Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 19 июн 2018, 04:59




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 10:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:14
Сообщения: 73
Мотоцикл: минск 3.112.1.собираю
Баллы репутации: 0
PAWEL2000 писал(а):
сальник,подсос воздуха.. Компресия.. Слабая искра..
сколько
должна компрессия быть.если мерить прибором .на минске


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2015, 11:36
Сообщения: 5
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 88 г.в
Баллы репутации: 0
Скорей всего он у тебя "захлебывается". Сбоку карба есть болт под отвертку попробуй немножко закрутить его (этот болт отвечает за обогащенность смеси). А может наоборот не хватает бензина, тогда выкрути.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 18:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Сообщения: 1949
Откуда: Россия,Томская область.
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Баллы репутации: 6
andreyka1964 писал(а):
PAWEL2000 писал(а):
сальник,подсос воздуха.. Компресия.. Слабая искра..
сколько
должна компрессия быть.если мерить прибором .на минске

По моему 10+-2 . Ниже 8 уже плохо. Средняк примерно 10 очков.

_________________
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 16:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 08:37
Сообщения: 38
Откуда: Украина
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
Смотри карбюратор ,может игла залегла,жиклеры посмотри!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 17:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 17:18
Сообщения: 20
Откуда: Тюмень
Мотоцикл: минск лесник, Сузуки Джебель 250
Баллы репутации: 0
В чем может быть дело? Холодный запуск без проблем. Горячий сразу -тоже, при открытом дросселе. Но, стоит постоять после поездки минут несколько, то все. С кика не завести ни как. Только с толкача. Или жди когда совсем остынет. Меня эта ситуация уже достала. Карбюратор пакко. Холостой ход устойчивый и ровный, при резком открытии и закрытии дросселя ни каких провалов и хлопков. Максимальная скорость по прибору 90 км, при попутном ветре и до 100. Свеча темно-коричневая. Т. е. двигатель исправен. Причем, карбюратор родной к-62 еще весной заменил. И с ним тоже аналогичная ситуация с запуском была. Собственно, из-за этого его на пакко и поменял. Но, не помогло. Что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 296
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
KiselevAleksandr писал(а):
В чем может быть дело? Холодный запуск без проблем. Горячий сразу -тоже, при открытом дросселе. Но, стоит постоять после поездки минут несколько, то все.

Первым делом замени свечу, независимо от её внешнего вида и состояния. Затем посмотри свечной колпачёк (если там найдёшь резистор - выброси его или замени колпачёк на безрезисторный) и высоковольтный провод, где он входит в бобину и колпачёк. Если у тебя высоковольтный провод с "распределённым сопротивлением" т.е. внутри его некая спиралька с ниткой и углем, заменить его классическим проводом с многопроволочной медной жилой внутри.
Проверить и подтянуть все электро-контакты, которые нагреваются при работе. В частности клеммы на генераторе.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 19:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 17:18
Сообщения: 20
Откуда: Тюмень
Мотоцикл: минск лесник, Сузуки Джебель 250
Баллы репутации: 0
Heval писал(а):
KiselevAleksandr писал(а):
В чем может быть дело? Холодный запуск без проблем. Горячий сразу -тоже, при открытом дросселе. Но, стоит постоять после поездки минут несколько, то все.

Первым делом замени свечу, независимо от её внешнего вида и состояния. Затем посмотри свечной колпачёк (если там найдёшь резистор - выброси его или замени колпачёк на безрезисторный) и высоковольтный провод, где он входит в бобину и колпачёк. Если у тебя высоковольтный провод с "распределённым сопротивлением" т.е. внутри его некая спиралька с ниткой и углем, заменить его классическим проводом с многопроволочной медной жилой внутри.
Проверить и подтянуть все электро-контакты, которые нагреваются при работе. В частности клеммы на генераторе.

Именно так все и сделал. Сегодня целый день по городу по делам ездил. И все бы вроде нормально. Но, один раз толкать все же пришлось. Пока в магазин заходил, покупал гайку с мелкой резьбой для фиксации болта боковой подножки. (в Газ-УАЗ отделе к стати всякого добра навалом, от ВАЗа ни черта не годится). Вышел с магазина, пока по телефону болтал, курил. Оп! Снова не заводится. Хорошо горка рядом была, не пришлось толкать. Скатился вниз и на второй завелся. Но, подозреваю, что деле в карбюраторе. Краник в этот раз забыл на стоянке перекрыть. Видимо уровень в поплавковой камере все же великоват. Вот и идет переобогащение. А, так целый день ездил. Сто раз заводился нормально. Но, краник закрывать не забывал. Один раз правда забыл и открыть его. Чуть не встал посреди улицы магистральной.
ПС. На Минчике все же тяжеловато в городском потоке. Со светофоров стартовать динамики не хватает иногда. Да и тормоза барахло.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 17:18
Сообщения: 20
Откуда: Тюмень
Мотоцикл: минск лесник, Сузуки Джебель 250
Баллы репутации: 0
Все, проблема решена. Как и предполагал дело было в негерметичности запорной иглы поплавковой камеры. Пришел на днях в гараж. Что за вонь! Бензином. Смотрю под минчиком лужица бензиновая. А краник не закрыт. Несколько дней назад катался, и видимо забыл закрыть. Вот через запорный клапан и дренажную трубку и натекло. Снял карбюратор, очистил от мусора поплавковую камеру и тщательно проверил поплавок, иглу, седло клапана. Все герметично. Прочистил и отстойник с сеточкой в кранике. Собрал обратно и стал проводить испытания. И все четко! Заводится всегда с одного тычка. Хоть горячий, хоть теплый, хоть холодный. И краник закрывать не надо. Все, сейчас мот абсолютно исправен. Можно и в походик куда нибудь съездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 17:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 08:37
Сообщения: 38
Откуда: Украина
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
Посмотри проводку и проверь на к.з,или смотри карб,фильтр.и выхлопную!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 19:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 мар 2016, 17:10
Сообщения: 2
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112
Баллы репутации: 0
В мото-технике я почти "0", пару месяцев назад понадобился транспорт (строится собираюсь, стройка в соседнем селе в 9 км от дома), выпросил у отца его минск 11211 89 года, который года 4 стоял в подвале и отдал "спецу" на переборку (у отца из-за гавно-прокладки сосало воздух между картеров где примыкает цилиндр) + масло с вилки сальник просило + прочая мелочь.
Когда спец привез и отец проехался, его недовольство смутило "спеца" и он ушел, типа потом зайдет. Реально так и было, масло на след. день вытекло из-под крышки картера, попробовал винты картерные, не зажаты - пальцами откручиваются, ручку газа выжал и назад не откидывается, сцепление не выжать, в общем не гуд это дело. Пока утром встал, отец уже разобрал его сам, начал движок колоть (мог бы и сам все сделать, но нехватка времени на него), внутри масло с опилками и грязью, дешевый гавногерметик, одна шпилька цилиндра не закручена..
В общем выбили коленвал, в итоге правая цапфа провалилась между щеками, решено было купить китайский коленвал за неумением перепресовать родной (хотя потом вычитал что можно вытянуть обратно) + поменяны коренные подшипники на словацкие + сам вырубал прокладку и на герметик + замена сальников коленвала +++++ куча всего, что не нравилось и отодрал движок и прочее, вымыл в общем как у кота сапоги.
Собрали, но тут засада, не зводится - была заменена перед этим проводка на новую укр производства 1,5 мм с гавно-клемами, часть уже заменил (знал бы, то сам бы набрал).
Заказал еще катушку и БКС, сделал новые провода от генератора 12 В с БКС, пофигу. Поставили с девятки катушку и начал хватать, стабильная искра, а не как на родной и новой вначале и потом очень редко.
Сопротивление у родной катушки 2,2 Ом, а у новой 1,8 Ом. Генератор тоже в пределах, вот только мерял напругу с индукционной, то должно быть 0,5-0,6 В, а реально 0,2 только (меряю цыфровым мультиметром), с катушек зажигания 1,4 В примерно, по разному, ну тоже вроде норма.
Залили в цилиндр бензина, завелся, но на катушке вазовской, а на родной и типа новой не хочет, высовольтные обмотки на обеих по 7 и 6,4 кОм. В общем ХЗ куда копать, щас разобрали к2401, а то что плохо на ручку газа реагирует с новой ручкйо и тросом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2015, 09:49
Сообщения: 14
Мотоцикл: M1NSK
Баллы репутации: 0
Попробуйте немножко уменьшить зазор между электродами свечи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 мар 2016, 17:10
Сообщения: 2
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112
Баллы репутации: 0
Проблему выше решил, все дело в спутанных проводах проводки, теперь заводится более-менее нормально и стабильная искра, все катушки и бкс исправны оказались.
НО, на к2401 двигатель работает только при опущенном флажке. Карб и жиклеры чистил, уровень поплавков выставил в 25 мм от прокладки. Что на родной свече А11 что на какой-то бриск (40 кубиков масла на литр Аи92).
И что может быть, если не включается 3-4 передача, подумываю на собачки или говорят шестерню с верхней вилкой наоборот поставил, хотя все стало нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 17:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 00:15
Сообщения: 245
Откуда: Україна
Мотоцикл: ММВЗ 3,112,11 88г
Баллы репутации: 4
AnarchySaur писал(а):
Проблему выше решил, все дело в спутанных проводах проводки, теперь заводится более-менее нормально и стабильная искра, все катушки и бкс исправны оказались.
НО, на к2401 двигатель работает только при опущенном флажке. Карб и жиклеры чистил, уровень поплавков выставил в 25 мм от прокладки. Что на родной свече А11 что на какой-то бриск (40 кубиков масла на литр Аи92).
И что может быть, если не включается 3-4 передача, подумываю на собачки или говорят шестерню с верхней вилкой наоборот поставил, хотя все стало нормально.

не может бить ни вилочка ни шестерня
в минска 1 вилочка включает 1-3 передачи
2 вилочка включает 2-4 передачи
и пропасть 3-4 разом немогут из за одной вилочки


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 01:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 сен 2015, 00:29
Сообщения: 4
Мотоцикл: Минск 3.112
Баллы репутации: 0
Всем здравствуйте, взял себе минск на восстановление. С покупки он не заводился, на данный момент не заводится совсем, компрессия 7 очей (мерил компрессометром).
Стоит новый карбюратор ПЕКАР (не течёт, не сопливит), два новых БКС (каждый отдельно пробовал), новая катушка стоит, новый силиконовый бронепровод, генератор БУ куплен с рук в неплохом состоянии (мерил сопротивление обмоток), новый датчик на генераторе и новая свеча NGK.
Искра на свече есть, голубая. Заливал в цилиндр бензин из бака, пробовал завести с толкача. Бензин был залит прошлым летом в бак.

Подскажите, пожалуйста, куда ещё можно копать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 09:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 12:00
Сообщения: 384
Откуда: Россия, Иркутская область
Мотоцикл: Минск 1990г
Минск 1985г
Иж Юпитер 5 1987г
Иж Юпитер 5 1991г
Баллы репутации: 5
biboshkin писал(а):
Всем здравствуйте, взял себе минск на восстановление. С покупки он не заводился, на данный момент не заводится совсем, компрессия 7 очей (мерил компрессометром).
Стоит новый карбюратор ПЕКАР (не течёт, не сопливит), два новых БКС (каждый отдельно пробовал), новая катушка стоит, новый силиконовый бронепровод, генератор БУ куплен с рук в неплохом состоянии (мерил сопротивление обмоток), новый датчик на генераторе и новая свеча NGK.
Искра на свече есть, голубая. Заливал в цилиндр бензин из бака, пробовал завести с толкача. Бензин был залит прошлым летом в бак.

Подскажите, пожалуйста, куда ещё можно копать?

Он у тебя вообще не схватывает или все же ды ды ды делает?

_________________
Все времена и пространства - существующие - не существующие к твоим услугам...
мой минск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB