Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 20 ноя 2018, 18:28




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 40  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:42
Сообщения: 98
Мотоцикл: Юпитер-5 с коляской,Планета-солянка,
Баллы репутации: 2
ну можно и разрез пошире,временно помогает. Главное-резьбу не сорви при затяжке. А болгарка необязательна-тиски и ножовка по металлу.времени-не более 5 минут. Судя по нику,ты с Урюпинска? Запчасти берешь возле Сельмаша?-я там ничего давно не беру,у них 99% запчастей Китай,все беру на рынке-хоть изредка оригинал попадается.пусть не всегда новый.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 22:22
Сообщения: 28
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
Ну что кто-нибудь поможет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 19:10 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 14:19
Сообщения: 266
Откуда: Курганская обл.
Мотоцикл: ммвз 3.115
Баллы репутации: 7
DDDmitriy,в вашем случае возможно,что бедная смесь на холодном двигателе.Если карбюратор серии "к",винт качества закрутите на 0,5-1 оборот и отпишите результат.Нагар на свече какого цвета?

_________________
Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 22:22
Сообщения: 28
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
Pleshkov нагар на свече черного цвета, как понять карбюратор серии "к" и бедная смесь на холодном двигателе. Я в этом деле не профи, так что можно по-подробнее и понятнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 17:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
Сообщения: 526
Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г.
Баллы репутации: 10
Серия "к" - карбюраторы К62 К65 К68...

_________________
Летать не больно - больно падать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 19:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 22:22
Сообщения: 28
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
аааа понял у меня К65-С


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 18:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 май 2013, 11:18
Сообщения: 17
Откуда: Волгоградская область, Урюпинск
Мотоцикл: ММВЗ 3.112 1987 г.в.
Баллы репутации: 0
shurey34 писал(а):
ну можно и разрез пошире,временно помогает. Главное-резьбу не сорви при затяжке. А болгарка необязательна-тиски и ножовка по металлу.времени-не более 5 минут. Судя по нику,ты с Урюпинска? Запчасти берешь возле Сельмаша?-я там ничего давно не беру,у них 99% запчастей Китай,все беру на рынке-хоть изредка оригинал попадается.пусть не всегда новый.

Приятно увидеть земляка на этом форуме :) . Там понятное дело, что китай, возле сельмаша, но рынок меня лень берет посещать. Хотя мб и съезжу на этих выходных, червяк спидометра нужен. А насчет ножовки я что-то не подумал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 22:22
Сообщения: 28
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
покрутил результат тотже


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 09:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 17:02
Сообщения: 7
Мотоцикл: Минск 1994 г.в.
Баллы репутации: 0
Здравствуйте, форумчане. Столкнулся с проблемой запуска. Решил реанимировать свой Минск. Провалялся в сарае лет пять. Карбюратор промыл, прокладки заменил. Проблема следующая: накачиваю топливо в карб., начинаю дёргать - тишина (свеча сырая), постоит 3 минуты - дёргаю, с полоборота прострелы секунды две и тишина, смотрю свечу - сырая. Пошёл нагрел свечу на газовой плите, ставлю - сразу запуск на 5-6 секунд и всё, на газ не реагирует. Винт качества и закручивал и откручивал результат один. Проверял искру (зазор на свече 0.8мм.) - искра синего цвета в виде тонкой дуги. Ещё заметил что во время заводки раздаются щелчки, будто искра где-то в катушке. Ещё пытался регулировать зазор и момент зажигания. Параметров не помню, может подскажете. Бьюсь третьи выходные. Уже "подошва вторым слоем кожи обрастать начала". С толкача пробовал: начинаем катить - 5-6 прострелов через раз и всё. В чём проблема понять не могу.
Ещё: свеча стоит с короткой юбкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 10:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
Hadmin писал(а):
Здравствуйте, форумчане. Столкнулся с проблемой запуска. Решил реанимировать свой Минск. Провалялся в сарае лет пять. Карбюратор промыл, прокладки заменил. Проблема следующая: накачиваю топливо в карб., начинаю дёргать - тишина (свеча сырая), постоит 3 минуты - дёргаю, с полоборота прострелы секунды две и тишина, смотрю свечу - сырая. Пошёл нагрел свечу на газовой плите, ставлю - сразу запуск на 5-6 секунд и всё, на газ не реагирует. Винт качества и закручивал и откручивал результат один. Проверял искру (зазор на свече 0.8мм.) - искра синего цвета в виде тонкой дуги. Ещё заметил что во время заводки раздаются щелчки, будто искра где-то в катушке. Ещё пытался регулировать зазор и момент зажигания. Параметров не помню, может подскажете. Бьюсь третьи выходные. Уже "подошва вторым слоем кожи обрастать начала". С толкача пробовал: начинаем катить - 5-6 прострелов через раз и всё. В чём проблема понять не могу.
Ещё: свеча стоит с короткой юбкой.

Проблема, видимо, в зажигании, если минск долго стоял, нужно бы проверить на исправность катушку зажигания, провода, БКС.. Поставить заведомо исправные и сделать выводы) зажигание - 3 мм до ВМТ, зазор 0,8 мм вроде.. Глушитель смотрел? Может быть забит, из-за этого подобные проблемы у меня были (тот случай- зимний, когда конденсат замерз настолько, что закупорил глушитель)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 10:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 17:02
Сообщения: 7
Мотоцикл: Минск 1994 г.в.
Баллы репутации: 0
Катушка стоит новая. Провод покупал вместе с ней. А какая искра считается хорошей. И как выставить момент зажигания. В ВМТ как должен располагаться датчик относительно прорези?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 10:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
Hadmin писал(а):
Катушка стоит новая. Провод покупал вместе с ней. А какая искра считается хорошей. И как выставить момент зажигания. В ВМТ как должен располагаться датчик относительно прорези?

viewtopic.php?f=18&t=243
Смотри. с зазором я ошибся)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 17:02
Сообщения: 7
Мотоцикл: Минск 1994 г.в.
Баллы репутации: 0
Интересно, но у меня в ВМТ не удаётся повернуть статер так, чтобы края совпадали. Максимум нижний край паза вала на на верхнем краю сердечника. Ниже опустить не могу, ход статера полностью выбран по часовой стрелке. В какой момент происходит разряд?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 10:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
Hadmin писал(а):
Интересно, но у меня в ВМТ не удаётся повернуть статер так, чтобы края совпадали. Максимум нижний край паза вала на на верхнем краю сердечника. Ниже опустить не могу, ход статера полностью выбран по часовой стрелке. В какой момент происходит разряд?

так и нужно, если я правильно понимаю..
Изображение
Разряд в момент размыкания коентакта. то есть когда сердечник попадает в паз, контакт разрывается, искра бьет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 17:02
Сообщения: 7
Мотоцикл: Минск 1994 г.в.
Баллы репутации: 0
Ошибся. Максимум нижний край паза вала на середине сердечника. Получается его ещё опустить надо, т.е. повернуть по часовой, а уже нет возможности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 40  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB