Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 22 июн 2018, 11:41




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 40  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 12:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
Hadmin писал(а):
Ошибся. Максимум нижний край паза вала на середине сердечника. Получается его ещё опустить надо, т.е. повернуть по часовой, а уже нет возможности.

возможно, ротор сидит НЕ на шпонке коленвала, нужно снять, и поставить ротор нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 14:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 17:02
Сообщения: 7
Мотоцикл: Минск 1994 г.в.
Баллы репутации: 0
Понял. Спасибо. Проверю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 17:02
Сообщения: 7
Мотоцикл: Минск 1994 г.в.
Баллы репутации: 0
Ура. Мой 20-и летний Минск ожил. Помудрил с зажиганием и завёл. Только вторая передача вылетает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 12:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
Hadmin писал(а):
Ура. Мой 20-и летний Минск ожил. Помудрил с зажиганием и завёл. Только вторая передача вылетает.

читай форум, тут есть , как справиться с этим)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:42
Сообщения: 98
Мотоцикл: Юпитер-5 с коляской,Планета-солянка,
Баллы репутации: 2
Minskovod 12rus писал(а):
Hadmin писал(а):
Ошибся. Максимум нижний край паза вала на середине сердечника. Получается его ещё опустить надо, т.е. повернуть по часовой, а уже нет возможности.

возможно, ротор сидит НЕ на шпонке коленвала, нужно снять, и поставить ротор нормально.

Не факт. На моем лидере та же песня,ротор сидит точно на шпонке. Взял ротор со старого минска-зажигание поймал как надо,но свет-кака. С родным свет норм,а зажигание раннее. Они размагничиваются со временем? Хочу совместить нижнюю часть родного ротора с верхней от старого. Ищу ротор со съёмной верхушкой,а от родного уже отпилил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 9
можно ротор намагнитить не снимая с мотоцикла
http://worldavtosalon.ru/autonews61.php

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 22:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:42
Сообщения: 98
Мотоцикл: Юпитер-5 с коляской,Планета-солянка,
Баллы репутации: 2
с телефона не могу перейти по ссылке. Там вариант автоаккумуляторов с замкнутыми банками? Если он,для меня проще мой вариант-я уже спалил один статор,обмотки поплавились. Китай.правда-не жалко.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 00:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2013, 21:11
Сообщения: 1
Мотоцикл: Minsk
Баллы репутации: 0
подскажите как завести минский с лапки....с толкача заводится с пол оборота но с лапки никак что делать?подскажите что проверять и где колупаться?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 10:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 08:47
Сообщения: 1
Мотоцикл: минск 1983г
Баллы репутации: 0
Здравствуйте вопрос такой, не заводится на холодную, свеча сухая!!! Заводится или упорно толкая с полностью открытой заслонкой, или с магарычом (бензин под свечу) после прогрева заводится с пол тыка. Поршневая новая походу китайская стояла, сейчас стоит полностью новая СССР. (целиндр, поршень, кольца, палец) ни чего не изменилось. Сменил 3 карбюратора, 1 с рабочего мото. изменений НЕТ. Зажигание отрегулировал, генератор новый (хоть это на смесь не влияет, пишу для максимальной ясности, ВСЕ ЗАПЧАСТИ ПОКУПАЛИСЬ СТАРЫМИ 2мя или 3мя ВЛАДЕЛЬЦАМИ В НАДЕЖДЕ РЕАНИМИРОВАТЬ СТАРИКА. и так и передавались по эстафете следующему. Мне он достался с запчастями по цене той самой поршневой СССР в упаковке. Тянет отлично (кроме 4той но это уже другая история) ГЕНЕРАТОР ВНУТРИ НЕМНОГО ПРОМАСЛЕН НЕ ТЕЧЕТ С НЕГО, А КАК-БЫ ПОТЕЕТ, МОЖЕТ ЛИ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА БЫТЬ ИЗ ЗА САЛЬНИКА.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 296
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
107oy писал(а):
МОЖЕТ ЛИ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА БЫТЬ ИЗ ЗА САЛЬНИКА.

Очень даже может быть из-за сальников коленвала т.к. все двухтактники очень чувствительны к пониженой компрессии в картере.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2013, 11:38
Сообщения: 1
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
всем привет. у меня пропала искра на мотоцикле минск(ММВ3-3.1121.2)ток не доходит до катушки зажигания, но только по одному проводу(которий идет на катушку и массу) что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 09:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 18:59
Сообщения: 21
Откуда: Kharkiv, Ukraine
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 0
Аналогичный вопрос: мот простоял несколько дней под дождем и перестал заводиться, хотя до залития стартовал с полпинка :( Проверял свечу - по ходу нет искры. Вопрос: что могло залить водой (генератор, КЭТ, может проводка??) и что теперь с этим делать??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 22:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
Mantis писал(а):
Аналогичный вопрос: мот простоял несколько дней под дождем и перестал заводиться, хотя до залития стартовал с полпинка :( Проверял свечу - по ходу нет искры. Вопрос: что могло залить водой (генератор, КЭТ, может проводка??) и что теперь с этим делать??

может из-за сырого движка пробивать свечу на массу. высуши головку, посмотри) такое после мойки бывает иногда


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 18:59
Сообщения: 21
Откуда: Kharkiv, Ukraine
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 0
Продолжаю свою печальную историю. Часть вторая, "Выходные псу под хвост".
Итак, как уже было сказано раньше, после хорошего проливного дождика мотоцикл (ММВЗ 3.112 1985 года рождения) перестал заводиться, а именно - куда-то пропала искра :?
После безуспешного дырканья киком, замены свечи и прочих танцев с бубном, было принято волевое решение проверить всю цепь от начала (генератора) до конца (свечи), т.к. было подозрение, что дождем залило генератор. Поскольку мотоциклом я могу заниматься только на выходных, все мероприятия запланировал на 10-11 августа.
Из подручных средств (провода, батарейка на 9В, диодные лампочки на 12В) были смастырены две "прозвонки" - одна с батарейкой для проверки целостности цепи и одна просто лампочка на проводах.
Первым делом снял правую крышку и отсоединил все провода от генератора. Прозвон контактов на гене показал следующее:
1 + 2 = ОК
1 + М = ОК
2 + М = ОК
1 + 3 = 0
1 + 4 = 0
3 + 4 = ОК
3 + М = 0
4 + М = 0
Изображение

Такие показания выдает при снятых проводах. Если же воткнуть провода в БКС, то цепь показывает при замыкании любых произвольных контактов.

Идем дальше. Сверившись с заранее распечатанной схемой электрики, подсоединил провода от гена к БКС, и воткнул колодку с разводкой по сети. Толку = 0,0 :(

Ладно, отключаю штатную проводку от БКС, смотрю по схеме какие провода идут на катушку зажигания, делаю два провода, подключаю их в вывод М и К с БКС, вешаю на них лампочку, дергаю кик - ура-ура, лампочка мигает, значит импульс идет!! :lol:
Втыкаю их в катушку зажигания, пытаюсь завести. Толку = 0,0 :(

Промежуточные выводы: итак, генератор ток дает, БКС на выводы М и К ток дает, проводка коротить не может, т.к. она отключена и провода идут напрямую в катушку.

Проверяю звонилкой катушку по методу, описанному в одной из соседних тем. Лампочка светит как при подключении к вводным контактам так и через высоковольтный выход. Т.е. катушка вроде как тоже живая. Но искру-то все равно не выдает, дрянь эдакая! :x

Сосед, добрая душа, поделился катушкой зажигания от ИЖ ПС на 12В. Прозвон катушки опять показывает уверенный сигнал, но на выходе все равно пшик :cry:

Короче говоря, так я почти два дня маялся с проводкой, подключал, отключал, тыкал тестером куда только можно, но так ничего и не добился.

Прошу высказаться на предмет того, что все-таки могло случиться и что с этим делать дальше??

З.Ы. еще вопрос: можно ли кинуть на катушку зажигания провода с генератора напрямую, есть ли смысл?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 296
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
Все ссылки будут вот на эту схему БКС, а то ты придумал свою персональную терминологию и номерацию, которой я не понимаю.
http://old-bikes.ru/kommutatory/
1.Отключаем и снимаем БКС.
2.Берём обычную сетевую вилку с двумя проводами. Собираем к ней вот такую цепь.(диод VD1-1N4007)
3.Провода(к клемме"К") и (к клемме"М") соединяем с проводами которые шли из жгута к выходному разъёму БКС.
Т.е. подключаем конденсатор к катушке зажигания вместо БКС.
4. Теперь включаем вилку в розетку примерно на 3-4 секунды. В это время к мотоциклу не прикасаться, во избежание...
5.Выдёргиваем вилку из розетки и замыкаем S1. При этом заряженный конденсатор подключится к катушке зажигания (имитация БКС) и если все цепи после катушки, (ВВ провод, колпачёк, свеча и сама катушка) исправны - увидишь в свече искру.
6.Остаётся проверить катушку зажигания генератора: В схеме закорачиваем R1 и R2.
Теперь вилку подключаем к клеммам генератора "З" и "01", а непосредственно к конденсатору подключаем цифровой вольтметр на постоянное напряжение и диапазон 200 вольт.
Раза 3-4 резко давим кик. Если генератор исправен, вольметр должен показать >80 вольт, а замыкание S1 - опять-же вызвать искру.


Вложения:
Комментарий к файлу: Цепь роверки
Цепь проверки.JPG
Цепь проверки.JPG [ 11.45 КБ | Просмотров: 2042 ]

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Последний раз редактировалось Heval 12 авг 2013, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 40  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB