Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 22 июн 2018, 11:40




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 40  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Не заводиться мотоцикл
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 21:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 01:38
Сообщения: 9
Откуда: Ukraine, Lugansk
Мотоцикл: ММЗ 105-10521 к53 82гп.
Баллы репутации: 0
i4i писал(а):
dimkaukra писал(а):
i4i писал(а):
Стандартный путь: проверить бензошланг, кран, отверстие в крышке бензобака.

Все там в порядке. Сегодня выкрутил свечу, залил туда немного бензина, и завелся! Я его прогрел, и потом нормально ездил еще часа 2.
Но как только заглушу, все! Снова только на прямую бенз лить(
А через ножку никак. Только с толкача и на прямую.
В чем проблема?


Если ты уверен, что в подаче бензина до карба нет проблем, а свеча при попытках запуска с кика сухая, то смотри карбюратор. Если свеча мокрая, а не схватывает с кика ( с толкача заводится), то смотри систему зажигания ( свеча, колпачек, бобина, бкс, генератор), из-за слабой искры может не запускаться холодный дрыгатель с кика, а с толкача заводится.

Хорошо, завтра посмотрю зажигание, но искра хорошая!
Я только сейчас заметил что из цилиндра (где вход в выхлопную трубу), медленно капает масло!
Думаю это бесследно не останется, и проблема может в этом?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 09:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 11:55
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Мотоцикл: JAWA 638 (1989), Восход-2 (1974), Восход-2 (1976)
Баллы репутации: 6
Мог переборщить с маслом в бензин, особенно если масло типа М8, долей в бак чистого бензина и перемешай.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 01:38
Сообщения: 9
Откуда: Ukraine, Lugansk
Мотоцикл: ММЗ 105-10521 к53 82гп.
Баллы репутации: 0
i4i писал(а):
Мог переборщить с маслом в бензин, особенно если масло типа М8, долей в бак чистого бензина и перемешай.

Проверил я зажигание, все в порядке. Сегодня пробовал завести его, но никак( Только после того как залил на прямую немного бензина раза с 5 завелся, сначала на больших оборотах, а потом снизил и на холостых нормально поработал мин 2. Думаю заглушу и попробую завести его, и с 2 раза нормально завелся. Я проехал примерно 4 км, приехал домой заглушил, и сразу же пытался завести, но безуспешно...
Даже после того как он остыл, ничего не происходило! И попытки схватить не было( И с толкача то-же.
Я уже даже не знаю что мне с ним делать, наверное поставлю его в гараж у соседей и пусть стоит....
А тем временем буду ходить пешком.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 08:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 296
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
Цитата:
Проверил я зажигание, все в порядке...
А тем временем буду ходить пешком.

Пока будешь ходить пешком разберись с карбюратором, все твои описания говорят о бедной смеси и неправильном уровне в поплавковой камере.
Цитата:
как пытался добавить газа он просто "мычит" и глохнет.
Возможно где-то затирает запорную иглу и пока двигатель работает, при вибрации эта игла хоть что-то пропускает.
Для размышления:http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=2&t=231&start=390
пост от 11 августа.
Ну и классика жанра: разрежение в картере. Как себя чувствуют сальники коленвала?

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 19:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 01:38
Сообщения: 9
Откуда: Ukraine, Lugansk
Мотоцикл: ММЗ 105-10521 к53 82гп.
Баллы репутации: 0
Heval писал(а):
Цитата:
Пока будешь ходить пешком разберись с карбюратором, все твои описания говорят о бедной смеси и неправильном уровне в поплавковой камере.

на моем карбюраторе к2401, стоят поплавки из твердой пены, грешу на их тк.кк. говорят, что они со временем вбирают в себя бензин и просто не выполняют своих функций. В скором поеду на базар и на разборках поищу алюминиевые поплавки.
Цитата:
Возможно где-то затирает запорную иглу и пока двигатель работает, при вибрации эта игла хоть что-то пропускает.

Игла ходит резво и без запинок.

Цитата:
Ну и классика жанра: разрежение в картере. Как себя чувствуют сальники коленвала?

Как будет время, хочу посмотреть на состояние поршневой, потому-что слышен стук пальца, думаю предыдущему хозяину попались плохого качества поршневая. А заодно и посмотрю на сальники.
Но на все это пока нет времени к сожалению...
Наверное поставлю я этот мот, и куплю у знакомого 12 вольтовый, 89 вроде выпуска, в хорошем состоянии , да и не буду мучатся с этим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 20:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 296
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
Цитата:
на моем карбюраторе к2401, стоят поплавки из твердой пены, грешу на их тк.кк. говорят, что они со временем вбирают в себя бензин и просто не выполняют своих функций. В скором поеду на базар и на разборках поищу алюминиевые поплавки.

У меня тоже 2401 с такими-же поплавками. Нифига они в себя (за столько лет) не вобрали и функции свои
очень даже выполняют. Болтология это всё. А вот если на рычаге, который между поплавком и запорной иглой, под иглой, выработка в виде лунки... Вот её как-раз и надо, с помощью тупой выколотки, на жёсткой резиновой подкладке сделать выпуклостью, чтобы запорная игла именно на эту выпуклость и опиралась. Кстати: если сделаешь трубочку - индиктор уровня - то уровень топлива (в 2401) это 4-5мм ниже линии смыкания плоскости нижней крышки поплавковой камеры и собственно корпуса карбюратора.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 21:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 01:38
Сообщения: 9
Откуда: Ukraine, Lugansk
Мотоцикл: ММЗ 105-10521 к53 82гп.
Баллы репутации: 0
Heval писал(а):
Цитата:
А вот если на рычаге, который между поплавком и запорной иглой, под иглой, выработка в виде лунки... Вот её как-раз и надо, с помощью тупой выколотки, на жёсткой резиновой подкладке сделать выпуклостью, чтобы запорная игла именно на эту выпуклость и опиралась.

Да у меня там и есть небольшая ямочка, завтра попробую сделать как Вы писали. Спасибо!
И у меня тут вопрос: Искра отличная, бензин хороший, воздух "вроде" нигде не тянет, компрессия в норме, а вот когда заливаю из шприца немного (2куба) бензина, он просто напросто не заводится! Как я понимаю, даже если из карба нет подачи топлива, то все-равно все что я залил должно выгореть.
Но ничего не происходит, это такое бывает, но не всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 296
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
Цитата:
а вот когда заливаю из шприца немного (2куба) бензина, он просто напросто не заводится!

2 куба под свечу? - это очень много. Во впускной патрубок после воздухофильтра - тоже много. Смесь переобогащена и не хочет гореть.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Последний раз редактировалось Heval 22 авг 2013, 21:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 21:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 01:38
Сообщения: 9
Откуда: Ukraine, Lugansk
Мотоцикл: ММЗ 105-10521 к53 82гп.
Баллы репутации: 0
Heval писал(а):
Цитата:
а вот когда заливаю из шприца немного (2куба) бензина, он просто напросто не заводится!

2 куба под свечу? - это очень много.Смесь переобогащена и не хочет гореть.

Хорошо, возьму под заметку, но ведь раньше он заводился! А сейчас нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 296
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
Цитата:
Искра отличная, бензин хороший,

Отличная искра ещё должна быть вовремя, до ВМТ.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 01:38
Сообщения: 9
Откуда: Ukraine, Lugansk
Мотоцикл: ММЗ 105-10521 к53 82гп.
Баллы репутации: 0
Heval писал(а):
Цитата:
Искра отличная, бензин хороший,

Отличная искра ещё должна быть вовремя, до ВМТ.

Будет время разберу.
И вопрос: У меня вторая передача моментами "дёргается", что мне сделать, что бы исправить это?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 296
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
Цитата:
Хорошо, возьму под заметку, но ведь раньше он заводился! А сейчас нет

И ещё. Для любого двухтактника разрежение под поршнем, в кривошипной камере, много важнее компрессии над поршнем! За это в ответе сальники коленвала и всевозможные стыки и уплотнения, где может подсасываться воздух мимо карбюратора Если наблюдалось неуправляемое повышение оборотов - сразу претензии к ним.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 20:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 01:15
Сообщения: 48
Мотоцикл: минск 311211
Баллы репутации: 0
поменял коленвал, собрал и мотоцикл плохо заводился, не держал обороты и тд... , поменял прокладку под цилиндром теперь вообще не заводится. я уже и зажигания крутил , бензин лил под свечу и толку ноль , вообще мертвый. что делать ? искра есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 08:41
Сообщения: 7
Баллы репутации: 0
Минск Лидер нужно поменять кольца искать Лидеровские или подойдут и 3.112?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 10:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2012, 22:27
Сообщения: 62
Откуда: Беларусь
Мотоцикл: Минск М1М
Минск М103
Баллы репутации: 0
Минск не заводиться на холодную. Кикаешь раз 50, после начинает схватывать и потом заводиться. На горячую с 1 раза заодиться В чем может проблема? стоит К62С, до этого регулировал по инструкции. Если проблема в зажигании то, в какую сторону крутить чтобы знать где раннее и где позднее?

_________________
Минск М103


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 40  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB