать карб мы непробовали он впринципи и без воздухана должен работать но мы пробовали и так и так.
дело в том, что когда они покупали мот у него была сорвана лапка переключения передач(скорость 1 стояла) и небыло сцепления а довести до дома надо(естественно цепь снять недодумались) они взяли на прицеп за минск и поперли 7-10 километров за трос.. естественно поршенек с одним кольцом метался без масла по цилиндру как сумашедший и т.к. его толкал каленвал на нем это плохо отразилось. может в этом случае ещо чтонибуть полетело?
ЗЫ он ещо хочет купить на зап части другой восход который лет 10 стоял в сарае и от него впринципи я подумал и можно КВ взять и ещо чтонибуть

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 23:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
могло и шатун задрать. отсюда и люфт. езда с люфтом опасна, сепаратор может лопнуть и КВ заклинит

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 00:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
жалко. придется КВ новый доставать(
спасибо за помощь)

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 00:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Сообщения: 600
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Баллы репутации: 7
Knyaz:зажигание глянь.может сбилось

_________________
Правила дорожного движения - Закон жизни


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 20:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:36
Сообщения: 35
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
Подскажите что еще можно сделать и проверить. Перебрал двигатель. Двигатель старый. сальники стоят еще у щек.

Вопрос первый - сальники у меня стоят левый пружинкой в сторону сцепления, правый в соторону генератора, это правильно? по логике должно быть правильно, в книжках тоже ничего не нашел.
Сальники на коленвал плотно заходят.

прокладка между половинками: сделал новую из бумаги, с обоих сторон намазал тонким слоем герметика, дал высохнуть, притер половинки, собрал половинки.

собрал сцепление, коробку (но это не столь важно)

сделал бумажную прокладку под цилиндр, поставил, под головку алюминевую прокладку, затянул.

притер (не знаю как называется) переходник между цилиндром и карбюратором, и сам карбюратор, прокдаки паранит. собрал. Искра есть, бензин в цилиндре тоже есть,
не заводится, я уже не знаю что проверять. Генератор и бкску снял с рабочего движка. Пробовал и под свечу бензин и в карбюратор. Ноль, даже ни намека на завод. Компрессия есть.
Подскажите что-делать? Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 22:21 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 14:19
Сообщения: 266
Откуда: Курганская обл.
Мотоцикл: ммвз 3.115
Баллы репутации: 7
***сделал бумажную прокладку под цилиндр, поставил, под головку алюминевую прокладку, затянул.***
Совсем что ли бумажную? так дело не пойдет.Нужно из паронита или плотного картона.Прокладку под головкой следовало нагреть до мягкости и затягивать крест на крест.
Зажигание правильно выставлено? С толкача пробовал?

_________________
Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:36
Сообщения: 35
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
прокладка из картона, плотный и не тонкий, около милиметра толщина. Под головкой что, роли сейчас не играет. Смысл в том, что он вообще мертв. Зажигание ровно, свечи менял, искра слона убьет. бкски, генераторы, катушки, все менялось с рабочего, электрика соединена напрямую (три провода от гены до бкс, и два от бкс до катушки)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:36
Сообщения: 35
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
изначально когда я первый раз снял его, снял цилиндр, перевернул, потек бензин, я так понял из полости где находится коленвал, сделал вывод что или прокладка или сальники не держат, не создается вакум и поэтому не идет весь процесс. Притер, поменял сальники.

И такой момент, зажимаю пальцем отверстие в головке, куда вкручивается свеча, нажимаю ножкой, складывается такое ощущение что компрессия ну какая тоне такая... объясню почему. есть у меня картинг, там такой же движок, и поршень уже имеет порядочную выработку, и вот если пальцем зажать и ножкой понажимать то там даже лучше компрессия, хотя вот на этом движке, которой не заводится выработки нет, по идее тут компрессия вообще должна быть аховой


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 22:51
Сообщения: 13
Откуда: Мурманск
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 0
доброго времени суток!
Такая проблема: мотоцикл не заводится с кикстартера, искра есть, топливо в цилиндр поступает, если под свечу бенз немного залить, заводится сразу, прогретый тоже заводится, с толкача не пробовал; карбюратор чистый, в чем может быть проблема? Помогите советом :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 23:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:36
Сообщения: 35
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
Попробуй поднакачать в двигатель перед запуском побольше. Если поршневая уже не очень, то за два три раза дергагья ножкой в камеру не попадет достаточно смеси. Я так свой и завожу, поршневая там уже давно не новая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 40  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB