Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 18 окт 2018, 05:46




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 40  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:29
Сообщения: 10
Мотоцикл: ЧЗ 125, Альфа
Баллы репутации: 0
простите что не по теме! просто в личку написать не могу почему то ( проблема такая:

кто знает что за прикол ? выставляешь ротор в верхнюю мёртвую точку! звезду ГРМ ставишь по метке! всё собираешь! заводишь ..не заводится! снимаешь крышку ГРМ..ставишь верхнюю мёртвую точку а звезда(метка) в противоположном направлении от метки головки! переставляешь всё как надо, кикаешь пару раз и снова всё так же ! что это за бред ?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 00:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
Уважаемый, ты хоть марку и модель мота напиши или мы тут угадывать сейчас должны?

Распредвал крутиться в 2раза медленней коленвала, получается у него может быть 2 положения по меткам, но правильное одно.
Непонятно что ты имеешь ввиду, метки сами сбиваются что ли? Такое возможно когда цепь грм проскакивает из за убитых натяжителей и хренового ухода за техникой. Есть ещё более коварный вариант- ведущая звезда на коленвалу сидит на прессовой посадке, без шпонок и шлицов, её могло сорвать и провернуть. Что очень вероятно при проблемах с натяжниками, цепью грм или встрече клапанов с поршнем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 00:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
BaneS писал(а):
простите что не по теме! просто в личку написать не могу почему то ( проблема такая:

кто знает что за прикол ? выставляешь ротор в верхнюю мёртвую точку! звезду ГРМ ставишь по метке! всё собираешь! заводишь ..не заводится! снимаешь крышку ГРМ..ставишь верхнюю мёртвую точку а звезда(метка) в противоположном направлении от метки головки! переставляешь всё как надо, кикаешь пару раз и снова всё так же ! что это за бред ?!

Ты уточни хоть на какой технике это.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: к62в
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 15:27
Сообщения: 1
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 0
подскажите парни пожалуйста!! на холодную плохо заводится, как только заглушишь дак с пол тыка, постоит минуты 3 и уже плохо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: к62в
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 23:33
Сообщения: 37
Баллы репутации: 0
nikifor писал(а):
подскажите парни пожалуйста!! на холодную плохо заводится, как только заглушишь дак с пол тыка, постоит минуты 3 и уже плохо!

может быть что угодно ,погляди карбюратор на наличие грязи в нём ,может ещё быть сальники "задубенели" ,пока мотоцикл холодный он подсасывает воздух и за жестких сальников ,мотоцикл прогревается ,сальники нагреваются и становятся мягче и тогда всё хорошо работает ,так же не исключено что виновна система зажигания ,или попросту нету компрессии


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: к62в
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 17:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
nikifor писал(а):
подскажите парни пожалуйста!! на холодную плохо заводится, как только заглушишь дак с пол тыка, постоит минуты 3 и уже плохо!

когда заводишь, дыма много?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 19:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:29
Сообщения: 10
Мотоцикл: ЧЗ 125, Альфа
Баллы репутации: 0
Mtx125 писал(а):
Уважаемый, ты хоть марку и модель мота напиши или мы тут угадывать сейчас должны?

Распредвал крутиться в 2раза медленней коленвала, получается у него может быть 2 положения по меткам, но правильное одно.
Непонятно что ты имеешь ввиду, метки сами сбиваются что ли? Такое возможно когда цепь грм проскакивает из за убитых натяжителей и хренового ухода за техникой. Есть ещё более коварный вариант- ведущая звезда на коленвалу сидит на прессовой посадке, без шпонок и шлицов, её могло сорвать и провернуть. Что очень вероятно при проблемах с натяжниками, цепью грм или встрече клапанов с поршнем.


мотор 139FMB...даа метка будто сама сбивается ( перебирал мотор! цепь не может проскакивать так как весь механизм натяжения поменян! все ролиики и цепь!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
Если цепь не перескакивает а метки грм уходят, самая вероятная причина как и писал выше провернуло ведушую звезду грм. Если это так тогда коленвал под замену.
Ну или шпонку ротора генератора срезало или при сборке потерялась.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:29
Сообщения: 10
Мотоцикл: ЧЗ 125, Альфа
Баллы репутации: 0
Mtx125 писал(а):
Если цепь не перескакивает а метки грм уходят, самая вероятная причина как и писал выше провернуло ведушую звезду грм. Если это так тогда коленвал под замену.
Ну или шпонку ротора генератора срезало или при сборке потерялась.


там получается крутишь коленвал и попадаешь по меткам..крутишь ещё один оборот метка в противоположном направлении...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
BaneS писал(а):
там получается крутишь коленвал и попадаешь по меткам..крутишь ещё один оборот метка в противоположном направлении...

Так и должно быть, совпадает метка через 2 оборота коленвала.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 22:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:29
Сообщения: 10
Мотоцикл: ЧЗ 125, Альфа
Баллы репутации: 0
belocorpse писал(а):
BaneS писал(а):
там получается крутишь коленвал и попадаешь по меткам..крутишь ещё один оборот метка в противоположном направлении...

Так и должно быть, совпадает метка через 2 оборота коленвала.


тогда почему же не заводится ? есть бензин, искра! всё поступает а тишина (


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
BaneS писал(а):
belocorpse писал(а):
BaneS писал(а):
там получается крутишь коленвал и попадаешь по меткам..крутишь ещё один оборот метка в противоположном направлении...

Так и должно быть, совпадает метка через 2 оборота коленвала.


тогда почему же не заводится ? есть бензин, искра! всё поступает а тишина (

Первая мысль: попробуй установить на 2 оборот коленвала, если такое возможно, с данным двигателем я не знаком.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 23:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
С этого надо и было начинать, не заводиться!
Причин может быть милион, а поэтому напишу основные сразу.
Свеча может быть пробита, если искра есть на воздухе то в цилиндре её может не быть.
Свеча мокрая, бенз поступает? Если свеча сухая проверяй карбюратор, почисть промывкой жиклёры. Проверь не лопнула ли пластмассовая проставка между карбом и патрубком, проверь целая ли вторая прокладка на впуске в головку. Плесни шприцом 1кубик бенза под свечку, попробуй завести.
Компрессия какая? Лапка кикстартера туго проворачивается? Если хреновая смотри кольца, притирай и регулируй клапана. Ещё может быть пробита прокладка головки.
Если всё гут есть компрессия и свеча мокрая а оно не заводиться то проверяй электрику, искра может быть слабая или не вовремя. Можно заменить на пробу бобину и коммутатор. Отсоединить чёрно белый провод от коммутатора (вдруг замок зажигания не исправен). Мог сломаться и генератор.
Его и часть проводки можно проверить так: отсоединяем коммутатор, отлаживаём его в сторону, берём цифровой тестер. Ставим на 2000 ом. Один провод тыкаем на зелёный в разъёме(масса), вторым ходим по остальным проводам разъема коммутатора. На черно красном должно быть 300-500 ом, на сине белом- 120-180 ом. На чёрно желтом 0-6, на чёрно белом - 0 когда замок зажигания выключен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:29
Сообщения: 10
Мотоцикл: ЧЗ 125, Альфа
Баллы репутации: 0
Mtx125 писал(а):
С этого надо и было начинать, не заводиться!
Причин может быть милион, а поэтому напишу основные сразу.
Свеча может быть пробита, если искра есть на воздухе то в цилиндре её может не быть.
Свеча мокрая, бенз поступает? Если свеча сухая проверяй карбюратор, почисть промывкой жиклёры. Проверь не лопнула ли пластмассовая проставка между карбом и патрубком, проверь целая ли вторая прокладка на впуске в головку. Плесни шприцом 1кубик бенза под свечку, попробуй завести.
Компрессия какая? Лапка кикстартера туго проворачивается? Если хреновая смотри кольца, притирай и регулируй клапана. Ещё может быть пробита прокладка головки.
Если всё гут есть компрессия и свеча мокрая а оно не заводиться то проверяй электрику, искра может быть слабая или не вовремя. Можно заменить на пробу бобину и коммутатор. Отсоединить чёрно белый провод от коммутатора (вдруг замок зажигания не исправен). Мог сломаться и генератор.
Его и часть проводки можно проверить так: отсоединяем коммутатор, отлаживаём его в сторону, берём цифровой тестер. Ставим на 2000 ом. Один провод тыкаем на зелёный в разъёме(масса), вторым ходим по остальным проводам разъема коммутатора. На черно красном должно быть 300-500 ом, на сине белом- 120-180 ом. На чёрно желтом 0-6, на чёрно белом - 0 когда замок зажигания выключен.


спасибо буду пробовать! и ещё..я посмотрел что получается когда у меня поршень в ВМ
Т то при отходе его в НМТ полчучается что открывается выпускной клапан а при подходе к ВМТ впускной...я сделал специально так: поставил поршень в НМТ и свезду по метке поставил на распредвал..и двигатель начал издавать нужные хлабки похожие на правильную работу газораспределительного механизма...но он так и не завёлся(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 07:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
Учи матчасть прежде чем лезть в мотор!!
Коленвал строго по метке "Т" (Top), звезда грм напротив своей метки! Если клапана из за этих экспериментов погнуло, мотор может хлопать в карбюратор или глушак но уже не заведёться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 40  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB