Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 22 июл 2018, 10:37




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 40  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:42
Сообщения: 98
Мотоцикл: Юпитер-5 с коляской,Планета-солянка,
Баллы репутации: 2
ну можно и разрез пошире,временно помогает. Главное-резьбу не сорви при затяжке. А болгарка необязательна-тиски и ножовка по металлу.времени-не более 5 минут. Судя по нику,ты с Урюпинска? Запчасти берешь возле Сельмаша?-я там ничего давно не беру,у них 99% запчастей Китай,все беру на рынке-хоть изредка оригинал попадается.пусть не всегда новый.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 22:22
Сообщения: 28
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
Ну что кто-нибудь поможет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 19:10 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 14:19
Сообщения: 266
Откуда: Курганская обл.
Мотоцикл: ммвз 3.115
Баллы репутации: 7
DDDmitriy,в вашем случае возможно,что бедная смесь на холодном двигателе.Если карбюратор серии "к",винт качества закрутите на 0,5-1 оборот и отпишите результат.Нагар на свече какого цвета?

_________________
Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 22:22
Сообщения: 28
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
Pleshkov нагар на свече черного цвета, как понять карбюратор серии "к" и бедная смесь на холодном двигателе. Я в этом деле не профи, так что можно по-подробнее и понятнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 17:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
Сообщения: 526
Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г.
Баллы репутации: 10
Серия "к" - карбюраторы К62 К65 К68...

_________________
Летать не больно - больно падать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 19:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 22:22
Сообщения: 28
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
аааа понял у меня К65-С


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 18:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 май 2013, 11:18
Сообщения: 17
Откуда: Волгоградская область, Урюпинск
Мотоцикл: ММВЗ 3.112 1987 г.в.
Баллы репутации: 0
shurey34 писал(а):
ну можно и разрез пошире,временно помогает. Главное-резьбу не сорви при затяжке. А болгарка необязательна-тиски и ножовка по металлу.времени-не более 5 минут. Судя по нику,ты с Урюпинска? Запчасти берешь возле Сельмаша?-я там ничего давно не беру,у них 99% запчастей Китай,все беру на рынке-хоть изредка оригинал попадается.пусть не всегда новый.

Приятно увидеть земляка на этом форуме :) . Там понятное дело, что китай, возле сельмаша, но рынок меня лень берет посещать. Хотя мб и съезжу на этих выходных, червяк спидометра нужен. А насчет ножовки я что-то не подумал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 22:22
Сообщения: 28
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
покрутил результат тотже


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 09:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 17:02
Сообщения: 7
Мотоцикл: Минск 1994 г.в.
Баллы репутации: 0
Здравствуйте, форумчане. Столкнулся с проблемой запуска. Решил реанимировать свой Минск. Провалялся в сарае лет пять. Карбюратор промыл, прокладки заменил. Проблема следующая: накачиваю топливо в карб., начинаю дёргать - тишина (свеча сырая), постоит 3 минуты - дёргаю, с полоборота прострелы секунды две и тишина, смотрю свечу - сырая. Пошёл нагрел свечу на газовой плите, ставлю - сразу запуск на 5-6 секунд и всё, на газ не реагирует. Винт качества и закручивал и откручивал результат один. Проверял искру (зазор на свече 0.8мм.) - искра синего цвета в виде тонкой дуги. Ещё заметил что во время заводки раздаются щелчки, будто искра где-то в катушке. Ещё пытался регулировать зазор и момент зажигания. Параметров не помню, может подскажете. Бьюсь третьи выходные. Уже "подошва вторым слоем кожи обрастать начала". С толкача пробовал: начинаем катить - 5-6 прострелов через раз и всё. В чём проблема понять не могу.
Ещё: свеча стоит с короткой юбкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 10:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
Hadmin писал(а):
Здравствуйте, форумчане. Столкнулся с проблемой запуска. Решил реанимировать свой Минск. Провалялся в сарае лет пять. Карбюратор промыл, прокладки заменил. Проблема следующая: накачиваю топливо в карб., начинаю дёргать - тишина (свеча сырая), постоит 3 минуты - дёргаю, с полоборота прострелы секунды две и тишина, смотрю свечу - сырая. Пошёл нагрел свечу на газовой плите, ставлю - сразу запуск на 5-6 секунд и всё, на газ не реагирует. Винт качества и закручивал и откручивал результат один. Проверял искру (зазор на свече 0.8мм.) - искра синего цвета в виде тонкой дуги. Ещё заметил что во время заводки раздаются щелчки, будто искра где-то в катушке. Ещё пытался регулировать зазор и момент зажигания. Параметров не помню, может подскажете. Бьюсь третьи выходные. Уже "подошва вторым слоем кожи обрастать начала". С толкача пробовал: начинаем катить - 5-6 прострелов через раз и всё. В чём проблема понять не могу.
Ещё: свеча стоит с короткой юбкой.

Проблема, видимо, в зажигании, если минск долго стоял, нужно бы проверить на исправность катушку зажигания, провода, БКС.. Поставить заведомо исправные и сделать выводы) зажигание - 3 мм до ВМТ, зазор 0,8 мм вроде.. Глушитель смотрел? Может быть забит, из-за этого подобные проблемы у меня были (тот случай- зимний, когда конденсат замерз настолько, что закупорил глушитель)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 10:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 17:02
Сообщения: 7
Мотоцикл: Минск 1994 г.в.
Баллы репутации: 0
Катушка стоит новая. Провод покупал вместе с ней. А какая искра считается хорошей. И как выставить момент зажигания. В ВМТ как должен располагаться датчик относительно прорези?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 10:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
Hadmin писал(а):
Катушка стоит новая. Провод покупал вместе с ней. А какая искра считается хорошей. И как выставить момент зажигания. В ВМТ как должен располагаться датчик относительно прорези?

viewtopic.php?f=18&t=243
Смотри. с зазором я ошибся)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 17:02
Сообщения: 7
Мотоцикл: Минск 1994 г.в.
Баллы репутации: 0
Интересно, но у меня в ВМТ не удаётся повернуть статер так, чтобы края совпадали. Максимум нижний край паза вала на на верхнем краю сердечника. Ниже опустить не могу, ход статера полностью выбран по часовой стрелке. В какой момент происходит разряд?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 10:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
Hadmin писал(а):
Интересно, но у меня в ВМТ не удаётся повернуть статер так, чтобы края совпадали. Максимум нижний край паза вала на на верхнем краю сердечника. Ниже опустить не могу, ход статера полностью выбран по часовой стрелке. В какой момент происходит разряд?

так и нужно, если я правильно понимаю..
Изображение
Разряд в момент размыкания коентакта. то есть когда сердечник попадает в паз, контакт разрывается, искра бьет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 17:02
Сообщения: 7
Мотоцикл: Минск 1994 г.в.
Баллы репутации: 0
Ошибся. Максимум нижний край паза вала на середине сердечника. Получается его ещё опустить надо, т.е. повернуть по часовой, а уже нет возможности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 40  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB