Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 11 дек 2018, 11:42




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 40  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 12:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
Hadmin писал(а):
Ошибся. Максимум нижний край паза вала на середине сердечника. Получается его ещё опустить надо, т.е. повернуть по часовой, а уже нет возможности.

возможно, ротор сидит НЕ на шпонке коленвала, нужно снять, и поставить ротор нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 14:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 17:02
Сообщения: 7
Мотоцикл: Минск 1994 г.в.
Баллы репутации: 0
Понял. Спасибо. Проверю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 17:02
Сообщения: 7
Мотоцикл: Минск 1994 г.в.
Баллы репутации: 0
Ура. Мой 20-и летний Минск ожил. Помудрил с зажиганием и завёл. Только вторая передача вылетает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 12:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
Hadmin писал(а):
Ура. Мой 20-и летний Минск ожил. Помудрил с зажиганием и завёл. Только вторая передача вылетает.

читай форум, тут есть , как справиться с этим)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:42
Сообщения: 98
Мотоцикл: Юпитер-5 с коляской,Планета-солянка,
Баллы репутации: 2
Minskovod 12rus писал(а):
Hadmin писал(а):
Ошибся. Максимум нижний край паза вала на середине сердечника. Получается его ещё опустить надо, т.е. повернуть по часовой, а уже нет возможности.

возможно, ротор сидит НЕ на шпонке коленвала, нужно снять, и поставить ротор нормально.

Не факт. На моем лидере та же песня,ротор сидит точно на шпонке. Взял ротор со старого минска-зажигание поймал как надо,но свет-кака. С родным свет норм,а зажигание раннее. Они размагничиваются со временем? Хочу совместить нижнюю часть родного ротора с верхней от старого. Ищу ротор со съёмной верхушкой,а от родного уже отпилил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 9
можно ротор намагнитить не снимая с мотоцикла
http://worldavtosalon.ru/autonews61.php

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 22:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:42
Сообщения: 98
Мотоцикл: Юпитер-5 с коляской,Планета-солянка,
Баллы репутации: 2
с телефона не могу перейти по ссылке. Там вариант автоаккумуляторов с замкнутыми банками? Если он,для меня проще мой вариант-я уже спалил один статор,обмотки поплавились. Китай.правда-не жалко.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 00:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2013, 21:11
Сообщения: 1
Мотоцикл: Minsk
Баллы репутации: 0
подскажите как завести минский с лапки....с толкача заводится с пол оборота но с лапки никак что делать?подскажите что проверять и где колупаться?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 10:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 08:47
Сообщения: 1
Мотоцикл: минск 1983г
Баллы репутации: 0
Здравствуйте вопрос такой, не заводится на холодную, свеча сухая!!! Заводится или упорно толкая с полностью открытой заслонкой, или с магарычом (бензин под свечу) после прогрева заводится с пол тыка. Поршневая новая походу китайская стояла, сейчас стоит полностью новая СССР. (целиндр, поршень, кольца, палец) ни чего не изменилось. Сменил 3 карбюратора, 1 с рабочего мото. изменений НЕТ. Зажигание отрегулировал, генератор новый (хоть это на смесь не влияет, пишу для максимальной ясности, ВСЕ ЗАПЧАСТИ ПОКУПАЛИСЬ СТАРЫМИ 2мя или 3мя ВЛАДЕЛЬЦАМИ В НАДЕЖДЕ РЕАНИМИРОВАТЬ СТАРИКА. и так и передавались по эстафете следующему. Мне он достался с запчастями по цене той самой поршневой СССР в упаковке. Тянет отлично (кроме 4той но это уже другая история) ГЕНЕРАТОР ВНУТРИ НЕМНОГО ПРОМАСЛЕН НЕ ТЕЧЕТ С НЕГО, А КАК-БЫ ПОТЕЕТ, МОЖЕТ ЛИ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА БЫТЬ ИЗ ЗА САЛЬНИКА.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 297
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
107oy писал(а):
МОЖЕТ ЛИ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА БЫТЬ ИЗ ЗА САЛЬНИКА.

Очень даже может быть из-за сальников коленвала т.к. все двухтактники очень чувствительны к пониженой компрессии в картере.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2013, 11:38
Сообщения: 1
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
всем привет. у меня пропала искра на мотоцикле минск(ММВ3-3.1121.2)ток не доходит до катушки зажигания, но только по одному проводу(которий идет на катушку и массу) что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 09:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 18:59
Сообщения: 21
Откуда: Kharkiv, Ukraine
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 0
Аналогичный вопрос: мот простоял несколько дней под дождем и перестал заводиться, хотя до залития стартовал с полпинка :( Проверял свечу - по ходу нет искры. Вопрос: что могло залить водой (генератор, КЭТ, может проводка??) и что теперь с этим делать??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 22:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
Mantis писал(а):
Аналогичный вопрос: мот простоял несколько дней под дождем и перестал заводиться, хотя до залития стартовал с полпинка :( Проверял свечу - по ходу нет искры. Вопрос: что могло залить водой (генератор, КЭТ, может проводка??) и что теперь с этим делать??

может из-за сырого движка пробивать свечу на массу. высуши головку, посмотри) такое после мойки бывает иногда


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 18:59
Сообщения: 21
Откуда: Kharkiv, Ukraine
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 0
Продолжаю свою печальную историю. Часть вторая, "Выходные псу под хвост".
Итак, как уже было сказано раньше, после хорошего проливного дождика мотоцикл (ММВЗ 3.112 1985 года рождения) перестал заводиться, а именно - куда-то пропала искра :?
После безуспешного дырканья киком, замены свечи и прочих танцев с бубном, было принято волевое решение проверить всю цепь от начала (генератора) до конца (свечи), т.к. было подозрение, что дождем залило генератор. Поскольку мотоциклом я могу заниматься только на выходных, все мероприятия запланировал на 10-11 августа.
Из подручных средств (провода, батарейка на 9В, диодные лампочки на 12В) были смастырены две "прозвонки" - одна с батарейкой для проверки целостности цепи и одна просто лампочка на проводах.
Первым делом снял правую крышку и отсоединил все провода от генератора. Прозвон контактов на гене показал следующее:
1 + 2 = ОК
1 + М = ОК
2 + М = ОК
1 + 3 = 0
1 + 4 = 0
3 + 4 = ОК
3 + М = 0
4 + М = 0
Изображение

Такие показания выдает при снятых проводах. Если же воткнуть провода в БКС, то цепь показывает при замыкании любых произвольных контактов.

Идем дальше. Сверившись с заранее распечатанной схемой электрики, подсоединил провода от гена к БКС, и воткнул колодку с разводкой по сети. Толку = 0,0 :(

Ладно, отключаю штатную проводку от БКС, смотрю по схеме какие провода идут на катушку зажигания, делаю два провода, подключаю их в вывод М и К с БКС, вешаю на них лампочку, дергаю кик - ура-ура, лампочка мигает, значит импульс идет!! :lol:
Втыкаю их в катушку зажигания, пытаюсь завести. Толку = 0,0 :(

Промежуточные выводы: итак, генератор ток дает, БКС на выводы М и К ток дает, проводка коротить не может, т.к. она отключена и провода идут напрямую в катушку.

Проверяю звонилкой катушку по методу, описанному в одной из соседних тем. Лампочка светит как при подключении к вводным контактам так и через высоковольтный выход. Т.е. катушка вроде как тоже живая. Но искру-то все равно не выдает, дрянь эдакая! :x

Сосед, добрая душа, поделился катушкой зажигания от ИЖ ПС на 12В. Прозвон катушки опять показывает уверенный сигнал, но на выходе все равно пшик :cry:

Короче говоря, так я почти два дня маялся с проводкой, подключал, отключал, тыкал тестером куда только можно, но так ничего и не добился.

Прошу высказаться на предмет того, что все-таки могло случиться и что с этим делать дальше??

З.Ы. еще вопрос: можно ли кинуть на катушку зажигания провода с генератора напрямую, есть ли смысл?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 297
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
Все ссылки будут вот на эту схему БКС, а то ты придумал свою персональную терминологию и номерацию, которой я не понимаю.
http://old-bikes.ru/kommutatory/
1.Отключаем и снимаем БКС.
2.Берём обычную сетевую вилку с двумя проводами. Собираем к ней вот такую цепь.(диод VD1-1N4007)
3.Провода(к клемме"К") и (к клемме"М") соединяем с проводами которые шли из жгута к выходному разъёму БКС.
Т.е. подключаем конденсатор к катушке зажигания вместо БКС.
4. Теперь включаем вилку в розетку примерно на 3-4 секунды. В это время к мотоциклу не прикасаться, во избежание...
5.Выдёргиваем вилку из розетки и замыкаем S1. При этом заряженный конденсатор подключится к катушке зажигания (имитация БКС) и если все цепи после катушки, (ВВ провод, колпачёк, свеча и сама катушка) исправны - увидишь в свече искру.
6.Остаётся проверить катушку зажигания генератора: В схеме закорачиваем R1 и R2.
Теперь вилку подключаем к клеммам генератора "З" и "01", а непосредственно к конденсатору подключаем цифровой вольтметр на постоянное напряжение и диапазон 200 вольт.
Раза 3-4 резко давим кик. Если генератор исправен, вольметр должен показать >80 вольт, а замыкание S1 - опять-же вызвать искру.


Вложения:
Комментарий к файлу: Цепь роверки
Цепь проверки.JPG
Цепь проверки.JPG [ 11.45 КБ | Просмотров: 2282 ]

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Последний раз редактировалось Heval 12 авг 2013, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 40  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB