Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 17 окт 2018, 07:36




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 40  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 18:59
Сообщения: 21
Откуда: Kharkiv, Ukraine
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 0
Heval писал(а):
Все ссылки будут вот на эту схему БКС, а то ты придумал свою персональную терминологию и номерацию, которой я не понимаю.
http://old-bikes.ru/kommutatory/
1.Отключаем и снимаем БКС.
2.Берём обычную сетевую вилку с двумя проводами. Собираем к ней вот такую цепь.(диод VD1-1N4007)
3.Провода(к клемме"К") и (к клемме"М") соединяем с проводами которые шли из жгута к выходному разъёму БКС.
Т.е. подключаем конденсатор к катушке зажигания вместо БКС.
4. Теперь включаем вилку в розетку примерно на 3-4 секунды. В это время к мотоциклу не прикасаться, во избежание...
5.Выдёргиваем вилку из розетки и замыкаем S1. При этом заряженный конденсатор подключится к катушке зажигания (имитация БКС) и если все цепи после катушки, (ВВ провод, колпачёк, свеча и сама катушка) исправны - увидишь в свече искру.
6.Остаётся проверить генератор: В схеме закорачиваем R1 и R2.
Теперь вилку подключаем к клеммам генератора "З" и "01", а непосредственно к конденсатору подключаем цифровой вольтметр на постоянное напряжение и диапазон 200 вольт.
Раза 3-4 резко давим кик. Если генератор исправен, вольметр должен показать >80 вольт, а замыкание S1 - опять-же вызвать искру.


Извиняюсь за сумбурность изложения мыслей и "неправильную терминологию", но мои познания в электрике находятся на уровне поменять розетку/выключатель, повесить люстру и т.п. :oops:

Я руководствовался вот этой схемой
Изображение

Соответственно, обозначение клемм на моей предыдущей схеме и на генераторе :
1 = З
2 = О
3 = Д
4 = Д1
М = М

Подключение к катушке выглядело так:
Изображение

Проверял лампочкой без катушки зажигания так:
Изображение

Насчет предложенной схемы для проверки цепи не совсем понял шестой пункт
Цитата:
6.Остаётся проверить генератор: В схеме закорачиваем R1 и R2.

Это вот так должно выглядеть?
Изображение

Имеется в виду, что из схемы убираем сопротивления R1 и R2, или что-то другое?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 296
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
Ты всё понял правильно, именно так и должно выглядеть. А вот проверка на твоей последней картинке не даёт никакой информации ни о состоянии катушки зажигания, ни о том, что там происходит за нею. Удачи.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 23:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 18:59
Сообщения: 21
Откуда: Kharkiv, Ukraine
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 0
Heval писал(а):
Ты всё понял правильно, именно так и должно выглядеть. А вот проверка на твоей последней картинке не даёт никакой информации ни о состоянии катушки зажигания, ни о том, что там происходит за нею. Удачи.

По последней схеме я хотел понять идет ли хоть какой-то импульс на катушку, т.е. живой ли генератор.
Спасибо за помощь :hi
Скорей бы уже выходные, буду разбираться с электрикой дальше. :icon_book1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 09:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 296
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
Цитата:
По последней схеме я хотел понять идет ли хоть какой-то импульс на катушку, т.е. живой ли генератор.

Дело в том, что от БКС на катушку зажигания должен идти очень короткий, высоковольтный импульс который ты, по определению, лампочкой не увидишь. А уж если лампочка тебе что-то показывала то следует усомниться в исправности БКС.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 17:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 18:59
Сообщения: 21
Откуда: Kharkiv, Ukraine
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 0
Heval писал(а):
Цитата:
По последней схеме я хотел понять идет ли хоть какой-то импульс на катушку, т.е. живой ли генератор.

Дело в том, что от БКС на катушку зажигания должен идти очень короткий, высоковольтный импульс который ты, по определению, лампочкой не увидишь. А уж если лампочка тебе что-то показывала то следует усомниться в исправности БКС.


Все понял.
Насчет БКС: может такое быть, что во время грозы где-то рядом ударила молния и электро-магнитный импульс вывел из строя какой-нить кондер или диод в БКСе? Чисто теоретически?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 296
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
Насчёт молнии - крайне маловероятно, скорее результат сборки БКС кривыми руками.
Ибо он бестолковый схемотехнически и монтировался недолечеными припадочными в период конвульсий.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 18:59
Сообщения: 21
Откуда: Kharkiv, Ukraine
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 0
Ну, судя по тому, что мой БКС выехал с завода вместе с мотоциклом, он за 30 лет вполне уже заслужил отдых 8)

Еще вопрос по БКС: я уже начинаю прицениваться почем они щас продаются и смотрю, что на новых на входе от генератора вместо 4 контактов идет 5, добавляется какой-то Д1. Можно ли будет использовать такой БКС не подключая этого разъема?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 18:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 296
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
Mantis писал(а):
Можно ли будет использовать такой БКС не подключая этого разъема?

Чтобы внятно ответить - нужно увидеть его схему и сравнить с предидущей. Пока - не знаю.
А ещё лучше: "Хочешь сделать хорошо - сделай сам!"

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: не заводится
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 14:02
Сообщения: 1
Баллы репутации: 0
Решил поставить на свой минск электронное зажигание,купил все что надо:бабину,кэт,генератор.Все подключил правильно.Но искра есть только если резко тыкрнуть кик-стартер+от этой искры он не заводится.
p.s. зажигание тоже выставил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: не заводится
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 01:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 296
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
guf228rip писал(а):
Но искра есть только если резко тыкрнуть кик-стартер+от этой искры он не заводится.
p.s. зажигание тоже выставил.

Попробуй поменять между собой местами провода идущие к датчику, он может быть намотан не в ту сторону.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Не заводиться мотоцикл
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 02:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 01:38
Сообщения: 9
Откуда: Ukraine, Lugansk
Мотоцикл: ММЗ 105-10521 к53 82гп.
Баллы репутации: 0
У меня Минск 82г. 105дв. 6 вольт.
Неделей назад работал нормально, но 3 дня назад стал плохо заводиться и пропала тяга, решил сменить карб (стоял к-36Б, поставил 2401). День нормально поездил, тяга была очень хорошая, и заводился отлично. На утро решил прокатиться, пробую завести, ничего...
Проверил искру, отличная! Но тут я сразу заметил что свеча сухая.
Бензин есть (пол бака), в карб. бенз поступает, а вот в цилиндр как я понимаю нет.
Бросил до вечера, потом снова пробовал завести, с трудом на раз 15 еле завелся... На ручку газа реагирует не сильно резко, и через 30 сек как пытался добавить газа он просто "мычит" и глохнет. Игла нормально стоит(на 3 сверху), воздух вроде нигде не сосёт.
Как думаете, в чем дело?
Задавайте вопросы отвечу. Очень нужна ваша помощь.
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не заводиться мотоцикл
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 08:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 11:55
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Мотоцикл: JAWA 638 (1989), Восход-2 (1974), Восход-2 (1976)
Баллы репутации: 6
Стандартный путь: проверить бензошланг, кран, отверстие в крышке бензобака.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 18:59
Сообщения: 21
Откуда: Kharkiv, Ukraine
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 0
Heval писал(а):
Цитата:
По последней схеме я хотел понять идет ли хоть какой-то импульс на катушку, т.е. живой ли генератор.

Дело в том, что от БКС на катушку зажигания должен идти очень короткий, высоковольтный импульс который ты, по определению, лампочкой не увидишь. А уж если лампочка тебе что-то показывала то следует усомниться в исправности БКС.


Вот после этой фразы меня как осенило :) Короче говоря, покупка и установка нового БКС вернула радость жизни - завелся!! :icon_Bounce

Спасибо за помощь и подсказки, если будешь проездом в Харькове - с меня пиво :drinks


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не заводиться мотоцикл
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 18:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 01:38
Сообщения: 9
Откуда: Ukraine, Lugansk
Мотоцикл: ММЗ 105-10521 к53 82гп.
Баллы репутации: 0
i4i писал(а):
Стандартный путь: проверить бензошланг, кран, отверстие в крышке бензобака.

Все там в порядке. Сегодня выкрутил свечу, залил туда немного бензина, и завелся! Я его прогрел, и потом нормально ездил еще часа 2.
Но как только заглушу, все! Снова только на прямую бенз лить(
А через ножку никак. Только с толкача и на прямую.
В чем проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не заводиться мотоцикл
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 20:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 11:55
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Мотоцикл: JAWA 638 (1989), Восход-2 (1974), Восход-2 (1976)
Баллы репутации: 6
dimkaukra писал(а):
i4i писал(а):
Стандартный путь: проверить бензошланг, кран, отверстие в крышке бензобака.

Все там в порядке. Сегодня выкрутил свечу, залил туда немного бензина, и завелся! Я его прогрел, и потом нормально ездил еще часа 2.
Но как только заглушу, все! Снова только на прямую бенз лить(
А через ножку никак. Только с толкача и на прямую.
В чем проблема?


Если ты уверен, что в подаче бензина до карба нет проблем, а свеча при попытках запуска с кика сухая, то смотри карбюратор. Если свеча мокрая, а не схватывает с кика ( с толкача заводится), то смотри систему зажигания ( свеча, колпачек, бобина, бкс, генератор), из-за слабой искры может не запускаться холодный дрыгатель с кика, а с толкача заводится.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 40  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB