Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 12 дек 2018, 18:27




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 40  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Не заводиться мотоцикл
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 21:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 01:38
Сообщения: 9
Откуда: Ukraine, Lugansk
Мотоцикл: ММЗ 105-10521 к53 82гп.
Баллы репутации: 0
i4i писал(а):
dimkaukra писал(а):
i4i писал(а):
Стандартный путь: проверить бензошланг, кран, отверстие в крышке бензобака.

Все там в порядке. Сегодня выкрутил свечу, залил туда немного бензина, и завелся! Я его прогрел, и потом нормально ездил еще часа 2.
Но как только заглушу, все! Снова только на прямую бенз лить(
А через ножку никак. Только с толкача и на прямую.
В чем проблема?


Если ты уверен, что в подаче бензина до карба нет проблем, а свеча при попытках запуска с кика сухая, то смотри карбюратор. Если свеча мокрая, а не схватывает с кика ( с толкача заводится), то смотри систему зажигания ( свеча, колпачек, бобина, бкс, генератор), из-за слабой искры может не запускаться холодный дрыгатель с кика, а с толкача заводится.

Хорошо, завтра посмотрю зажигание, но искра хорошая!
Я только сейчас заметил что из цилиндра (где вход в выхлопную трубу), медленно капает масло!
Думаю это бесследно не останется, и проблема может в этом?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 09:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 11:55
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Мотоцикл: JAWA 638 (1989), Восход-2 (1974), Восход-2 (1976)
Баллы репутации: 6
Мог переборщить с маслом в бензин, особенно если масло типа М8, долей в бак чистого бензина и перемешай.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 01:38
Сообщения: 9
Откуда: Ukraine, Lugansk
Мотоцикл: ММЗ 105-10521 к53 82гп.
Баллы репутации: 0
i4i писал(а):
Мог переборщить с маслом в бензин, особенно если масло типа М8, долей в бак чистого бензина и перемешай.

Проверил я зажигание, все в порядке. Сегодня пробовал завести его, но никак( Только после того как залил на прямую немного бензина раза с 5 завелся, сначала на больших оборотах, а потом снизил и на холостых нормально поработал мин 2. Думаю заглушу и попробую завести его, и с 2 раза нормально завелся. Я проехал примерно 4 км, приехал домой заглушил, и сразу же пытался завести, но безуспешно...
Даже после того как он остыл, ничего не происходило! И попытки схватить не было( И с толкача то-же.
Я уже даже не знаю что мне с ним делать, наверное поставлю его в гараж у соседей и пусть стоит....
А тем временем буду ходить пешком.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 08:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 297
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
Цитата:
Проверил я зажигание, все в порядке...
А тем временем буду ходить пешком.

Пока будешь ходить пешком разберись с карбюратором, все твои описания говорят о бедной смеси и неправильном уровне в поплавковой камере.
Цитата:
как пытался добавить газа он просто "мычит" и глохнет.
Возможно где-то затирает запорную иглу и пока двигатель работает, при вибрации эта игла хоть что-то пропускает.
Для размышления:http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=2&t=231&start=390
пост от 11 августа.
Ну и классика жанра: разрежение в картере. Как себя чувствуют сальники коленвала?

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 19:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 01:38
Сообщения: 9
Откуда: Ukraine, Lugansk
Мотоцикл: ММЗ 105-10521 к53 82гп.
Баллы репутации: 0
Heval писал(а):
Цитата:
Пока будешь ходить пешком разберись с карбюратором, все твои описания говорят о бедной смеси и неправильном уровне в поплавковой камере.

на моем карбюраторе к2401, стоят поплавки из твердой пены, грешу на их тк.кк. говорят, что они со временем вбирают в себя бензин и просто не выполняют своих функций. В скором поеду на базар и на разборках поищу алюминиевые поплавки.
Цитата:
Возможно где-то затирает запорную иглу и пока двигатель работает, при вибрации эта игла хоть что-то пропускает.

Игла ходит резво и без запинок.

Цитата:
Ну и классика жанра: разрежение в картере. Как себя чувствуют сальники коленвала?

Как будет время, хочу посмотреть на состояние поршневой, потому-что слышен стук пальца, думаю предыдущему хозяину попались плохого качества поршневая. А заодно и посмотрю на сальники.
Но на все это пока нет времени к сожалению...
Наверное поставлю я этот мот, и куплю у знакомого 12 вольтовый, 89 вроде выпуска, в хорошем состоянии , да и не буду мучатся с этим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 20:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 297
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
Цитата:
на моем карбюраторе к2401, стоят поплавки из твердой пены, грешу на их тк.кк. говорят, что они со временем вбирают в себя бензин и просто не выполняют своих функций. В скором поеду на базар и на разборках поищу алюминиевые поплавки.

У меня тоже 2401 с такими-же поплавками. Нифига они в себя (за столько лет) не вобрали и функции свои
очень даже выполняют. Болтология это всё. А вот если на рычаге, который между поплавком и запорной иглой, под иглой, выработка в виде лунки... Вот её как-раз и надо, с помощью тупой выколотки, на жёсткой резиновой подкладке сделать выпуклостью, чтобы запорная игла именно на эту выпуклость и опиралась. Кстати: если сделаешь трубочку - индиктор уровня - то уровень топлива (в 2401) это 4-5мм ниже линии смыкания плоскости нижней крышки поплавковой камеры и собственно корпуса карбюратора.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 21:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 01:38
Сообщения: 9
Откуда: Ukraine, Lugansk
Мотоцикл: ММЗ 105-10521 к53 82гп.
Баллы репутации: 0
Heval писал(а):
Цитата:
А вот если на рычаге, который между поплавком и запорной иглой, под иглой, выработка в виде лунки... Вот её как-раз и надо, с помощью тупой выколотки, на жёсткой резиновой подкладке сделать выпуклостью, чтобы запорная игла именно на эту выпуклость и опиралась.

Да у меня там и есть небольшая ямочка, завтра попробую сделать как Вы писали. Спасибо!
И у меня тут вопрос: Искра отличная, бензин хороший, воздух "вроде" нигде не тянет, компрессия в норме, а вот когда заливаю из шприца немного (2куба) бензина, он просто напросто не заводится! Как я понимаю, даже если из карба нет подачи топлива, то все-равно все что я залил должно выгореть.
Но ничего не происходит, это такое бывает, но не всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 297
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
Цитата:
а вот когда заливаю из шприца немного (2куба) бензина, он просто напросто не заводится!

2 куба под свечу? - это очень много. Во впускной патрубок после воздухофильтра - тоже много. Смесь переобогащена и не хочет гореть.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Последний раз редактировалось Heval 22 авг 2013, 21:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 21:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 01:38
Сообщения: 9
Откуда: Ukraine, Lugansk
Мотоцикл: ММЗ 105-10521 к53 82гп.
Баллы репутации: 0
Heval писал(а):
Цитата:
а вот когда заливаю из шприца немного (2куба) бензина, он просто напросто не заводится!

2 куба под свечу? - это очень много.Смесь переобогащена и не хочет гореть.

Хорошо, возьму под заметку, но ведь раньше он заводился! А сейчас нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 297
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
Цитата:
Искра отличная, бензин хороший,

Отличная искра ещё должна быть вовремя, до ВМТ.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 01:38
Сообщения: 9
Откуда: Ukraine, Lugansk
Мотоцикл: ММЗ 105-10521 к53 82гп.
Баллы репутации: 0
Heval писал(а):
Цитата:
Искра отличная, бензин хороший,

Отличная искра ещё должна быть вовремя, до ВМТ.

Будет время разберу.
И вопрос: У меня вторая передача моментами "дёргается", что мне сделать, что бы исправить это?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 297
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
Цитата:
Хорошо, возьму под заметку, но ведь раньше он заводился! А сейчас нет

И ещё. Для любого двухтактника разрежение под поршнем, в кривошипной камере, много важнее компрессии над поршнем! За это в ответе сальники коленвала и всевозможные стыки и уплотнения, где может подсасываться воздух мимо карбюратора Если наблюдалось неуправляемое повышение оборотов - сразу претензии к ним.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 20:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 01:15
Сообщения: 48
Мотоцикл: минск 311211
Баллы репутации: 0
поменял коленвал, собрал и мотоцикл плохо заводился, не держал обороты и тд... , поменял прокладку под цилиндром теперь вообще не заводится. я уже и зажигания крутил , бензин лил под свечу и толку ноль , вообще мертвый. что делать ? искра есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 08:41
Сообщения: 7
Баллы репутации: 0
Минск Лидер нужно поменять кольца искать Лидеровские или подойдут и 3.112?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 10:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2012, 22:27
Сообщения: 62
Откуда: Беларусь
Мотоцикл: Минск М1М
Минск М103
Баллы репутации: 0
Минск не заводиться на холодную. Кикаешь раз 50, после начинает схватывать и потом заводиться. На горячую с 1 раза заодиться В чем может проблема? стоит К62С, до этого регулировал по инструкции. Если проблема в зажигании то, в какую сторону крутить чтобы знать где раннее и где позднее?

_________________
Минск М103


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 40  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB