Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 25 сен 2018, 06:52




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 40  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 10:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 12:00
Сообщения: 384
Откуда: Россия, Иркутская область
Мотоцикл: Минск 1990г
Минск 1985г
Иж Юпитер 5 1987г
Иж Юпитер 5 1991г
Баллы репутации: 5
Assisten писал(а):
Минск не заводиться на холодную. Кикаешь раз 50, после начинает схватывать и потом заводиться. На горячую с 1 раза заодиться В чем может проблема? стоит К62С, до этого регулировал по инструкции. Если проблема в зажигании то, в какую сторону крутить чтобы знать где раннее и где позднее?

Бензина мало, попробуй сначала в карб бензин подсосать, или обогатитель (фложок справа на карбе) вверх. Когда на улице холодно, мой тоже плохо заводиться, пока в карб бензина не накачаешь - не загудит)
Насчет зажигания: раньше - это влево
позднее - это вправо

_________________
Все времена и пространства - существующие - не существующие к твоим услугам...
мой минск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 18:59
Сообщения: 21
Откуда: Kharkiv, Ukraine
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 0
--- писал(а):
Assisten писал(а):
Минск не заводиться на холодную. Кикаешь раз 50, после начинает схватывать и потом заводиться. На горячую с 1 раза заодиться В чем может проблема? стоит К62С, до этого регулировал по инструкции. Если проблема в зажигании то, в какую сторону крутить чтобы знать где раннее и где позднее?

Бензина мало, попробуй сначала в карб бензин подсосать, или обогатитель (фложок справа на карбе) вверх. Когда на улице холодно, мой тоже плохо заводиться, пока в карб бензина не накачаешь - не загудит)
Насчет зажигания: раньше - это влево
позднее - это вправо

Похожая ситуация. Причем даже обогатитель не помогает: карб набирается полный бензина и через дренаж сливать начинает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Плохо заводится!
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 21:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2013, 15:55
Сообщения: 7
Мотоцикл: ммв3 3.112
Баллы репутации: 0
На минске стоит карб к 2401, заводится с 8-10 раза, с подсоса. Даже, когда покатался через пару часов начинаешь заводить со 2-3 раза заводится. Что нужно сделать, чтоб заводился лучше?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится!
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 21:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Сообщения: 1339
Откуда: Волгоградская область
Мотоцикл: viewtopic.php?f=27&t=5075 Минск 3.115
Баллы репутации: 13
Так , лучшей заводки ты не добьешься без заменый цпг -это точно. когда покатался минут 30, заглушил, как он заводится?

_________________
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2013, 15:55
Сообщения: 7
Мотоцикл: ммв3 3.112
Баллы репутации: 0
со 2 раза


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 20:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2013, 15:55
Сообщения: 7
Мотоцикл: ммв3 3.112
Баллы репутации: 0
а вот еще один вопрос, когда заводишь и если ручкой начать газовать-начинает глохнуть, приходиться разгазовывать, но все равно при езде бывают такие моменты, особенно на 2 скорости, ручку газа поварачиваешь и он глохнуть начинает, приходится немного ручку повернуть и поймать момент и тогда норм, что это может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 04:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 12:00
Сообщения: 384
Откуда: Россия, Иркутская область
Мотоцикл: Минск 1990г
Минск 1985г
Иж Юпитер 5 1987г
Иж Юпитер 5 1991г
Баллы репутации: 5
Artur_Berkut писал(а):
а вот еще один вопрос, когда заводишь и если ручкой начать газовать-начинает глохнуть, приходиться разгазовывать, но все равно при езде бывают такие моменты, особенно на 2 скорости, ручку газа поварачиваешь и он глохнуть начинает, приходится немного ручку повернуть и поймать момент и тогда норм, что это может быть?

Глохнет как? Если "захлебывается" то бензина много, карб крути. Если "дохнет", значит мало бензина, крути карб)

_________________
Все времена и пространства - существующие - не существующие к твоим услугам...
мой минск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 19:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2013, 15:55
Сообщения: 7
Мотоцикл: ммв3 3.112
Баллы репутации: 0
троит у меня


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 22:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:55
Сообщения: 460
Изображения: 0
Откуда: Беларусь, Речица
Мотоцикл: Опель кадет караван
Баллы репутации: 12
Ну вот, не думал, что и сам тут писать когда-то буду, а вон оно как. Помогите, кто может - мотоцикл не заводится! Я уж всеми силами пытаюсь его завести, а не получается что-то. То найти толковый не могу, то, как в случае с Лесником, маловат он для меня и слабоват оказывается. Приходится продавать, и опять я без мотоцикла остаюсь. А завести себе мотоцикл очень даже хочется. Что делать? КАК завести себе хороший мотоцикл?

_________________
--- Держи дистанцию! ---


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 23:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 297
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
Guzoff82 писал(а):
Что делать? КАК завести себе хороший мотоцикл?

Горазд, однако, на словесные парадоксы.....!
Попробуй сам себе, на бумаге, объяснить: а чего, собственно, предполагается хотеть от этого мотоцикла.
Этакий перечень желаний.
А рядом - перечень возможностей той или другой модели. Сколько стоит и сколько есть денег....
Потом начинаешь оптимизировать: подчёркивать и вычёркивать где-то в чём-то уступая...
Вот у меня, после оптимизации, получилось два мотоцикла, ибо в одном мои запросы ну никак не уживались.
Или завести вертолёт - как радикальное решение всех проблем.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:55
Сообщения: 460
Изображения: 0
Откуда: Беларусь, Речица
Мотоцикл: Опель кадет караван
Баллы репутации: 12
Попробовал, не получается. Поймал себя на том, что начинаю непроизвольно подгонять свои желания под технические характеристики... :)

_________________
--- Держи дистанцию! ---


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 297
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
Guzoff82 писал(а):
Попробовал, не получается.

Это значит - Хонда Трансальп
А деньги где?

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 20:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 17:18
Сообщения: 20
Откуда: Тюмень
Мотоцикл: минск лесник, Сузуки Джебель 250
Баллы репутации: 0
Guzoff82 писал(а):
Попробовал, не получается. Поймал себя на том, что начинаю непроизвольно подгонять свои желания под технические характеристики... :)

К эндурикам чекушкам присмотрись. К японским.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 22:22
Сообщения: 28
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
Вообщем ситуация такая: в прошлом году стоял карбюратор К-62, мотоцикл ни в какую не хотел заводиться без подсоса, в конце сезона К-62 умер, поэтому в этом году пришлось поставить новый карбюратор К-2401 (Китай), карб, безусловно, рабочий, первые дни работал на ура, мотоцикл ехал и заводился на отлично, но в последнее время, нашла коса на камень, мотоцикл просто не хочет заводится без обогатителя, хоть с утра, хоть через 5 минут после остановки, постоянно включать обогатитель для меня не проблема, но это же не нормально! Подскажите, что делать, может настройка или, что еще может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
Начнем из далека,а ты как определил смерть к62?Может у тебя забитый отстойник,или возможно сам карбюратор грязью?Опять же подсос может где затаился?Рабочий Китайский к 2401 это редкость...
Я конечно не особо ковырялся с к 2401,но может уровень сбился?

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 40  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB