Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 19 июн 2018, 14:48




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 40  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:29
Сообщения: 10
Мотоцикл: ЧЗ 125, Альфа
Баллы репутации: 0
простите что не по теме! просто в личку написать не могу почему то ( проблема такая:

кто знает что за прикол ? выставляешь ротор в верхнюю мёртвую точку! звезду ГРМ ставишь по метке! всё собираешь! заводишь ..не заводится! снимаешь крышку ГРМ..ставишь верхнюю мёртвую точку а звезда(метка) в противоположном направлении от метки головки! переставляешь всё как надо, кикаешь пару раз и снова всё так же ! что это за бред ?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 00:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
Уважаемый, ты хоть марку и модель мота напиши или мы тут угадывать сейчас должны?

Распредвал крутиться в 2раза медленней коленвала, получается у него может быть 2 положения по меткам, но правильное одно.
Непонятно что ты имеешь ввиду, метки сами сбиваются что ли? Такое возможно когда цепь грм проскакивает из за убитых натяжителей и хренового ухода за техникой. Есть ещё более коварный вариант- ведущая звезда на коленвалу сидит на прессовой посадке, без шпонок и шлицов, её могло сорвать и провернуть. Что очень вероятно при проблемах с натяжниками, цепью грм или встрече клапанов с поршнем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 00:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
BaneS писал(а):
простите что не по теме! просто в личку написать не могу почему то ( проблема такая:

кто знает что за прикол ? выставляешь ротор в верхнюю мёртвую точку! звезду ГРМ ставишь по метке! всё собираешь! заводишь ..не заводится! снимаешь крышку ГРМ..ставишь верхнюю мёртвую точку а звезда(метка) в противоположном направлении от метки головки! переставляешь всё как надо, кикаешь пару раз и снова всё так же ! что это за бред ?!

Ты уточни хоть на какой технике это.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: к62в
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 15:27
Сообщения: 1
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 0
подскажите парни пожалуйста!! на холодную плохо заводится, как только заглушишь дак с пол тыка, постоит минуты 3 и уже плохо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: к62в
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 23:33
Сообщения: 37
Баллы репутации: 0
nikifor писал(а):
подскажите парни пожалуйста!! на холодную плохо заводится, как только заглушишь дак с пол тыка, постоит минуты 3 и уже плохо!

может быть что угодно ,погляди карбюратор на наличие грязи в нём ,может ещё быть сальники "задубенели" ,пока мотоцикл холодный он подсасывает воздух и за жестких сальников ,мотоцикл прогревается ,сальники нагреваются и становятся мягче и тогда всё хорошо работает ,так же не исключено что виновна система зажигания ,или попросту нету компрессии


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: к62в
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 17:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
nikifor писал(а):
подскажите парни пожалуйста!! на холодную плохо заводится, как только заглушишь дак с пол тыка, постоит минуты 3 и уже плохо!

когда заводишь, дыма много?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 19:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:29
Сообщения: 10
Мотоцикл: ЧЗ 125, Альфа
Баллы репутации: 0
Mtx125 писал(а):
Уважаемый, ты хоть марку и модель мота напиши или мы тут угадывать сейчас должны?

Распредвал крутиться в 2раза медленней коленвала, получается у него может быть 2 положения по меткам, но правильное одно.
Непонятно что ты имеешь ввиду, метки сами сбиваются что ли? Такое возможно когда цепь грм проскакивает из за убитых натяжителей и хренового ухода за техникой. Есть ещё более коварный вариант- ведущая звезда на коленвалу сидит на прессовой посадке, без шпонок и шлицов, её могло сорвать и провернуть. Что очень вероятно при проблемах с натяжниками, цепью грм или встрече клапанов с поршнем.


мотор 139FMB...даа метка будто сама сбивается ( перебирал мотор! цепь не может проскакивать так как весь механизм натяжения поменян! все ролиики и цепь!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
Если цепь не перескакивает а метки грм уходят, самая вероятная причина как и писал выше провернуло ведушую звезду грм. Если это так тогда коленвал под замену.
Ну или шпонку ротора генератора срезало или при сборке потерялась.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:29
Сообщения: 10
Мотоцикл: ЧЗ 125, Альфа
Баллы репутации: 0
Mtx125 писал(а):
Если цепь не перескакивает а метки грм уходят, самая вероятная причина как и писал выше провернуло ведушую звезду грм. Если это так тогда коленвал под замену.
Ну или шпонку ротора генератора срезало или при сборке потерялась.


там получается крутишь коленвал и попадаешь по меткам..крутишь ещё один оборот метка в противоположном направлении...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
BaneS писал(а):
там получается крутишь коленвал и попадаешь по меткам..крутишь ещё один оборот метка в противоположном направлении...

Так и должно быть, совпадает метка через 2 оборота коленвала.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 22:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:29
Сообщения: 10
Мотоцикл: ЧЗ 125, Альфа
Баллы репутации: 0
belocorpse писал(а):
BaneS писал(а):
там получается крутишь коленвал и попадаешь по меткам..крутишь ещё один оборот метка в противоположном направлении...

Так и должно быть, совпадает метка через 2 оборота коленвала.


тогда почему же не заводится ? есть бензин, искра! всё поступает а тишина (


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
BaneS писал(а):
belocorpse писал(а):
BaneS писал(а):
там получается крутишь коленвал и попадаешь по меткам..крутишь ещё один оборот метка в противоположном направлении...

Так и должно быть, совпадает метка через 2 оборота коленвала.


тогда почему же не заводится ? есть бензин, искра! всё поступает а тишина (

Первая мысль: попробуй установить на 2 оборот коленвала, если такое возможно, с данным двигателем я не знаком.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 23:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
С этого надо и было начинать, не заводиться!
Причин может быть милион, а поэтому напишу основные сразу.
Свеча может быть пробита, если искра есть на воздухе то в цилиндре её может не быть.
Свеча мокрая, бенз поступает? Если свеча сухая проверяй карбюратор, почисть промывкой жиклёры. Проверь не лопнула ли пластмассовая проставка между карбом и патрубком, проверь целая ли вторая прокладка на впуске в головку. Плесни шприцом 1кубик бенза под свечку, попробуй завести.
Компрессия какая? Лапка кикстартера туго проворачивается? Если хреновая смотри кольца, притирай и регулируй клапана. Ещё может быть пробита прокладка головки.
Если всё гут есть компрессия и свеча мокрая а оно не заводиться то проверяй электрику, искра может быть слабая или не вовремя. Можно заменить на пробу бобину и коммутатор. Отсоединить чёрно белый провод от коммутатора (вдруг замок зажигания не исправен). Мог сломаться и генератор.
Его и часть проводки можно проверить так: отсоединяем коммутатор, отлаживаём его в сторону, берём цифровой тестер. Ставим на 2000 ом. Один провод тыкаем на зелёный в разъёме(масса), вторым ходим по остальным проводам разъема коммутатора. На черно красном должно быть 300-500 ом, на сине белом- 120-180 ом. На чёрно желтом 0-6, на чёрно белом - 0 когда замок зажигания выключен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:29
Сообщения: 10
Мотоцикл: ЧЗ 125, Альфа
Баллы репутации: 0
Mtx125 писал(а):
С этого надо и было начинать, не заводиться!
Причин может быть милион, а поэтому напишу основные сразу.
Свеча может быть пробита, если искра есть на воздухе то в цилиндре её может не быть.
Свеча мокрая, бенз поступает? Если свеча сухая проверяй карбюратор, почисть промывкой жиклёры. Проверь не лопнула ли пластмассовая проставка между карбом и патрубком, проверь целая ли вторая прокладка на впуске в головку. Плесни шприцом 1кубик бенза под свечку, попробуй завести.
Компрессия какая? Лапка кикстартера туго проворачивается? Если хреновая смотри кольца, притирай и регулируй клапана. Ещё может быть пробита прокладка головки.
Если всё гут есть компрессия и свеча мокрая а оно не заводиться то проверяй электрику, искра может быть слабая или не вовремя. Можно заменить на пробу бобину и коммутатор. Отсоединить чёрно белый провод от коммутатора (вдруг замок зажигания не исправен). Мог сломаться и генератор.
Его и часть проводки можно проверить так: отсоединяем коммутатор, отлаживаём его в сторону, берём цифровой тестер. Ставим на 2000 ом. Один провод тыкаем на зелёный в разъёме(масса), вторым ходим по остальным проводам разъема коммутатора. На черно красном должно быть 300-500 ом, на сине белом- 120-180 ом. На чёрно желтом 0-6, на чёрно белом - 0 когда замок зажигания выключен.


спасибо буду пробовать! и ещё..я посмотрел что получается когда у меня поршень в ВМ
Т то при отходе его в НМТ полчучается что открывается выпускной клапан а при подходе к ВМТ впускной...я сделал специально так: поставил поршень в НМТ и свезду по метке поставил на распредвал..и двигатель начал издавать нужные хлабки похожие на правильную работу газораспределительного механизма...но он так и не завёлся(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 07:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
Учи матчасть прежде чем лезть в мотор!!
Коленвал строго по метке "Т" (Top), звезда грм напротив своей метки! Если клапана из за этих экспериментов погнуло, мотор может хлопать в карбюратор или глушак но уже не заведёться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 40  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB