Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 09 дек 2018, 23:52




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 40  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 18:59
Сообщения: 21
Откуда: Kharkiv, Ukraine
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 0
Heval писал(а):
Все ссылки будут вот на эту схему БКС, а то ты придумал свою персональную терминологию и номерацию, которой я не понимаю.
http://old-bikes.ru/kommutatory/
1.Отключаем и снимаем БКС.
2.Берём обычную сетевую вилку с двумя проводами. Собираем к ней вот такую цепь.(диод VD1-1N4007)
3.Провода(к клемме"К") и (к клемме"М") соединяем с проводами которые шли из жгута к выходному разъёму БКС.
Т.е. подключаем конденсатор к катушке зажигания вместо БКС.
4. Теперь включаем вилку в розетку примерно на 3-4 секунды. В это время к мотоциклу не прикасаться, во избежание...
5.Выдёргиваем вилку из розетки и замыкаем S1. При этом заряженный конденсатор подключится к катушке зажигания (имитация БКС) и если все цепи после катушки, (ВВ провод, колпачёк, свеча и сама катушка) исправны - увидишь в свече искру.
6.Остаётся проверить генератор: В схеме закорачиваем R1 и R2.
Теперь вилку подключаем к клеммам генератора "З" и "01", а непосредственно к конденсатору подключаем цифровой вольтметр на постоянное напряжение и диапазон 200 вольт.
Раза 3-4 резко давим кик. Если генератор исправен, вольметр должен показать >80 вольт, а замыкание S1 - опять-же вызвать искру.


Извиняюсь за сумбурность изложения мыслей и "неправильную терминологию", но мои познания в электрике находятся на уровне поменять розетку/выключатель, повесить люстру и т.п. :oops:

Я руководствовался вот этой схемой
Изображение

Соответственно, обозначение клемм на моей предыдущей схеме и на генераторе :
1 = З
2 = О
3 = Д
4 = Д1
М = М

Подключение к катушке выглядело так:
Изображение

Проверял лампочкой без катушки зажигания так:
Изображение

Насчет предложенной схемы для проверки цепи не совсем понял шестой пункт
Цитата:
6.Остаётся проверить генератор: В схеме закорачиваем R1 и R2.

Это вот так должно выглядеть?
Изображение

Имеется в виду, что из схемы убираем сопротивления R1 и R2, или что-то другое?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 297
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
Ты всё понял правильно, именно так и должно выглядеть. А вот проверка на твоей последней картинке не даёт никакой информации ни о состоянии катушки зажигания, ни о том, что там происходит за нею. Удачи.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 23:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 18:59
Сообщения: 21
Откуда: Kharkiv, Ukraine
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 0
Heval писал(а):
Ты всё понял правильно, именно так и должно выглядеть. А вот проверка на твоей последней картинке не даёт никакой информации ни о состоянии катушки зажигания, ни о том, что там происходит за нею. Удачи.

По последней схеме я хотел понять идет ли хоть какой-то импульс на катушку, т.е. живой ли генератор.
Спасибо за помощь :hi
Скорей бы уже выходные, буду разбираться с электрикой дальше. :icon_book1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 09:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 297
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
Цитата:
По последней схеме я хотел понять идет ли хоть какой-то импульс на катушку, т.е. живой ли генератор.

Дело в том, что от БКС на катушку зажигания должен идти очень короткий, высоковольтный импульс который ты, по определению, лампочкой не увидишь. А уж если лампочка тебе что-то показывала то следует усомниться в исправности БКС.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 17:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 18:59
Сообщения: 21
Откуда: Kharkiv, Ukraine
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 0
Heval писал(а):
Цитата:
По последней схеме я хотел понять идет ли хоть какой-то импульс на катушку, т.е. живой ли генератор.

Дело в том, что от БКС на катушку зажигания должен идти очень короткий, высоковольтный импульс который ты, по определению, лампочкой не увидишь. А уж если лампочка тебе что-то показывала то следует усомниться в исправности БКС.


Все понял.
Насчет БКС: может такое быть, что во время грозы где-то рядом ударила молния и электро-магнитный импульс вывел из строя какой-нить кондер или диод в БКСе? Чисто теоретически?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 297
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
Насчёт молнии - крайне маловероятно, скорее результат сборки БКС кривыми руками.
Ибо он бестолковый схемотехнически и монтировался недолечеными припадочными в период конвульсий.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 18:59
Сообщения: 21
Откуда: Kharkiv, Ukraine
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 0
Ну, судя по тому, что мой БКС выехал с завода вместе с мотоциклом, он за 30 лет вполне уже заслужил отдых 8)

Еще вопрос по БКС: я уже начинаю прицениваться почем они щас продаются и смотрю, что на новых на входе от генератора вместо 4 контактов идет 5, добавляется какой-то Д1. Можно ли будет использовать такой БКС не подключая этого разъема?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 18:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 297
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
Mantis писал(а):
Можно ли будет использовать такой БКС не подключая этого разъема?

Чтобы внятно ответить - нужно увидеть его схему и сравнить с предидущей. Пока - не знаю.
А ещё лучше: "Хочешь сделать хорошо - сделай сам!"

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: не заводится
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 14:02
Сообщения: 1
Баллы репутации: 0
Решил поставить на свой минск электронное зажигание,купил все что надо:бабину,кэт,генератор.Все подключил правильно.Но искра есть только если резко тыкрнуть кик-стартер+от этой искры он не заводится.
p.s. зажигание тоже выставил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: не заводится
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 01:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 297
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
guf228rip писал(а):
Но искра есть только если резко тыкрнуть кик-стартер+от этой искры он не заводится.
p.s. зажигание тоже выставил.

Попробуй поменять между собой местами провода идущие к датчику, он может быть намотан не в ту сторону.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Не заводиться мотоцикл
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 02:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 01:38
Сообщения: 9
Откуда: Ukraine, Lugansk
Мотоцикл: ММЗ 105-10521 к53 82гп.
Баллы репутации: 0
У меня Минск 82г. 105дв. 6 вольт.
Неделей назад работал нормально, но 3 дня назад стал плохо заводиться и пропала тяга, решил сменить карб (стоял к-36Б, поставил 2401). День нормально поездил, тяга была очень хорошая, и заводился отлично. На утро решил прокатиться, пробую завести, ничего...
Проверил искру, отличная! Но тут я сразу заметил что свеча сухая.
Бензин есть (пол бака), в карб. бенз поступает, а вот в цилиндр как я понимаю нет.
Бросил до вечера, потом снова пробовал завести, с трудом на раз 15 еле завелся... На ручку газа реагирует не сильно резко, и через 30 сек как пытался добавить газа он просто "мычит" и глохнет. Игла нормально стоит(на 3 сверху), воздух вроде нигде не сосёт.
Как думаете, в чем дело?
Задавайте вопросы отвечу. Очень нужна ваша помощь.
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не заводиться мотоцикл
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 08:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 11:55
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Мотоцикл: JAWA 638 (1989), Восход-2 (1974), Восход-2 (1976)
Баллы репутации: 6
Стандартный путь: проверить бензошланг, кран, отверстие в крышке бензобака.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 18:59
Сообщения: 21
Откуда: Kharkiv, Ukraine
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 0
Heval писал(а):
Цитата:
По последней схеме я хотел понять идет ли хоть какой-то импульс на катушку, т.е. живой ли генератор.

Дело в том, что от БКС на катушку зажигания должен идти очень короткий, высоковольтный импульс который ты, по определению, лампочкой не увидишь. А уж если лампочка тебе что-то показывала то следует усомниться в исправности БКС.


Вот после этой фразы меня как осенило :) Короче говоря, покупка и установка нового БКС вернула радость жизни - завелся!! :icon_Bounce

Спасибо за помощь и подсказки, если будешь проездом в Харькове - с меня пиво :drinks


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не заводиться мотоцикл
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 18:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 01:38
Сообщения: 9
Откуда: Ukraine, Lugansk
Мотоцикл: ММЗ 105-10521 к53 82гп.
Баллы репутации: 0
i4i писал(а):
Стандартный путь: проверить бензошланг, кран, отверстие в крышке бензобака.

Все там в порядке. Сегодня выкрутил свечу, залил туда немного бензина, и завелся! Я его прогрел, и потом нормально ездил еще часа 2.
Но как только заглушу, все! Снова только на прямую бенз лить(
А через ножку никак. Только с толкача и на прямую.
В чем проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не заводиться мотоцикл
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 20:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 11:55
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Мотоцикл: JAWA 638 (1989), Восход-2 (1974), Восход-2 (1976)
Баллы репутации: 6
dimkaukra писал(а):
i4i писал(а):
Стандартный путь: проверить бензошланг, кран, отверстие в крышке бензобака.

Все там в порядке. Сегодня выкрутил свечу, залил туда немного бензина, и завелся! Я его прогрел, и потом нормально ездил еще часа 2.
Но как только заглушу, все! Снова только на прямую бенз лить(
А через ножку никак. Только с толкача и на прямую.
В чем проблема?


Если ты уверен, что в подаче бензина до карба нет проблем, а свеча при попытках запуска с кика сухая, то смотри карбюратор. Если свеча мокрая, а не схватывает с кика ( с толкача заводится), то смотри систему зажигания ( свеча, колпачек, бобина, бкс, генератор), из-за слабой искры может не запускаться холодный дрыгатель с кика, а с толкача заводится.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 40  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB